При работе с порталом очень удобным будет, если доступ к текущим делам, лидам, сделкам, по которым сотрудник является ответственным и которые не находятся в завершенной стадии, выводить их в быстром доступе. можно в отдельной вкладке.
кроме удобства причина такой необходимости еще в том, что в большинстве малых бизнесов и средних бизнесов нет четкого разделения обязанностей у сотрудников и сотрудник как правило занимается много чем, а не только сидит в CRM и работает над сделками и лидами.
По этой причине сотруднику нужно держать в голове - задачи, над которыми он работает. - лиды, по которым нужно позвонить - сделки, над которыми нужно работать. - запланированные телефонные звонки и другое.
чтобы не держать все это в голове, существует быстрый доступ, приведенный на скриншоте. сейчас там явно не хватает данных из CRM.