Хочется выстроить структуру контактов. Сейчас имеем какую-то кашу.

1.
Сотрудники. Различаются теперь доступом к бизнес-функциям. Получают убогие EMAIL-оповещения.
2.
CRM-контакты: должны быть доступны для привлечения к обсуждению в Ленте и в Задачах (как Исполнители, Наблюдатели и (NEW!) Заказчики)
3.
EMAIL-контакты.Кто такие? Ими сейчас невозможно управлять. Почему бы их не отправить CRM?
4. Внешние
B24-контакты. Опять же - в CRM.
5. Контакты из внешних мессенджеров (обещано). Туда же.
Т.е. нужно единое хранилище контактов (видимо в CRM), А доступность контакта для разных инструментов (Чат, Задачи, Лента ...) определяется его типом (B24 / EMAIL / Мессенджер) и настройками его прав доступа.
Нужно сделать наблюдателем по задаче сотрудника сторонней компании.
Его контакты есть в CRM.
Но выдернуть его email из CRM для подстановки в наблюдатели нельзя.
Таким образом в системе появилась еще одна, оторванная от CRM, запись о контакте с таким-то мылом,
При этом указать компанию этого контакта возможности нет. Не писать же ее в поле "Фамилия"?
Администрировать эту запись нельзя.
Это чревато путаницей, не говоря уже о том, что и сейчас доставляет неудобства.
Я вот не реже раза в месяц, любыми способами передаю информацию о проблеме... просто пишем в саппорт, пишем тут, повторяем идеи, в других своих идеях оставляем ссылки на другие!
Я бы вообще это делал железно безо всякой галочки.
Только написал бы в форме, мол, будет создан Контакт. И после отправления сообщения открывал бы форму редактирования контакта. Вариант- ставил бы напоминалку - "доведи Контакт до ума"!