Общение с клиентом в Сделках

Рейтинг: 1.4391  
На голосовании
Предложил Кумаков Александр 10.02.2015 14:34:53

Общение с клиентом в Сделках

У меня существует проблема в том, чтобы смотреть у подчиненного историю переписки по конкретной сделки, если возникает проблема.

Во-первых, я не понимаю, как отследить всю историю переписки по конкретной сделке. В сделке есть все: отправить письмо, сообщение и пр., но к ней не подкреплена история того, что именно было отправлено и какой ответ приходил. За этой информацией опять приходится лезть в дебри и другие источники, чтобы разобраться в проблеме.

Во-вторых, не понятно, если у сделки со стороны клиента несколько человек, которые принимают участие в обсуждении данной сделки, то как добавить дополнительный контакт к сделке? Я могу прикрепить только один контакт и все.

Итог:
  1. Мне нужна возможность прикреплять к сделке несколько контактов;
  2. Лиды (ответы клиентов, которые участвуют в сделке) с этих контактов автоматически должны прикрепляться к сделке + иметь возможность конкретное письмо открепить от текущей сделки и прикрепить его к другой сделке;
  3. В сделке нужно иметь возможность смотреть историю переписки и ленту, тем людям, у которых есть соответствующие права.
P.S.: Сделайте что-нибудь с вашими интерфейсами, они ад, какие неудобные. Они как информационный мусор. Очень сложно в лишней информации искать ту, которая действительно по делу.
Скриншот о чем я, прилагаю: http://awesomescreenshot.com/0bd4dl4ebf

Рейтинг: 0  
Пастушков Михаил 14.03.2015 18:24:01
Рейтинг: 0  
Кумаков Александр 08.05.2015 15:40:47
Вы внимательно ознакомились с тем, что я написал?
Я хочу видеть не дела или историю, а хочу видеть ленту с той информацией, которая мне необходима, как менеджеру, без лишнего мусора. Для мусора есть лог-вкладка История.
Рейтинг: 0  
Кумаков Александр 08.05.2015 15:40:57
.