Разные статусы сделок для разных отделов

Рейтинг: 8.3756  
На голосовании
Предложил Шахов Юрий 24.04.2015 11:51:46

Разные статусы сделок для разных отделов

Здравствуйте!
В нашей компании несколько отделов со своими продажниками. Бизнес-процессы сделок разные.
Как сделать так, чтобы  для одного отдела были один набор статусов сделки, а для другого - другие?
Если этого сделать нельзя, то что можно сделать, чтобы увидеть в отчетности показатели воронки продаж того отдела, для которого установленные статусы сделки неприменимы?

Рейтинг: -0.5071  
Шеленкова Екатерина 27.04.2015 19:45:42
К сожалению, на текущий момент, CRM не позволяет использовать несколько справочников. Даже при создании своих полей, нет возможности разграничить права к ним по отделам.

Честно, пока не хотелось бы усложнять сценарии работы с CRM, но вашу идею зафиксировала, будем обсуждать, думать.

Спасибо.
Рейтинг: 1.5071  
Будкин Валентин 27.04.2015 21:48:30
Это был бы очень полезный функционал. Даже в небольших компаниях бывают разные направления деятельности, и процессы продаж в них очень отличаются.
Рейтинг: 1.2726  
Косяченко Вячеслав 12.06.2015 00:25:59
Уже обсуждалось в другой ветке на примере Мегаплана

Делать набор статусов в зависимости от типа сделки:

Розничная продажа: один набор
Оптовая: второй
...

Это сделало бы систему очень гибкой. Понятно, что воронки будут разные для разных типов сделки, но их можно выводить на разных вкладках например, также разбивая по типу