Реализация уведомления пользователей Б24 и клиентов CRM через открытые линии

Рейтинг: 3.5225  
Новая
Предложил Нечипоренко Тимофей 30.09.2016 16:07:32

Реализация уведомления пользователей Б24 и клиентов CRM через открытые линии

Уважаемые разработчики!

Предлагаю рассмотреть идею, лежащую на поверхности: реализацию системы уведомлений как пользователей портала Б24, так и клиентов CRM через открытые линии.

Идея в том, чтобы все работающие с порталом люди (клиенты и сотрудники компании) могли настроить каждый для себя удобный способ уведомления о событиях на сайте.

Кому-то удобно получить уведомление в телеграм, что статус товара "доставлен", кому-то - в скайп и т.д.
Каждый из пользователей должен иметь возможность настроить желаемый канал(ы) уведомления.
По сути каждое событие статусов заявки пользователя можно автоматически отбивать ответом пользователю, а если у него возникнут вопросы - он может в обратном ответе связаться со своим менеджером. Электронную почту не каждый проверяет (некоторые клиенты могут её неделями не проверять), а оповещение viber, telegram, skyзуб скорее всего, прочитают очень быстро + это беслпатно(!)
в отличие от умирающих sms, но, конечно же, нужно сохранить возможность уведомления архаичным смс (как в почте яндекс. почта при отправке письма).

Уверен, что функционал уведомлений на базе созданных открытых линий без принципиальной доработки Б24 позволит усилить юзабили вашего замечательного продукта.

Лучше, если вы дадите такую возможность пользователями даже бесплатных тарифов.

Рейтинг: 0  
Пузанов Никита 30.09.2016 16:20:45
Отличное и изящное предложение! :-)
Рейтинг: 0  
Смирнов Сергей 30.09.2016 17:04:12
Идея хорошая.
Но, если уведомления будут работать так же, как и "родные", народ взвоет.  :(