Б24 - единое хранилище контактов

Рейтинг: 5.9344  
Новая
Предложил Смирнов Сергей 17.03.2016 14:41:47

Б24 - единое хранилище контактов

Хочется выстроить структуру контактов. Сейчас имеем какую-то кашу. :evil:

1. Сотрудники. Различаются теперь доступом к бизнес-функциям. Получают убогие EMAIL-оповещения.
2. CRM-контакты: должны быть доступны для привлечения к обсуждению в Ленте и в Задачах (как Исполнители, Наблюдатели и (NEW!) Заказчики)
3. EMAIL-контакты.Кто такие? Ими сейчас невозможно управлять. Почему бы их не отправить CRM?
4. Внешние B24-контакты. Опять же - в CRM.
5. Контакты из внешних мессенджеров (обещано). Туда же.

Т.е. нужно единое хранилище контактов (видимо в CRM), А доступность контакта для разных инструментов (Чат, Задачи, Лента ...) определяется его типом (B24 / EMAIL / Мессенджер) и настройками его прав доступа.

Рейтинг: 1.2364  
Смирнов Сергей 29.03.2016 15:17:31
Вот только что столкнулся.

Нужно сделать наблюдателем по задаче сотрудника сторонней компании.
Его контакты есть в CRM.
Но выдернуть его email из CRM для подстановки в наблюдатели нельзя. :evil:
Таким образом в системе появилась еще одна, оторванная от CRM, запись о контакте с таким-то мылом,
При этом указать компанию этого контакта возможности нет. Не писать же ее в поле "Фамилия"?
Администрировать эту запись нельзя.
Это чревато путаницей, не говоря уже о том, что и сейчас доставляет неудобства.
Рейтинг: 0.9681  
Сорокин Александр 07.06.2016 09:46:12
Полностью согласен. Это большая недоработка. Мне нужног добавить клиентов так, чтобы они друг друга вообще не видели, но при была бы возможность с ними взаимодействовать с полным функционалом битрикса. Я понимаю это в настройке прав доступа каждой такой группы к определенному функционалу. Ради этой фичи перешел бы даже на платную версию.
Рейтинг: 0.6301  
AndreyChursin 19.01.2017 13:40:13
Нужно писать чаще разработчикам! Они забывают если не напоминают!

Я вот не реже раза в месяц, любыми способами передаю информацию о проблеме... просто пишем в саппорт, пишем тут, повторяем идеи, в других своих идеях оставляем ссылки на другие!

http://idea.1c-bitrix.ru/to-add-a-contact-on-the-portal/ - аналогичная идея
Рейтинг: 0.3025  
Смирнов Сергей 24.01.2017 11:31:32
Обнаружил, что теперь при первом обращении к внешнему EMAIL-адресату можно сразу создать Контакт в CRM. И, как обычно - совершенно случайно.
Я бы вообще это делал железно безо всякой галочки.
Только написал бы в форме, мол, будет создан Контакт. И после отправления сообщения открывал бы форму редактирования контакта. Вариант- ставил бы напоминалку - "доведи Контакт до ума"!
Рейтинг: 0  
AndreyChursin 22.03.2017 19:59:22
... чаще, еще чаще!! https://idea.1c-bitrix.ru/fix-logic-crm/
Рейтинг: 0.4084  
AndreyChursin 27.09.2017 10:24:02
Всё ещё убивает такая логика работы CRM.. есть запись клиента в CRM, но нет, заведи ещё одну бестолковую в экстранете.. хоть кто-нибудь из официальных лиц дал бы пояснение такой логики!