Часто сделка переходит из одного отдела (например, отдел продаж) в другой отдел (например, отдел обслуживания). Сейчас невозможно настроить права так, что несколько определенных сотрудников из разных отделов работали со сделкой или хотя бы видели.
Очень важно! Многие клиенты просят это, а настройки прав доступа в CRM слегка урезаны. Например, начальство хочет, чтоб над определенной сущностью CRM работали два человека из разных отделов. Для всех остальных сотрудников этот элемент CRM был не виден.
Это касается не только сделок, но и других сущностей CRM. Или, хотя бы, не несколько ответственных, а по аналогии с задачами сделать поле, подобное Наблюдателям/Соисполнителям.
Еще важно в событиях (встречи, звонки, письма) иметь возможность выбрать ЛЮБУЮ Компанию и Контакт, а не только Клиента. Т.к. общение по Сделке может идти с разными юридическими лицами и людьми, которые непосредственно Клиентом в Сделке не являются.
Вопрос так и не решен. Есть огромное кол-во сценариев, когда не хватает соисполнителей по сделке. Добавили поле наблюдатель, но оно по многим параметрам ущербное
Многие клиенты просят это, а настройки прав доступа в CRM слегка урезаны.
Например, начальство хочет, чтоб над определенной сущностью CRM работали два человека из разных отделов. Для всех остальных сотрудников этот элемент CRM был не виден.
Это касается не только сделок, но и других сущностей CRM. Или, хотя бы, не несколько ответственных, а по аналогии с задачами сделать поле, подобное Наблюдателям/Соисполнителям.
Жаль, что идее 3 года, а движения нет. Видимо её не находят, т.к. подобные обращения всё равно поступают:
Сотрудники поддержки, в каком релизе планируется?
Но выбирается пока только один Ответственный.
Эта проблема не просто актуальна... без этого в CRM просто ОТСУТСТВУЕТ возможность полноценной работы с Проектными Сделками.
И это важно прежде всего В ОБЛАКЕ, т.к. допилить коробку понятно что можно...
Добавили поле наблюдатель, но оно по многим параметрам ущербное
Для коробки есть решение на маркете, но стоит, как авианосец:
Но и оно не решает проблему полностью. Нет возможности дать доступ всему отделу — только конкретным сотрудникам. Приходится мудрить с БП.