Автоматическое формирование и выставление Актов оказанных услуг (выполненных работ) в CRM по заранее заданной форме и интеграции с 1С

Рейтинг: 1.2421  
На голосовании
Предложил Левченко Александр 21.03.2014 12:57:02

Автоматическое формирование и выставление Актов оказанных услуг (выполненных работ) в CRM по заранее заданной форме и интеграции с 1С

Автоматическое формирование и выставление Актов оказанных услуг (Актов выполненных работ) в CRM по заранее заданной форме и интеграции с 1С. Считаю, что это очень актуально. Просто, само формирование Актов оказанных услуг (выполненных работ) занимает довольно много времени, хотелось бы автоматизировать, и ещё, как-то организовать процесс контроля за тем кому и когда Акты сформированы и предоставлены и предоставлены ли вообще. И возможно организовать процесс формирование и отсылки АКТОВ по заранее заданной форме автоматически через E-Mail или иным образом (возможно через Бизнес-процессы) ...

Рейтинг: 0  
Шеленкова Екатерина 24.03.2014 10:47:04
Добрый день, Александр!

Мы думаем о возможности дополнения списка документов, с которыми можно работать через CRM систему. Пока есть счета, в ближайшее время планируем коммерческие предложения, думаю, что на следующем этапе рассмотрим возможность создания актов, договоров.

Спасибо за вашу идею.