Улучшение механизмов сопровождения клиентов Marketplace

Рейтинг: 96.1603  
Новая
Предложил Пользователь 94673 14.10.2011 13:18:58

Улучшение механизмов сопровождения клиентов Marketplace

Здравствуйте, Коллеги!

Сейчас для того, чтобы информировать пользователей моего решения "Калькулятор услуг" (http://mp.1c-bitrix.ru/solutions/focus.calculator/) мне приходится это писать прямо в отзывы, что по смыслу с моей стороны - не правильно.

Предлагаю обратиться к Битриксу с просьбой интегрировать блоги разработчиков с отзывами на странице продукта в Marketplace - следующим образом:

1. Блог разработчика (если разработчик использует его для сопровождения продукта) выводится на странице модуля после закладки "Установка" с надписью "Блог разработчика" или "Поддержка в блоге".

2. Фамилии людей в отзывах являются ссылками по которым можно отправить личное сообщение с информированием о решении проблемы.

3. Пункт 2 можно сделать на множестве записей пользователей, выбрав их чекбоксами.

4. Сообщение, отправленное в п. 2-3, по желанию разработчика может появляться как комментарий к отзыву, причем, в случае множественной отправки, полный текст сообщения приводится только для самого свежего по дате отзыва, а в остальных дается только ссылка на этот текст.

5. Для блогов "завести" разделы, чтобы в случае поддержки нескольких модулей - каждая поддержка осуществлялась в своей ветке.

Рейтинг: -9.7831  
Пользователь 23699 23.10.2011 19:38:31
и убрать блоги "разработчиков", которые отсутствовали на этом сайте более полугода, таких не менее 2/3
Рейтинг: 0  
Пользователь 3308 05.06.2013 06:48:19
Не голосую, но имхо, мешать: блог, отзывы, ТП и багтрекер в одну кучу -- это не правильно.