Идею подкинул клиент.
То есть например как можно распланировать затраты? Например, связать задачи проекта с их стоимостью, чтобы потом посмотреть восколько обошелся проект.
Я это вижу так.
В каждой задаче сделать возможность добавлять отчет по затратам.
Можно сделать по аналогии с отчетом по затраченному времени, только считать не время, а деньги.
Далее можно построить отчет по группе и увидеть во сколько обошелся проект.
В «Мегаплане» например добавляются «операции», которые привязываются к конкретным задачам.
Идея-то хорошая, но в плане денег я бы развил мысль в плане доступа.
Пример - вы работаете с подрядчиком, и вам не хочется, чтобы клиент или кто-либо еще видел, сколько вы заплатите подрядчику за данную работу - эта цифра ДОЛЖНА быть в задаче, но должна быть видимой только вам и подрядчику. Или наоборот - ваша оценка стоимости для заказчика - не должна быть видна никому, кроме заказчика, менеджера (с вашей стороны), ну и директора (опять же вашего). Ибо - ком. тайна и нечего светить цифрами.
Время всегда == деньги!
Если сотрудник выполнил задачу успешно и вовремя - получает ++ Бонусам, если провалил дэдлан - - к Бонусам.
Если продавец успешно совершил холодный звонок и назначил встречу или продал товар продукт ++ к Бонусам, если нет то - -.
Проггер\Верстальщик выполнил правки или работу качественно и во воремя ++ к Бонусам, если нет то - -
И так далее!
Мегаплан в этом вопрос идеален!
Битрикс, пожалуйста заведите себе Мегаплан и разберите его...