Объединение задач из разных Битрикс24

Рейтинг: 30.0303  
На голосовании
Предложил Пользователь 258791 30.08.2014 11:15:29

Объединение задач из разных Битрикс24

Имею свой Битрикс24 и несколько клиентов тоже имеют Битрикс24, и задачи мне они ставят в своих порталах, и мне (как думаю и многим) хотелось бы видеть эти задачи на своем портале и не ходить по всем Битрикс24 и смотреть что где появилось и на какой стадии.

Возможно дубль, поправьте

Рейтинг: 0  
Пользователь 124685 12.09.2014 10:16:16
Да, идея интересная, согласна с вами, было бы удобно видеть задачи от коллег с другого Битрикс24 внутри своей компании. Вообще, думали о таком сценарии и склонялись больше к тому, что такой функционал можно организовать через Нетворк. Т.е. вам могут поставить задачу в Нетворке, а вы получаете ее на своем портале ну и в Нетворке конечно. Только в Нетворке это задача лично для вас, а на своем портале вы уже можете распределить ее между своими сотрудниками. Например, получили заказ от клиента, поставили задачи своим сотрудникам на портале, по завершению всех задач, отписались клиенту что его заказ выполнен.

Как думаете, через Нетворк было бы удобно?
Рейтинг: 0  
Пользователь 11948 12.09.2014 10:19:36
Как думаете, через Нетворк было бы удобно?
Не всегда. А если такой кейс - у клиента есть пул задач своему дизайнеру. Дизайнер не справляется, клиент решает отдать часть  задач на аутсорс. Как это будет происходить? Заходить в каждую задачу и отправлять в Нетворк?

В общем, тут над тонкостями еще думать надо.  
Рейтинг: 16.6121  
Пользователь 124685 12.09.2014 18:59:08
Конечно, нюансов много, я сейчас не говорю о их проработке, а скорее просто описываю концепт в целом.

Ведь согласитесь, вместо того чтобы приглашать экстранетчика себе на портал, вы можете быстро поставить ему задачу с портала и по завершении также получить результат. Вообще, кажется жизнеспособным и вполне удобным такой механизм... Конечно, требуется детальная проработка, сценарии и т.д., но как идея, интересная, на мой взгляд :)
Рейтинг: 1  
Пользователь 258791 18.09.2014 10:16:15
Начать думаю стоит с малого, а в процессе все мелочи и тонкости выявятся и надо будет дорабатывать. Вообщем мне идея видится примерно так, с введением Bitrix.Network все мы имеем уникальные логины, я называю клиенту свой логин, он нажимает создать задачу, и в окне выбора ответственного:



И эта задача появится в списке моих задач, в рубрике задачи с портала: client.bitrix24.ru ну и соответственно я пишу на своем портале, клиент на своем. И как вы в начале писали, я могу назначить ответственного на задачу внутри своего портала, а клиент будет видеть записи от комментарии от меня на своем портале.

Как то так хотелось бы :)
Рейтинг: 0.0752  
Пользователь 771325 03.02.2017 11:09:52
Как быстро идет работа! :) Ждем в 2025-м году? :)
Рейтинг: 0  
Пользователь 50087 13.07.2017 18:12:03
Начать можно с малого. В профиле человека на нетворке отображать все его задачи из разных порталов. Пусть это будут просто ссылки на оригинальные задачи, ведущие каждая на свой портал. По крайней мере появится одно место, где человек сможет видеть общий план собственных работ.

Развивать сценарии можно сколь угодно долго. С чего-то надо начинать.
Рейтинг: 0  
Пользователь 1016317 16.11.2017 21:22:21
Это очень полезная и крутая идея! Без неё приходиться тратить много времени! Разработчики пожалуйста реализуйте данную идею, ведь она не сложная.
Рейтинг: 0  
Пользователь 244482 29.03.2018 13:11:36

Поддерживаю! Или можно сделать Задачи-формы, по аналогии с CRM-формы. Например, мы создаем для клиента форму специальную под задачи, которую внедряем на свой сайт или доступна по отдельной ссылке, по которой клиент переходит и заполняет необходимые поля, описывает задачу, прикрепляет дополнительные файлы тд и тп, и после отправки этой формы у нас автоматом создается задача.

Это будет очень удобно для клиента, он будет четко знать где и как можно оставить задачу и проконтролировать ее исполнение (уведомлением на почту). Так же это будет очень удобно в случае если клиент не пользуется ни какими CRM системами, и постановка всех задач происходит просто по переписке в соц. сетях или мессенджерах.

Рейтинг: 0  
Пользователь 3473867 10.12.2020 18:17:39
Добрый день.

В связи с развитием партнерской поддержки для клиентов эта фича становится все более актуальной. К сожалению, в поддержке сообщают, что такая задача даже не проходила фактическое рассмотрение (диалог №1924733).

Может быть @Екатерина Шеленкова поделится информацией о судьбе фичи? Решили вообще не делать? Может быть какая-то альтернатива наклевывается?