Отключение телефонии

Рейтинг: 1.8890  
Новая
Предложил Подчернин Игорь 18.09.2014 13:31:40

Отключение телефонии

Наверняка у многих есть такая необходимость ограничить доступ определенным сотрудникам к функции телефонии. Есть такие сотрудники, которым не нужна телефония, а они ей пользуются, соответственно тратят деньги компании. Понятно, что можно потом снять эти деньги с сотрудника, но по моему, проще предотвратить проблему, чем решать ее последствия. Битрикс такую возможность не предоставляет.

Рейтинг: 0  
Александр Дмитриев 24.12.2014 22:58:09
не хватает уровней доступа
разрешение определенных международных/междугородных направлений
разрешения запрета звонков внутри/вне региона
т.е. просто как телефония для всех сотрудников, а не только отдела клиентского сопровождения (СРМ)