Создание задач на основании пришедшей почты

Рейтинг: 28.3088  
В работе
Предложил Новиков Алексей 09.04.2013 11:21:25

Создание задач на основании пришедшей почты

Здравствуйте!
Что бы перейти с использования корпоративной почты на корпоративный портал, хотелось бы иметь возможность пересылать письма в КП и получать их в виде задач.
Собственно это самая частая менеджерская функция: поставить задачу на основании полученной почты.
В теме письма хотелось бы указывать название проекта.
Типовые сценарии:
1) Получено письмо от заказчика, переслать в пул задач проекта.
2) Получено письмо от клиента, переслать в пул типовых задач для оценки, назначить исполнителя.
3) Получено письмо от партнера, переслать в пул собственных задач - назначить исполнителем себя.

Рейтинг: 0  
Задойный Алексей 09.04.2013 17:54:59
нужно только чётко отделять это от создания лидов в CRM.
Рейтинг: 0  
Голендухин Олег 10.04.2013 06:12:03
+
Есть подобные идеи, так что востребованный функционал.
http://idea.1c-bitrix.ru/create-a-task-from-a-letter/
http://idea.1c-bitrix.ru/avtoregistratsiya-zadachi/
Рейтинг: 0  
Задойный Алексей 10.04.2013 10:55:05
нашёл в обсуждении одной из идей, ссылки на которые Олег дал:
http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/mcart.taskfromemail/

УВЫ И АХ - в Битрикс24 пока такой вариант не прокатит...
=(