Добрый день!
Было не плохо организовать задачи по принципу GTD как это сделано в doit.im либо todoist.com. И сделать Единый список задач, звонков, встреч...
В едином списке сделать цветовую идентификацию к чему задача относиться (в GTD это будет что то вроде тэга, только у Вас эти тэги будут фиксированные и привязаны к функционалу программы).
К примеру: чтобы посмотреть что мне нужно сделать сегодня я сначала захожу у раздел задач (чтобы посмотреть какие я себе задачи и коллегам запланировал), а чтобы посмотреть какие у меня звонки и встречи с клиентами я захожу в CRM. Информация разрознена и перед глазами нет общей картины на сегодняшний день, на завтрашний и т.д.
Если взять за пример todoist.com то там командная работа организована очень хорошо, осталось лишь подумать как интегрировать дополнительный функционал (которого больше в Битриксе)
P/S в России есть прекрасные специалисты которые могут проконсультировать как в Вашей системе это лучше сделать.