Email-трекер и открытые линии

Рейтинг: 0.9874  
Новая
Предложил Пользователь 969789 23.05.2017 17:50:43

Email-трекер и открытые линии

Мне кажется, что было бы очень логично, если email-трекер ящика компании был не cтолько частью CRM, сколько частью открытых линий. (Хотя в CRM его можно оставить)

Во-первых, это логично с точки зрения унификации входящих каналов коммуникаций компании. Email должен быть таким же каналом, как и чат или телеграм.
Во-вторых, сейчас email-трекер CRM позволяет добавить только 1 ящик компании, в то время, как у компании может быть множество подразделений, отделов, ящиков, заведенных для определенных акций, продуктов и вымышленных сотрудников (вроде Платона Щукина). На каждый такой email хотелось бы иметь свою открытую линию, со своими правилами, ответственными.


В результате получения письма должен родиться лид и его номер хотелось бы иметь возможность отправить в ответе (особенно, если он появился в нерабочее время).

И жаль, что нельзя выбрать целый отдел или группу, кому будет доступен сгенерированный лид (очередь), а не конкретных пользователей.

P.S. Обновите список категорий в данной форме. В нем нет "Открытых линий"

Рейтинг: 0.1942  
Пользователь 274166 26.05.2017 15:48:51
Вот это чудесная идея!!! я уже давно прошу ящики для отделов сделать, а через ОЛ можно было бы это реализовать!)) Плюс!