Редактирование названия позиций в сделке

Рейтинг: 0.2960  
Новая
Предложил Инфо-Эксперт 13.01.2014 23:27:28

Редактирование названия позиций в сделке

В сделке есть позиции с товарами, которые берутся из справочника. Это прекрасно ровно до тех пор, пока не начинаются песни и пляски с продажей услуг.

Например, при выписке счета на продление домена или покупку хостинга для клиента в позициях счета, как правило, предполагается писать не наименование "Продление хостинга" (которое действительно можно разместить в справочнике), а "Продление хостинга nic.ru, тариф Битрикс, за период январь-март 2013". С клиентами гос. организациями все еще хуже. Им не прокатывает, скажем, такая позиция как "Разработка дизайна", а _в обязательном порядке_ по их внутренним регламентам нужна позиция "Разработка дизайна сайта по государственному контракту № такой от числа такого-то".

Соответственно, добавлять такие позиции в справочник товаров - это плодить тысячи и тысячи элементов, в которых потом черт ногу сломит, и которые реально отличаются друг от друга мелкими нюансами типа номера договора или названия хостинговой компании.

Было бы очень неплохо при добавлении "товарной" позиций из справочника в сделку иметь возможность тут редактировать не только кол-во и цену, но и править название позиции, чтобы это носило локальный характер в рамках сделки. Потому как без этого получается, что менеджеры на основании такой сделки с неподходящими позициями вынуждены выписывать левый счет для сохранения нумерации счетов в системе, а потом вручную формировать как-то файл со счетом - пропадает смысл автоматизации работы со счетами. Особенно, если встает вопрос дальнейшей интеграции портала с бухгалтерией 1С.

Хочется сразу заметить, что по большому счету, подход с изменением названий в рамках сделки ничем идеологически не отличается от механизма использования корзины в модуле интернет-магазина. Мы все прекрасно знаем, что несмотря на то, что мы кладем в корзину товар с идентификатором, взятым из торгового каталога - то есть,  справочника товаров, тем не менее, _наименование_ этого элемента мы можем в корзине формировать какое угодно, и это никак не мешает дальнейшей обработке заказа в модуле.

Со сделкой, в общем-то, та же история, поскольку для менеджеров по продажам сделка в CRM - это заказ.

Рейтинг: 0  
удар промо 16.01.2014 01:53:45
хорошая идея, столкнулись с той же проблемой, тоже ждём её реализации
Рейтинг: 0.0746  
Болотова Жанна 27.01.2014 15:37:30
Отличная идея - именно по этой причине до сих пор Счета формируем в другой системе, а сделки оформляем без списка продаваемых позиций (товаров или услуг), т.е. не можем полностью перейти на ведение документации в кор.портале.