Наконец из той сущности, где был звонок исходящий, крепить его запись для прослушивания руководителем и администратором портала

Рейтинг: 3.4121  
Внедрено
Предложил Пользователь 93087 16.08.2015 01:57:01

Наконец из той сущности, где был звонок исходящий, крепить его запись для прослушивания руководителем и администратором портала

Уж без этого телефония это не телефония. Сами понимаете почему.

Без легкой возможности видеть в ленте звонки и их слушать- я не могу нормально анализировать работу оператора.

А с общего диска искать звонко и пытаться его соотнести с конкретной сделкой- это извините не работает.

Рейтинг: 0  
Пользователь 124685 03.10.2015 15:58:13
Сейчас звонок будет зафиксирован и в контакте и в сделке из которой был совершен. Более того, даже при входящем звонке, он будет зафиксирован и в карточке клиента и в сделке.