День добрый уважаемые разработчики. Хочу описать функционал который бы хотелось видеть в новой версии корп портала.
1. Добавить связь (Клиент, контакт) -> Группа (проект) -> Задача.
Вы в новой версии CRM добавили возможность прикреплять клиента из CRM к задаче, но я не увидел возможности привязать этого клиента в таком же виде к Группе(проекту). Ведь работы по задачам ведутся по проекту, а проекты в основном ведутся по клиенту.
2. Добавить возможность выгрузки клиентов из 1C по ИНН (можно только в сторону Битрикса).
Опять же просто реализовать выгрузку из 1С клиентов фирмы с их контактами в CRM
3. Задачи.
3.1 Отложенные. Ну тут прям сильное негодование. Как вывести список "В Работе" + "Отложенные", но не выводить "Завершенные"?
Сотруднику всегда нужно видеть полный список невыполненных задач, про отложенные все всегда забывают.
3.2 Общий список с учетом CRM и групп.
Я считаю должна быть возможность отображения списка с группами (пусть просто настройкой):
Клиенты
+Группы (проекты)
++ Задачи
3.3. Задачи для Экстранета.
Когда ставишь задачу из Экстранета, человек может выбрать ответственного (что ему зачастую вообще не надо) и что намного хуже - видеть структуру компании (даже если там нет сотрудников из группы экстранет). Необходимо добавить возможность постановки задач клиентом из Экстранета по проекту определенному исполнителю и только ему.
3.4. Строгие задачи. Специфическая доработка. В принципе только компаниям-разработчикам нужна.
- Ввести понятие сортировки у задачи - Выводить (добавить вид отображения по мимо Иерархия и Список - Строгое выполнение) по Sort By Приоритет, Сортировка - Добавить возможность руководителю в режиме драг & дроп менять приоритет задачам - Генерировать сообщение, что появилась более строгая задача - Ограничить количество одновременных выполняемых задач до одной. При начале выполнения другой задачи, предыдущую выключать.
Для чего это нужно? Разработчик который выполняет работы должен видеть списком в порядке убывания какие задачи ему необходимо выполнить. Ему не надо выбирать, что он должен делать, это должен делать руководитель отдела.
3.5 Отчет об окончании рабочего дня
- При закрытии для все активные задачи должны снятся с выполнения. - В отчет о работах должны попасть все выполняемые задачи за день и затраченное время на них (в купе со строгими задачами, в которых возможно выполнение только одной задачи в момент времени получаем автоматический отчет по работам)
3.5 Дополнительные статусы у Задачи в режиме "в работе"
Добавить возможность самому добавлять доп. статусы в режим "в работе" (по факту отложенный должен быть доп статусом) с выводом их в списке и возможностью сортировки.
Очень хочется добавить статусы из серии - Требует согласования с клиентом - Не понятно - Есть баги, надо смотреть - Жду ответа от менеджера
и подобные Следующий шаг - совмещение смены статусов с бизенс-процессом со статусами. Т.е. добавляешь статус, он добавляется в шаблон бизнес-процесса, связываешь его как надо, добавляешь действия и т.д.
4. Отчеты по отчету [IMG] (отчеты по отчетам по окончанию рабочего дня)
Отлично, что в новой версии появилась возможность отмечать в минутах время сколько сотрудник потратил по задаче. А как насчет отчета который бы вывел табличку:
4.1 По клиентам
Колонки (Group by Client, Project, Task): Клиент | Всего время (по клиенту) | Проект | Всего время (по клиенту) | Задача | Время
4.2 По сотрудникам
Колонки (Group by Department, Employer, Client, Project, Task): Отдел | Всего время (по отделу) | Сотрудник | Всего время (по сотруднику) | Клиент | Всего время (по клиенту) | Проект | Всего часов (по клиенту) | Задача | Время
5. График присутствия и работ Сделать аналог календаря в котором как событиями отображается что он делал.
Т.е.
с 9 до 10 Задача 1
с 10 до 10-15 Перерыв
....
с 17 до 18 Задача 3
Причем если такие календари за день можно по всему отделу видеть (визуально сравнивать кто-что делал), ты было бы вообще шикарно. Сразу видно кто с кем на обед пошел и кто с кем курит [IMG]
----
Нами для себя это частично реализовано, но хотелось бы, чтобы данные функции вошли в стандартный функционал.
Будем рады, если Вы проанализируете данный функционал и примите его к важным дополнениям увеличивающим юзабилити и возможности и без того хорошего продукта.
С уважением, Бадалян Вячеслав Технический директор ООО "Открытые бизнес-решения" +7 (495) 666-0-111 http://www.open-bs.ru