Объединить CRM и задачи в единое информационное пространство

Рейтинг: 2.0623  
Новая
Предложил Коваленко Алексей 21.11.2013 06:47:07

Объединить CRM и задачи в единое информационное пространство

Суть в следующем
В КП блок CRM сам по себе
Задачи сами по себе

Не секрет, что  использование задач в модуле CRM появилось позже.
Непонятно, почему вдруг при работе с задачами в CRM отбираются только задачи из CRM

В режиме полноценной работы с КП (когда есть и внутренние задачи и внешние обращения) работать в режиме раздвоения невозможно, так как многие задачи не надо привязывать в сущностям CRM/ Но работать тогда придется либо в разделе задача (тогда приходится забивать на CRM), либо переключаться между разделами.

Прошу добавить на рабочем столе CRM работу со ВСЕМИ задачами, а не только с теми, у которых существует привязка к какой-то сущности CRM.

http://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/10337/blog/8912/

Вкратце:
Когда я нажимаю МОИ ДЕЛА
я подразумеваю именно все дела, а не те у которых стоит сущность CRM, так как есть дела без сущностей, но тоже МОИ.
Так было бы удобнее с точки зрения юзабилити.