Оптимизация e-mail трекера:
1. Подключать/отключать трекер должен только администратор (по нашей политике бекопасности - запрещено большинству сотрудников давать пароль от ящиков). Также это упростит работу админам.
2. Функция слежения и привязки почты к адресату. Поясню: С клиентом работает несколько менеджеров по разным направлениям (у каждого менеджера свой e-mail, у клиента один адрес). И вся почта с этим клиентом видна всем менеджерам. Провели тест, сотрудник не подключенный к трекеру и даже к почте внутри портала, начал переписку с клиентом со своего ящика на ящик клиента заведенного в Б24 и вуаля - вся переписка видна всем менеджерам которые работают с этим клиентом. Внимание вопрос - зачем вводить логины и пароли ящиков каждого сотрудника, когда происходит такое.
Раз мы авторизуем каждого, то и переписки должны отображаться только у тех менеджеров с которыми идет переписка. Ведь трекер берет письма из ящиков.
По п.2 не понял...
Прошу пояснить результат своего эксперимента.
Прошу так же ознакомиться и проголосовать
Немного видимо ввел в заблуждение. Распишу сценарий.
Лица:
Маркетолог - присутствует в Б24, трекер не подключался.
Руководитель ОП - присутствует в Б24, трекер подключен.
Дилер - в Б24 заведен как клиент, в карточке (Контакте) есть его e-mail.
Маркетолог общается с Дилером по своим вопросам, по e-mail минуя Б24.
Руководитель ОП - видит в Контакте Дилера всю переписку Маркетолога с Дилером.
Надеюсь так понятнее будет)
Немного видимо ввел в заблуждение. Распишу сценарий.
Лица:
Маркетолог - присутствует в Б24, трекер не подключался.
Руководитель ОП - присутствует в Б24, трекер подключен.
Дилер - в Б24 заведен как клиент, в карточке (Контакте) есть его e-mail.
Маркетолог общается с Дилером по своим вопросам, по e-mail минуя Б24.
Руководитель ОП - видит в Контакте Дилера всю переписку Маркетолога с Дилером.
Надеюсь так понятнее будет)
То, что переписку видит начальник отдела - это нормально, но вот если видят и другие сотрудники... это нужно проверить