при формировании ссылок на детальные страницы элементов в catalog.section |
я не могу дать скриншоты. "Я бы хотел увидеть скриншоты где поисковик видит такие дубликаты и об этом сообщает." - не можем дать такой скриншот, потому что поисковик еще не успел проиндексировать новыее страницы |
Следовательно, ссылки на сайте есть. |
2. Если в СЕО продвигались урлы оформленные, через #SECTION_CODE#, а потом СЕО решило сделать последовательные урлы, через #SECTION_CODE_PATH#, то мы получаем дубли. Товар доступен и по старым урлам и по новым! Правильно: выдавать 404 ошибку на старые урлы, а ещё лучше добавить настройки, чтобы можно было ставить 301 редирект со старых урлов на новые. |
Но поверьте мне на слово, там привязка к разделу была одна, а урлов множество. |
Им пофик, у них броня "Антипартнер" |
Вы работаете на битрикс? Вам платят ЗП, чтобы закрывать глаза на ошибки разработчиков и брать измором людей находящих ошибки в продукте? |
Я бы хотел увидеть скриншоты где поисковик видит такие дубликаты и об этом сообщает. |
Антон Саянц 30.09.2014 Привет всем и простите за спам. Но как то надо достучаться до целевой аудитории. |
Исходя из обсуждения здесь: http://idea.1c-bitrix.ru/error-bitrix-doubles-detailed-pages/ Юрий не ссылается на задачу в разработке, значит с нашей стороны изменений пока не планируется. Если у вас есть вопросы по правильной настройке данного функционала, можете создать обращение в техподдержку, наши специалисты постараются помочь |
Ключевое в вашем тексте, что да вы сможете войти, но написав такие урлы ручками. Поисковики такие входы воспроизвести не могут, поэтому проблемы не видят. |
Интересно, как поисковик попадёт туда, куда у вас ссылок на сайте нет? У вас же одна ссылка на раздел правильный на сайте, да? На неправильный нету? ) |
Вызываем страницу: А теперь дописываем как у вас к ней всякую чушь: О ужас, в Амазоне нет нормальных сеошников, у них все плохо, страница открылась по фиктивному урлу. Неужели они бы не исправили данную проблему, если бы она была критичной, |
<li nk rel="canonical" href="http://www.amazon.com/The-Duchess-HD-Keira-Knightley/dp/B009CF7F8Y" > |
На Амазоне это решено очень просто: На указанной вами странице прописано: [*] |
Если с последним элементом все понятно, и мы можем его показать, то что делать на уровнях выше? Не показывать не чего, редиректить на раздел (а если он не учтен у клиента), или показывать этот же элемент с урлом последнего уровня? |
Юрий, вы же понимаете, что просто прописывание канонических ссылок, это скорей часть решения. Может вы предложите, идеи, варианты общего решения? |
В современном Интернете нередко одна страница может иметь разные URL. Типичные примеры таких ресурсов – сайты, на которых используются системы управления контентом, и интернет-магазины. Распространение контента также приводит к ситуации, когда одинаковое содержание можно найти по разным URL |
Тот же Амазон, раз уж привели такой наглядный пример, решает проблему с дублями именно так. |
Для "показывать этот же элемент с урлом последнего уровня" - правильное решение, о котором я сказал в самом начале обсуждения проблемы. |
1. Есть сложность в настройке ЧПУ, в комплексном компоненте и в раздельных компонентах каталога. Многое можно обойти корректной настройкой (не забывая, что настройка делается в трех различных местах, вроде бы не связных друг с другом). Сделаем страничку, на которой можно будет выбирать схему построения урла ЧПУ, на странице мы покажет и подскажем, как настроить правильно компоненты каталога и пропишем правила ЧПУ, с необходимым регулярным выражением в нем.
2. Показываем вид ЧПУ ссылки, во время создания или редактирования элемента в каталоге товаров. При необходимости даем возможность изменить. Данная ссылка будет прописана как каноническая, если товар содержится в нескольких разделах, по умолчанию будет использоваться первый раздел. Решаем проблему с указанием различных дописок в конце ЧПУ.
3. Формируем корректную работу многоуровневой структуры, по принципу описанному в комментариях, например:
/раздел_футболок/бренд_красивый/футболка/
/раздел_футболок/бренд_очень_красивый/футболка/
элемент будет отображаться как последний элемент, на уровне "раздел_футболок" показываем список всех разделов и подразделов (если стоит галочка) входящих в раздел, на уровне "/раздел_футболок/бренд_красивый/" показываем список всех футболок данного подраздела.
4. Нахождение товара в нескольких разделах, мною описана выше, решаем через указание канонической ссылки.
Я изложил видение ситуации, если у вас есть, что добавить, обязательно пишите, я формирую ТЗ на следующий релиз 15.5.
p.s. Спасибо всем, кто активно обсуждал идею, совместно мы сделаем продукт лучше и удобней!