Сбор почты по расписанию, несколько ящиков, разделение прав

Рейтинг: 1.7955  
На голосовании
Предложил Кузнецов Алексей 07.10.2015 14:06:18

Сбор почты по расписанию, несколько ящиков, разделение прав

Проблема 1:
Если следовать идеологии битрикса и грохнуть все пользовательские почтовые ящики и пользоваться в компании только одним типа info@компания.ру  
то достаточно быстро человек выбранный ответственным за разгребание лидов начинает вопить что он не справляется с вычищением, т.к. в портал подтягивается вся почта без исключения, вместе со всем спамом.

Проблема 2:
очень многие компании просто физически не готовы отказаться от использования персональных ящиков сотрудников, но и переписку с клиентами хотят в CRM держать.

Проблема 3: есть сотрудники и их некоторые письма которые нельзя светить в CRM(переписка топов и руководства) особенно учитывая что все атачи ко все почте валятся в общий доступ и любой может их читать.

Решение:
1) дать в интерфейсе возможность сборки почты более чем с 1 почтового ящика
(можно будет все ящики перечислить с которыми клиенты работают, а не нужные не указывать)
2) дать возможность выгружать это не постоянно, а по расписанию
(например сотрудник к концу рабочего для пометил весь спам, и в CRM попала только нужная почта)
3)дать возможность для для лидов из этих ящиков назначать своих ответственных
и не показывать почту одних сотрудников другим если нет прав (включая вложенные файлы)
(тогда аккаунт менеджер разгребает заявки только для общего ящика, и не читает вложения отправленные генеральному директору)

Рейтинг: 0  
Лебедь Степан 01.11.2015 16:34:19
Каждый сотрудник ОБЯЗАН иметь свой личный ящик внутри компании!
Так же продавцы обязаны вести и хранить переписку с клиентами внутри портала\CRM!