Звонки (Принятые, Исходящие, Пропущенные)

Рейтинг: 1.9658  
Новая
Предложил Бажал Иван 19.05.2017 14:23:16

Звонки (Принятые, Исходящие, Пропущенные)

Коллеги добрый день! Внедряю CRM Битрикс в компании 200+ человек и звонков более 500 в день.
Нет банальной функции посмотреть сколько было пропущенных звонокв сколько принятых и исходящих в разрезе клиентов, менеджеров, сделок и компаний.
На обычном кнопочном телефоне можно посмотреть сколько было пропущенных и от кого. :!:
А в Битрексе24 - НЕТ! Почему?:|
Менеджер не видит по какому клиенту был пропущенный ему нужно искать по базе CRM этого клиента, открывать карточку и пр.
Руководитель не видит сколько было пропущенных по менеджерам за месяц и по каким клиентам. Был ли исходящий или входящий звонок по данному клиенту.

:idea: Прошу вас добавить возможность для менеджеров оперативно видеть по какому клиенту был пропущенный. И добавить отчеты по статусам звонка в разрезе менеджеров клиентов, компаний, сделок :idea:

Рейтинг: 0  
Врублевский Антон 13.06.2017 07:57:28
Среди стандартных отчетов так же не хватает отчета по распределению звонков (вх/исх), емилов (вх/исх) по менеджерам. Только лиды. Но повторный контакт, если он уже был отклонен как лид, в этот отчет не попадает :(