Опытным путём было установлено, что если реквизит карточки юзера "Внутренний телефон" будет отображаться в контактах мобильного приложения (помимо рабочего и личного телефонного номера), то сторонние программы, такие как SIP-клиенты, смогут это использовать для идентификации входящего звонка. Чертовски удобно.
Вынесите реквизит "Внутренний номер" в карточку юзера в контактах мобильного приложения!
Предположим в компании есть своя IP АТС. Есть возможность подрубить смартфон к этой АТС в качестве SIP клиента. Входящие звонки не всегда корректно определяются через Caller ID. Тут на помощь приходит универсальность - карточка юзера в контактах. Битрикс и так спасает, благодаря своей синхронизации контактных данных нового юзера на портале с мобильными приложением. Можно не опасаться, что новый сотрудник вовремя не будет у тебя в контактах. А если еще и внутренний номер есть под рукой, то это бомба!