суть проблемы вот в чем - мы оказываем услуги и у нас два типа сотрудников:
1. это офисный персонал который работает в СРМ
2. персонал который по сути непосредственно выполняет работы "руками" и СРМ для них просто три буквы
но и тех и других нам нужно учитывать
в нас коробка, на 25 пользователей, за остальных нужно платить 1500 рублей, но зачем мне за него платить если пользователем он не является, ну учитывать мне его нужно.
Пример:
есть сделка сначала с ней работают продажники, потом она переходит в производственный отдел и там уже ставится задача ответственному менеджеру на её выполнение. но по сути сам менеджер её не выполняет он дает задание определенным рабочим на выполнение тех или иных работ. и было бы не плохо к задаче все же как-то прицепить этих исполнителей, чтоб спустя время можно было зайти в задачу и посмотреть, кто её непосредственно исполнял
на данный момент у нас 9 офисных сотрудников
и 90 исполнителей платить 1500 за "мертвые души" считаем не целесообразно