Сейчас в социальных сетях ВКонтакте и Facebook есть сервис заведения товаров - это, на мой взгляд, пока при текущем функционале - баловство.
Также есть различные приложения, которые позволяют продавать товары через социальные сети.
Где сейчас тусуются онлайн большинство покупателей? Сами знаете).
Таким образом, приложения магазинов в социальных сетях создают конкуренцию коробочной версии 1С-Битрикс в редакциях Бизнес и Малый бизнес, применяемых для интернет магазинов.
На мой взгляд, нужно сделать интернет-магазин в указанных редакциях встраиваемым в социальные сети.
Предлагаю создать приложение для социальных сетей, которое будет в прямую и обратную сторону синхронизироваться с интернет-магазином, работающем на платформе Битрикс.
Сейчас заказы могут попадать из интернет-магазина в CRM Битрикс24 (туда), справедливо и "сюда".
Если появится приложение, получится эффектно: заказ из социальной сети попадает в интернет-магазин, далее в CRM Битрикс24 с уведомлением ответственному менеджеру, да и еще в приложение администратора магазина, например, с пометкой "Заказ из социальной сети".
Но есть проблема, у битрикс невероятно всё плохо сочетается... например CMS & CRM не связать без 1С...
в CMS есть выгрузка товаров в ВК, но я сейчас общаюсь с ТП по постоянным багам в этом функционале.
Я согласен, соц.сети нужно захватывать, нужно уметь выгружать туда товары, но в CRM Bitrix24 нет НОРМАЛЬНЫХ товаров! т.ч. впрос в другом