Комментарий к номеру телефона

Рейтинг: 6.5981  
На голосовании
Предложил Майский Кирилл 05.02.2015 16:51:54

Комментарий к номеру телефона

Хотелось бы видеть комментарий к номеру телефона Клиента в CRM.

Рейтинг: 0.093  
Шеленкова Екатерина 06.02.2015 19:06:40
Кирилл, уточните, пожалуйста, для чего именно необходим комментарий. В карточке есть возможность выбрать тип телефона. рабочий. домашний и т.д. пока не совсем понимаю, какой именно комментарий вы хотели бы зафиксировать, какой сценарий он должен решать?

Спасибо.
Рейтинг: 0.2693  
Майский Кирилл 06.02.2015 22:01:11
Здравствуйте.
Сценарии следующие (мы работаем в 90% случаев с ИП, такая специфика - оптовая продажа одежды):
1. ИП многие из регионов, часто в разных часовых поясах. Очень неприятно будить человека из Владивостока, когда мы сами не спим. (Комментарий: звонить с ХХ до ХХ по Москве)
2. Многие региональные ИП имеют "Московские" номера,  для командировок (комментарий: "Московский" )
3. Практически у всех есть личный и рабочий мобильный. Как "персональный" менеджер, находящийся в "дружеских" отношениях с ИП, могу и на "личный" позвонить при крайней необходимости (комментарий: "личный"/"рабочий" )
4. У многих ИП есть свои доверенные лица (продавец, товаровед, бухгалтер и т.д. и т.п.), с которыми можно обсудить определенные вопросы, не отрывая "босса" от дел насущных. (Комментарий: товаровед Вася / бухгалтер Таня / продавец Петя). Выделять их в отдельный контакт нет никакого смысла (ИМХО), т.к. Вся история сотрудничества ведется по ИП и продавец сегодня есть, а завтра нет.
5. Практически у всех несколько торговых точек, на которых присутствуют "товарищи" из пункта 4 (комментарий: магазин "ХХХ", товаровед Вася).

Сейчас добавляем всю эту информацию в комментарий, но это реально не удобно.

https://yadi.sk/i/z1bK8-sQeaCmb
Рейтинг: 0.1753  
Кумаков Александр 10.02.2015 15:39:30
Екатерина, здравствуйте!
Кирилл, по-моему все понятно описал.
В карточку нужно добавить еще одно поле, типа строка - Комментарий.
В нем, каждый будет писать, например, в каком случае стоит звонить на рабочий или домашний, или тебе Иван Геннадьевич дал номер телефона своего личного секретаря и в карточке контакта, ты создаешь новый рабочий номер телефона и ставишь к нему комментарий Секретарь Ивана Геннадьевича - Маша.
Рейтинг: 1.1597  
Александр Гольдфайн 12.06.2016 11:21:52
Сам хотел написать такую идею, но увидел, что она уже существует больше года.
Сейчас занимаюсь переносом большой базы из самописной CRM в Битрикс24: 4700 компаний, 12000 номеров телефонов, 7500 контактов, 32 000 дел. База велась 12 лет (сначала на бумаге, а последние 6 лет в электронном виде). Основные клиенты - крупные промышленные предприятия, поэтому у каждого указано несколько телефонов с комментариями. Например:
- Приёмная генерального директора
- Справочная
- Канцелярия
- Отдел главного механика
- Отдел главного энергетика
- Отдел снабжения
Все эти телефоны являются свойствами именно компании, база людей-контактов хранится отдельно, со своими прямыми номерами.
Сейчас при загрузке базы в Битрикс24 приходится прописывать и телефон, и комментарий к нему в одном поле: +71234567890 (Приёмная). Думаю, это плохо совместимо с функционалом телефонии и с контролем дубликатов.

UPD1. А ещё в процессе загрузки данных обнаружились интересные комментарии к некоторым e-mail (это уже по контактам): "Для писем не более 5МБ", "Референт Ирина", "С пометкой для Иванова" - когда у человека нет личного e-mail, и нужно писать на адрес отдела. Требования к формализации e-mail гораздо строже, чем к номерам телефонов, поэтому все эти комментарии при переносе в Битрикс24 пропали.
Я так понимаю, телефоны и e-mail являются одной сущностью в системе, поэтому в отдельную идею это не выношу.

UPD2. Придумали "кривое" решение для сохранения в Битрикс24 тысяч телефонов с комментариями, написанными в другой CRM. Записывать телефоны не в компанию, а создавать на каждый телефон новый контакт, привязанный к компании. Название контакта - комментарий из старой CRM, а сам телефон в соответствующем поле контакта.
Рейтинг: 0  
Орлов Александр 06.11.2016 20:13:41
Например нам нужно это поле, чтобы фиксировать недозвоны и ошибочные номера.
Рейтинг: 0  
Куевда Андрей 07.09.2018 11:12:46
в типе/комментарии телефона удобно было бы отмечать оператора мобильного телефона.

Если часто меняется номер телефона, то там можно отмечать дату. Чтобы иметь представление о последних "живых" номерах. Есть клиент, который часто приезжает-уезжает. Он периодически покупает новые симки, иногда использует старые. Сложно с ним работать без пометок возле номеров телефонов
Рейтинг: 0  
Куевда Андрей 07.09.2018 11:13:07
в типе/комментарии телефона удобно было бы отмечать оператора мобильного телефона.

Если часто меняется номер телефона, то там можно отмечать дату. Чтобы иметь представление о последних "живых" номерах. Есть клиент, который часто приезжает-уезжает. Он периодически покупает новые симки, иногда использует старые. Сложно с ним работать без пометок возле номеров телефонов
Рейтинг: 0  
Куевда Андрей 07.09.2018 11:13:10
в типе/комментарии телефона удобно было бы отмечать оператора мобильного телефона.

Если часто меняется номер телефона, то там можно отмечать дату. Чтобы иметь представление о последних "живых" номерах. Есть клиент, который часто приезжает-уезжает. Он периодически покупает новые симки, иногда использует старые. Сложно с ним работать без пометок возле номеров телефонов
Рейтинг: 0  
Куевда Андрей 07.09.2018 11:13:14
в типе/комментарии телефона удобно было бы отмечать оператора мобильного телефона.

Если часто меняется номер телефона, то там можно отмечать дату. Чтобы иметь представление о последних "живых" номерах. Есть клиент, который часто приезжает-уезжает. Он периодически покупает новые симки, иногда использует старые. Сложно с ним работать без пометок возле номеров телефонов