CRM: Распределение Лидов на основании алгоритмов

Рейтинг: 22.5824  
На голосовании
Предложил Пользователь 436855 16.02.2016 20:22:10

CRM: Распределение Лидов на основании алгоритмов

Примеры алгоритмов распределения Лидов:

1. Лимит
Каждому Ответственному выделяется определенное кол-во Лидов (число N, которое может регулировать руководитель в приложении).
До момента, пока Ответственным не сконвертировал Лида в Отказ или в Контакт+Сделку новых лидов Ответственный не получает.

Допольное описание примера.
У Ответственного есть 20 лидов в работе
Одного сконвертировал, стало 19, система это увидела и выделила ему ещё одного нового лида из пула лидов.

2. Всем одинаково
Равномерное распределение Лидов
Тут алгоритм достаточно простой, он аналогичен алгоритму в телефонии, по входящим звонкам. Всем по ровну.
Пример:

В день поступает 50 звонков + 50 заявок с сайта = 100 Лидов
Лиды распределяются равномерно между 5-тью Ответственными
Каждому Ответственному по 10 звонков и 10 заявок

Цифры приведены в качестве примера, для понимания логики и типа Лидов
Звонок - это Лид и заявка с сайта - тоже Лид, но тип у них разный.
То есть разделение в стиле - одному Ответственному 20 заявок с сайта, а второму 20 звонков - будет не корректным.

3. Лучшее - Лучшим!
По статистике конверсии из Лида в Завершенную Сделку определяется лучший сотрудник (Топ-5)
И в первую очередь Лиды поступают именно к этим сотрудниками, т.к. именно эти сотрудники вероятнее всего сконвертируют эти Лиды в фактичесике деньги

4. Лимит по времени или кол-ву
Устанавливается интервал времени или кол-во в промежутке времени и каждый Ответственный получает Лида в обработку.
Примеры, как могут выглядеть условия:
- 1 Лид каждые 15 минут
- 4 Лида в час (аналог вышеописанного примера)
- 40 лидов в течение рабочего дня
- и т.д.

Суть алгоритма - привязка кол-ва лидов к сроку (времени/дню/месяцу и т.д.)

5. Распределение по качеству.
У каждого Лида есть поле "Оценка от Ответственного", которое заполняет Ответственный.
Каждый ответственный работая с Лидом может поставить оценку
а) Отлично! Побольше бы мне таких Лидов
б) Ничего особенного, среднего качества лид
в) Не понравился Лид, не качественный
Таким образом система видит какие Лиды нравятся Ответственному + какие из них конвертируются в деньги и именно такого типа Лиды предоставляет для обработки.
В этого пункте необходимо ввести несколько дополнительных критериев "типизации" Лида, например: Город, Марка, Модель, Тип товара и т.д., иначе система будет плохо сортировать Лиды и эффективность этого алгоритма будет достаточно низкая.

Рейтинг: 0  
Пользователь 324345 22.02.2016 14:55:01
Алгоритмы, возможно, не самые универсальные, но какое-то распределение по алгоритмам все же не помешало бы.
С другой стороны, мы все лиды распределяем на какого-нибудь виртуального менеджера, а потом каждый может зайти и назначить ответственным себя, чтобы его обработать. Кто успел - того и тапки.
Рейтинг: 0  
Пользователь 324345 22.02.2016 14:55:41
дубль
Рейтинг: 0  
Пользователь 324345 29.02.2016 17:25:51
А еще есть звонки, и почта. А еще задачи "на отдел" и т.д.
Хотя, это по сути одно и то же, это источник возникновения лида.
Рейтинг: 1  
Пользователь 130161 01.07.2016 15:51:43
+, нужны какие-то параметры в бизнес-процессах, которые можно было бы подставлять для распределения лидов и сделок (особенно, которые автоматом приходят)!
Рейтинг: 0.8902  
Пользователь 312252 17.10.2016 08:15:59
Поддерживаю!
ТОже столкнулся с необходимостью:
  1. Автоматического распределения лидов по ответственным.
  2. Установки Плана на день по обработке лидов например 25 в день.
Рейтинг: 0  
Пользователь 1204429 10.06.2017 19:24:00
Я согласен такое обязательно должно быть.
Рейтинг: 1  
Пользователь 1204429 10.06.2017 19:24:12
Я согласен такое обязательно должно быть.
Рейтинг: 1.8902  
Пользователь 1441891 08.02.2019 10:04:31
Однозначно не хватает такой функции!!!!!
Источники поступления разные, но все равно лиды нужно распределять (в случае многих моих клиентов) равномерно! И до сих пор нет такой реализации..
Рейтинг: 0  
Пользователь 159878 30.05.2019 17:36:34
За 3 года не допилили еще?  
Рейтинг: 0  
Пользователь 48876 21.03.2020 23:30:26
Мы подобные обработчики делали клиентам через редактор Бизнес-процессов!
Если нужно помочь - обращайтесь :)
Рейтинг: 0  
Пользователь 48876 21.03.2020 23:30:45
Скорей всего если Б24 и допилит по дефолту, то будут явно самые простейшие - без вот тех "космических" настроек про расчет конверсии и "лучшим - лучшее" ))
Но в редакторе БП это сделать можно