Жёсткое ведение сделки для холодных звонков

Рейтинг: 1.4795  
Новая
Предложил Сахаров Сергей 10.03.2014 15:20:44

Жёсткое ведение сделки для холодных звонков

Предлагаю устанавливать стадии сделки не вручную, а в зависимости от результатов промежуточных шагов.
Как я это вижу:
Стадии сделки:
-выдана в обзвон
-повторный звонок
-встреча
-дожим (согласование условий)
-отказ
Роли: Руководитель телемаркетинга, телемаркетолог, Руководитель отдела продаж, продавец
1. Должна быть возможность группового открытия сделок для выбранных компаний и назначением ответственного. Это права Рук ТМ. Только для каждой компании отдельная сделка, а не как сейчас с задачами – одна на всех. Стадия сделки – выдана в обзвон
2. После открытия сделки ответственный (телемаркетолог) совершает звонок и добавляет событие "Исходящий звонок", в котором должен быть результат "Согласие, Отказ, Перенос"
- согласие - добавить встречу с указанием даты, места, комментариев. Рук ТМ проверяет каждую встречу и утверждает её (делает видимой для Рук ОП, Рук ОП назначает продаавцов); стадия сделки – встреча
- отказ - завершение сделки с результатом "отказ" и указанием причин, фиксируется стадия сделки для отчёта; стадия сделки – отказ
- перенос добавить звонок для этого телемаркетолога на нужное время.; стадия сделки – повторный звонок
3. Повторный звонок имеет аналогичную схему.
4. Встреча имеет следующие результаты:
- состоялась - продавец провёл переговоры с лицом, принимающим решение; стадия сделки – дожим
- не состоялась - в течении 3 дней продавцу не удалось встретиться или связать с ЛПР; стадия сделки – повторный звонок. Если в течении 3 дней не определён результат встречи, то встречи выделяются, их видят рук ТМ и ОП.
5. Закрывать сделки с положительным или отрицательным результатом может только Рук ОП.

Если нет возможности перелопачивать сделку, то сделайте групповой запуск БП для компаний.
Так же при передаче сделки из ТМ в ОП ответственный должен не меняться, а добавляться.
И с правами доступа нужно поступить не так: сделать комбинацию прав для каждого поля всех форм. (чтение, изменение, однократное изменение, нет доступа). И тогда можно очень чётко регламентировать работу и не париться от проверок и недоверия.

добавлено 12/03

В товарах "раздел" переместить с первого уровня на второй. Первым уровнем добавить "направление". Некоторые компании и землю продают, и стройматериалы, и дома строят, и отделкой занимаются.

В списке компаний нужен столбец "сделки", в котором отражаются активные сделки по разным направлениям.

Также нужен столбец "направления", в котором отражаются направления с абонентскими договорами или хотя бы одной разовой продажей.

Рейтинг: 0.4218  
Andrew 11.03.2014 10:23:05
Лучше сделать "программируемую" логике и где то в настройках иметь справочник вида: <Действие> <Результаты> <Дальнейшие действия>.
Таким образом на уровне настроек можно будет задать любую логику продаж,

PS. Если разработчикам Б24 интересно - готов показать готовое решение (но на 1С), где реализована такая логика.
Рейтинг: 0  
Топорков Андрей 09.06.2014 19:54:07
Интересно всё, что касается холодных звонков.
Покажите известные вам подходы.
Спасибо.