Битрикс24: Интеграция контактов GMail и контактов CRM

Рейтинг: 16.0063  
Новая
Предложил Зайцев Артемий 21.10.2012 12:15:23

Битрикс24: Интеграция контактов GMail и контактов CRM

На демонстрации продукта Битрикс24 у заказчика выяснился важный недостаток.

Директор ведет базу своих клиентов у себя в телефоне, потому что ему так удобно. На встречах он создает контакты, записывает что-то в календарь. У него Nokia с Symbian. Телефон умеет синхронизироваться с Outlook и GMail. Какой телефон, вообще говоря, неважно. Главное, что контакт создается в телефоне, а потом куда-то выгружается.

Сейчас директор синхронизирует контакты и календарь с GMail. Контактов несколько тысяч. Он должен постоянно обзванивать клиентскую базу и вероятных клиентов. Напоминать о себе, поздравлять с днем рождения и тому подобное. Поэтому ему нужна CRM.



CRM Битрикс24 не умеет синхронизировать контакты.

Мы попытались выгрузить контакты из GMail в CSV. Потом с помощью notepad++ поменяли в нем кодировку с 1251 на UTF. Загрузили файл, выбрали более 20 полей вручную. Загрузили!

Контакты в CRM появились. Но, когда мы их загрузили второй раз, они все продублировались. При этом надо было снова поменять кодировку и выбрать поля.

Кроме этого, контакты находятся в GMail в группах. Причем один контакт может быть в нескольких группах. А в битриксе групп нет. Когда выгрузили, все клиенты перемешались.

Вроде, есть решение в Маркетплейсе, но на Битрикс 24 его не поставишь.

Сейчас рассматриваем вариант Outlook с менеджером контатов. Без Битрикса.

Битриксу нужна интеграция контактов с GMail и Outlook.

Рейтинг: 0.1125  
Литвинова Ольга 26.11.2012 08:28:56
Поддерживаю. С группами в принципе можно разобраться, добавив пользовательские поля. Но борьба с дубликатами это что-то. При импорте контактов просто необходима функция обновления существующих контактов, по совпадающим полям ( ФИО и email, например).
Рейтинг: 0  
Ринкман Ирина 18.09.2018 13:11:53
Контакты в CRM битрикс организованы очень неудобно. Над ними нужно работать. Поддерживаю идею!