Объединение Дел компании и Дел контактов в Делах компании

Рейтинг: 2.1706  
Новая
Предложил Пользователь 255038 16.05.2014 15:12:11

Объединение Дел компании и Дел контактов в Делах компании

Предположим, есть некая фирма-клиент ООО Ромашка. У этой Ромашки в карточке заведены следующие контактные лица: менеджер по продажам Иванов, менеджер по закупкам Петров, логист Сидоров и бухгалтер Зайцева. У всех их своя почта и свой телефон.
Я веду общение со всеми ими. Иванову я звоню и спрашиваю, как продается мой товар, с Петровым я согласую заявки, логист Сидоров мне шлет адрес их склада, куда вести товар, а Зайцева может мне написать, что счет оплатили.
Сделайте так, чтобы переписка со всеми этими товарищами ложилась во вкладку Дела этой компании Ромашка! Как исходящие, так и входящие письма!
Сейчас получается, что контакты как бы отдельно от компаний. Хотя это объединение будет вполне логично. Я же не буду просто так переписываться (без нужды для дела) со всеми этими людьми!

И еще - когда я открываю вкладку Дела компании, и хочу написать письмо например логисту этой фирмы, пусть мне сразу выпадает окошечко с возможностью выбора конкретного контакта. А сейчас получается, что мое письмо уходит автоматом тому, чей емейл указан в карточке компании.  

Рейтинг: 0  
Пользователь 101059 19.05.2014 10:52:16
А в разделе история в карточке компании нет этой информации?
Рейтинг: 0.2488  
Пользователь 263670 05.06.2014 11:45:23
связь контактов с компанией вообще надо сделать более явной, в компании должны быть не только видны дела, но и сделки и предложения по контактам. Я например, сейчас вынужден вносить адреса сайтов и в контакты и в компании, чтобы потом по сайту найти и компанию и контакт. Общаемся мы с контактными лицами, а договора заключаем с компаниями, потом после продажи передаем клиента в работу другому менеджеру - он должен видеть всю историю контактов с компанией.

из обсуждения на форуме: http://www.bitrix24.ru/support/forum/forum13/topic8953/  :

при добавлении сделки по контакту приходится добавлять компанию.

при добавлении звонка в контакте нельзя выбрать несколько сделок сразу. ПРиходится выбирать по 1 или в сделках по каждой делать звонки!

при передаче контакта другому менеджеру, неплохо бы получать подтверждение, передать ли заодно и компанию

отсутствие связей по данным между сущностями (одни и те же поля нужно забивать в лид, в контакт и в компанию)
Рейтинг: 0  
Пользователь 6616202 03.05.2023 08:27:02
Возможно, поможет приложение «Клиенты»