Имеющийся в CRM Контакт пишет мне письмо. Email-трекер подтягивает его к Контакту. Отлично.
И тут я понимаю, что оно имеет отношение к имеющейся Сделке, либо на его основе хорошо бы создать новую Сделку.
Хочется, кликнув в письмо, привязать его к Сделке, или создать новую.
Соответственно, вся дальнейшая переписка должна подтягиваться к Сделке автоматически и выстраиваться в виде беседы, а не кучки разрозненных писем.
Если автор письма не зарегистрирован в CRM, создастся Лид, который можно конвертировать в Контакит+Сделку. А вот с имеющимися клиентами такой номер, увы, не проходит.
Фича, скажем так, в зачаточном состоянии, но уже есть прогресс.
Уже давно собираю подписи..
Логика б24 не логична!
Я пробовал уже и с обратной стороны заходить. Зайти в контакт, прикрепить к нему новую сделку, вернуться в почту и прикрепить письмо к новосозданной сделке.... НО НОВОСОЗДАННАЯ СДЕЛКА ТАМ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ!!!!!
Почему бы в настройках почты не дать возможность создавать новую сделку при получении нового письма (а не ответа в уже идущей переписке) от известного клиента?!