CRM: привязать входящее письмо к Сделке

Рейтинг: 44.4077  
На голосовании
Предложил Пользователь 148126 26.08.2016 15:30:43

CRM: привязать входящее письмо к Сделке

Имеющийся в CRM Контакт пишет мне письмо. Email-трекер подтягивает его к Контакту. Отлично.
И тут я понимаю, что оно имеет отношение к имеющейся Сделке, либо на его основе хорошо бы создать новую Сделку.

Хочется, кликнув в письмо, привязать его к Сделке, или создать новую.

Соответственно, вся дальнейшая переписка должна подтягиваться к Сделке автоматически и выстраиваться в виде беседы, а не кучки разрозненных писем.

Если автор письма не зарегистрирован в CRM, создастся Лид, который можно конвертировать в Контакит+Сделку. А вот с имеющимися клиентами такой номер, увы, не проходит.

Рейтинг: 2.6961  
Пользователь 377604 03.02.2017 13:26:49
Но не ограничивать привязку к одной сущности: иногда одно письмо нужно привязать к разным сделкам или просто к задаче
Рейтинг: 0.4097  
Пользователь 148126 04.09.2017 16:05:03
Обнаружил, что Письмо к Сделке привязать уже можно:



Фича, скажем так, в зачаточном состоянии, но уже есть прогресс. :-)
Рейтинг: 0  
Пользователь 274166 04.09.2017 16:51:24
Согласен со всеми словами, думаю это из-за неверной логики проектирования CRM!
Уже давно собираю подписи.. https://idea.1c-bitrix.ru/fix-logic-crm/

Логика б24 не логична! :o 2 сущности - все контакты - пользователи без прав доступа.
Рейтинг: 0  
Пользователь 148126 04.09.2017 18:11:54
все контакты - пользователи без прав доступа
Сейчас в Б24 есть публичный раздел. Именно туда попадают внешние EMAIL-контакты по ссылкам из уведомлений (например, если назначить внешнего EMAIL-адресата Наблюдателем в Задаче).
Рейтинг: 4.7804  
Пользователь 148126 27.12.2017 15:56:19
Сейчас уже можно привязать имеющуюся Сделку к переписке. Но новую сделку из Письма начать по-прежнему нельзя.

Рейтинг: 2.7804  
Пользователь 864689 06.12.2020 19:43:35
Удивительно, что такая простая и необходимая вещь так и не реализована. Неужели существующий контакт может вести обсуждение с ответственным менеджером только одной сделки? Ситуация когда менеджеру, ведущему переговоры по одной сделке, приходится начинать с тем же контактом обсуждение новой - ежедневная, можно сказать. Абсолютно логично, увидев письмо с новым запросом в существующей сделке, тут же создать новую сделку, и вести уже предметное обсуждение в ней!

Я пробовал уже и с обратной стороны заходить. Зайти в контакт, прикрепить к нему новую сделку, вернуться в почту и прикрепить письмо к новосозданной сделке.... НО НОВОСОЗДАННАЯ СДЕЛКА ТАМ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ!!!!!

Почему бы в настройках почты не дать возможность создавать новую сделку при получении нового письма (а не ответа в уже идущей переписке) от известного клиента?!
Рейтинг: 3.7804  
Пользователь 2410881 18.03.2021 12:45:03
Действительно, необходим механизм привязки письма к одной из существующих сделок или лидов или команда создать новый лид или сделку. Это очень важный момент до сих пор не предусмотрен. Ждем !
Рейтинг: 2.7804  
Пользователь 5183446 05.05.2021 10:27:07
Добавьте возможность привязывать сущность CRM ко всем письмам, как с задачами. А то часть писем в сделке, а часть в почте. Приходится прыгать между окнами.