Вернуть три уровня приоритетов задач

Рейтинг: 7.8144  
Новая
Предложил Пользователь 1756 25.10.2016 12:40:24

Вернуть три уровня приоритетов задач

Прошу вернуть обратно три уровня приоритетов задач, как оно было еще несколько дней назад.
Сейчас есть только два уровня, но их недостаточно.

Мы используем три уровня примерно по такой схеме:
1) Серый - Несрочная, низкоприоритетная задача (выполняется, когда нет других задач).
2) Зеленый - Срочная, высокоприоритетная задача (выполняется когда нет аварийных задач, при появлении "зеленой" задачи текущая задача не откладывается, а доделывается).
3) Красный - Аварийная задача (выполняется как можно быстрее, при ее появлении текущая задача более низкого уровня откладывается и начинается выполнение аварийной задачи).

Зачем понадобилось ухудшать имеющийся функционал - не понимаю :(

Рейтинг: 0.0942  
Пользователь 669529 26.10.2016 11:05:44
Поддерживаю. Удивились пропаже.
Рейтинг: 0  
Пользователь 65008 08.11.2016 11:21:46
А вообще то трех уровней бывает мало. И трех цветов -- тоже. 20 уровней было бы гораздо лучше! И чтобы в списке задач  цветовой индикатор исполнитель без администраторских прав задачи мог сам изменять согласно собств. логике. Ну и в бизнес-процессах в активити "Задача" сответственно необходима настройка "Разрешать исполнителю изменение приоритетов" (сейчас там лишь 1 настройка "Разрешить изменять срок..")
Рейтинг: 1.3479  
Пользователь 148126 08.11.2016 13:04:00
20 уровней было бы гораздо лучше!
Вячеслав, извините, но нет.
Четыре уровня важности - максимум, доступный для восприятия:
  1. Trivial - Мелочь, пустяк.
  2. Normal - Линейная работа (и этот уровень можно вообще опустить, он по умолчанию)
  3. Urgent - Важно!
  4. Stppper - Все бросить и делать ЭТО!
Остальное решается типами задач и назначением последовательности.