CRM

Рейтинг: 10.5093  
Новая
Предложил Продукт 26.02.2013 18:49:02

CRM

сделать возможность разграничения доступа к Компаниям  идентичный Контактам.


2.Привязку контакта и компании к ответственному автоматически подтягивать отдел из закрепленного за ответственным. Смену ответственного сделать возможной только у компании (на данный момент ответственный меняется и у контакта и у компании).
3.Реализовать поиск компаний по ответственному, аналогично поиску контактов.

Рейтинг: 0  
Продукт 07.03.2013 13:21:41
По поводу разграничения прав доступа к клиентам - как вы вообще смотрите на то, что нет разграничений прав на клиентов? Сотрудники, они по сути маленькие конкуренты внутри компании-я взял и прозвонил клиента своего напарника за соседним столом и переманил к себе. А разграничить доступ к клиентам не предоставляется возможным..
Рейтинг: 0  
g-tech 21.05.2013 12:28:24
удалил
Рейтинг: 0.2708  
g-tech 21.05.2013 12:28:30
Поддерживаю, один из наших клиентов тоже запрашивает роль прав доступа "Свои+подразделения" для сущности "Компания". Вроде из тикета обещали в отдел разработки отдать.
Рейтинг: 0  
Продукт 23.05.2013 14:01:42
г-тэч, заявку, вроде бы, отправили в головной офис. Ей(заявке) присвоили средний статус срочности, поэтому думаю  осенью должны сделать ориентировочно. Очень жду, так как мои разработчики СРМ не могут это сделать - пришлось отказаться от них