CRM: Невозможность звонить из приложения:(

Рейтинг: 4.1522  
Новая
Предложил Пользователь 348010 06.04.2016 12:33:52

CRM: Невозможность звонить из приложения:(

:!: В мобильном приложении невозможно совершить запланированный звонок.
Почему бы не сделать активную кнопку для совершения звонка прямо из приложения?
(На данный момент можно позвонить из приложения, находясь в карточке контакта, НО, если работа идет через планировщик? Из CRM через "Мои дела" незавершенные я могу посмотреть какие на сегодня звонки запланированы.)

Битрикс24 гласит: "Битрикс24 упрощает рабочие процессы: обсуждение и согласование, контроль задач, работу с клиентами". " Битрикс 24 упрощает рабочие процессы". Разве это упрощение?:(

Чтобы с мобильного приложения BITRIX24 мне совершить запланированные дела, а именно звонки, мои действия:
1. Захожу в "мои дела" и выбираю нужный звонок.
2. Передо мной карточка с названием, датой, временем, описанием. Ок, посмотрела. А дальше что?
А дальше нужно как-то звонить, но как, если нет такой возможности? Я даже номера не вижу.
3. Вижу только один выход:
захожу в режим редактирования звонка и попадаю в карточку звонка, в которой видно номер. Но он тоже недоступен к набору. :( Запоминаю и набираю его ручками. Ну хоть так.
Это очень неудобно и вообще данный способ считаю крайне недопустимым для работы в Битрикс24, где все позиционируется как "просто и удобно в работе".
Как есть сейчас

:idea: Идея:
В карточке звонка добавить данные :
1. Название лида/контакта/компании.
2. Номер телефона.
3. Активную кнопку набора номера прямо из приложения.

Мое предложение

Рейтинг: 0  
Пользователь 124685 06.04.2016 18:45:57
Алена сейчас ведется большая работа с мобильной CRM. Будет новый интерфейс, улучшенные и упрощенные сценарии работы, чтобы с мобильного телефона реально удобно было позвонить, зафиксировать какую-то информацию, прослушать звонок и т.д.

Все основные действия по CRM будут доступны мобильного и будут быстрыми и удобными. Точный срок прямо сейчас не скажу, так как все в процессе, но думаю, что до лета уже будет доступна новая мобильная CRM
Рейтинг: 1  
Пользователь 348010 06.04.2016 18:50:06
Хорошо:)  Ждем с нетерпением:D Спасибо за быстрый ответ;)
Рейтинг: 0  
Пользователь 526543 17.12.2017 02:13:25
Приложение обновилось - ура!!! а вот описанной функции не появилось... или нужно что-то как-то подкрутить???? если я в офисе за компьютером, то все удобно, но чаще в "поле" и все звонки на бегу. "танец с бубном" вокруг напоминания позвонить так и не пропал. использую iphon - жутко неудобно.