Добавить в расширенных правах роли "Руководитель автора", "Руководители автора" и "Подчинённые автора"

Рейтинг: 10.4070  
Новая
Предложил Куклин Евгений 04.08.2012 11:15:23

Добавить в расширенных правах роли "Руководитель автора", "Руководители автора" и "Подчинённые автора"

Сабж. Довольно часто такое требуется и понял, что не хватает таких ролей просто - установить права руководителю автора элемента и всем руководителям автора по восходящей (т.е. руководителям руководителя автора в т.ч.), а также подчинённым автора.
Очень полезной и удобной была бы роль "Отдел автора" (может показаться, что она исключит роль "Подчинённые", так как более универсальна - это не так, руководитель может непосредственно не состоять в отделе и ролью смогут пользоваться рядовые сотрудники).

Это будет гораздо удобней и гибче, нежели прямой выбор сотрудников, кроме того, состав руководителей и подчинённых может меняться, переназначать права на элемент при этом не придётся. Заодно позволяет лучше управляться с наследуемыми правами.

А также уже давным давно была речь о том, что для работы с оргструктурой организации нужно нормальное централизованное и документированное API, сейчас опять наблюдаем разнобой - каждый во что горазд, в интранете одно, в задачах своё другое, хотя решают одни и те же задачи.

Кейзы под катом

Как показывает практика, людям часто сложно сходу понять, зачем такие фишки нужны в КП, поэтому приведу пару кейзов

Отчёты подчинённых руководителю
Создаём соответствующий раздел в библиотеке документов, ставим на инфоблок расширенные права:
  • Добавление - Все сотрудники
  • Изменение - Автор
  • Чтение - Руководитель
Система готова. Сотрудник загружает свои отчёты на портал, видят их только он и его руководитель, ничего дополнительно с правами над каждым элементом вытворять не нужно.
(Как сейчас: Наследование прав, чтобы не париться с установкой прав на каждый элемент - делаем кучу инфоблоков или секций по количеству отделов, на каждый добавляем права: добавление - конкретный отдел из оргструктуры, чтение - конкретный руководитель отдела из оргструктуры, изменение - автор. В случае изменения руководителя или оргструктуры лезем изменять права доступа.)

Распоряжения по подразделениям

Создаём соответствующий раздел, ставим на инфоблок права:
  • Добавление - Все сотрудники
  • Изменение - Автор
  • Чтение - Подчинённые
Система готова. Теперь в едином разделе без дополнительных манипуляций руководители могут распространять распоряжение только среди своих отделов, остальные их не увидят.
(Как сейчас: Наследование - примерно как в первом кейзе, куча иб или секций со своими правами каждый.)

Обсуждение спущенной сверху задачи с поддержанием в курсе вышестоящего руководства
Часто такое - спустили с самого верха какую-то задачу и хотят быть в курсе её обсуждения/решения в отделе
Создаём сообщение с адресатами
  • Подчинённые
  • Все руководители
Готово. Обсуждаем, всё вышестоящее руководство может следить за ходом решения задачи и вмешиваться, если необходимо. Все довольны.
(Как сейчас: перебор всех руководителей, выбор отдела из оргструктуры.)

Обсуждение внутри отдела
Не нужно создавать рабочую группу на отдел, не нужно лазить в адресатах по оргструктуре в поисках отдела, просто выбираем роль "Отдел".
(Как сейчас: Наследование - примерно как в первых кейзах, куча иб или секций; Вручную - поиск отдела в оргструктуре.)

Ну и так далее. Быстро, легко, прозрачно.

Рейтинг: 2.5421  
Денис Фадеев 28.08.2012 12:18:21
Поддерживаю!
Рейтинг: 1  
Куклин Евгений 15.10.2013 12:59:04
Что, неужели никому не важно наличие таких ролей и не возникает потребность использовать руководителя/руководителей итп, вместо жёсткой привязки к конкретным сотрудникам и потом поиска, а где же они эти доступы, которые надо дать/отобрать при кадровых перестановках?
Рейтинг: 0  
Dim Dymych 13.06.2019 00:34:48
Нужно.