CRM и Техподдержка - вместе веселей

Рейтинг: 17.9822  
Новая
Предложил Куклин Евгений 20.06.2012 23:22:39

CRM и Техподдержка - вместе веселей

Хотелось бы иметь механизм связи CRM и техподдержки. У многих компаний основное не продажи, а поддержка (тикеты), тем не менее нужна база клиентов, история, задачи/контакты, произвольные поля контрагента, итп (CRM).
Сделайте, пжл, в ТП привязку обращений к контрагентам CRM (с возможностью переходить в CRM и просматривать клиента, выводить в ТП дополнительные поля по клиенту) а не только к пользователям, а в CRM - просмотр истории обращений или даже работу с ними, итп.

ps. И не оставляйте без внимания техподдержку в публичке, плз. Сотрудники компании, в той или иной степени оказывающее ТП - не админы и вообще часто не продвинутые, не нужна им админка, лишний непонятный и путающий момент, к тому же, отрубающий их от публичного функционала, коего в КП почти всё (сообщения, задачи, уведомления, ЦРМ ...).

Рейтинг: 0  
Куклин Евгений 01.07.2013 21:06:04
Наконец-то добавили пользовательские поля в ТП! Может, первый шаг к интеграции модулей?
Самое забавное, что поля были добавлены в ТП 12.0, которая не вышла :D
Рейтинг: 0  
Максимов Андрей 11.07.2013 18:22:20
Еще бы хорошо, чтобы по домену и адресам в CRM определялся бы пользователь в Техподдержке, т.к. сотрудник ТП навряд ли будет сам выбирать контрагента - а если и будет, не факт, что верно.

С другой стороны, есть например, федеральный клиент и нужно уже сотруднику ТП выбрать точку, где возникла проблема, если это не сделал клиент (ну и у клиента чтобы была возможность, хотя пишут, как правило, на support).