CRM в быстром доступе

Рейтинг: 1.1197  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 18.06.2015 14:58:16

CRM в быстром доступе

При работе с порталом очень удобным будет, если доступ к текущим делам, лидам, сделкам, по которым сотрудник является ответственным и которые не находятся в завершенной стадии, выводить их в быстром доступе. можно в отдельной вкладке.

http://joxi.ru/Ra2X5joslv9zAg

кроме удобства причина такой необходимости еще в том, что в большинстве малых бизнесов и средних бизнесов нет четкого разделения обязанностей у сотрудников и сотрудник как правило занимается много чем, а не только сидит в CRM и работает над сделками и лидами.

По этой причине сотруднику нужно держать в голове
- задачи, над которыми он работает.
- лиды, по которым нужно позвонить
- сделки, над которыми нужно работать.
- запланированные телефонные звонки
и другое.

чтобы не держать все это в голове, существует быстрый доступ, приведенный на скриншоте.
сейчас там явно не хватает данных из CRM.