Неудобства по телефонии

Рейтинг: 14.1396  
На голосовании
Предложил Пучка Екатерина 23.09.2015 12:31:31

Неудобства по телефонии

Огромная просьба - если в делах намечен звонок, и мы звоним из него, прикреплять запись в намеченный звонок, а не создавать новый звонок! И если мы звоним, но не дозвонились, то в теме записывать "звонок не состоялся" или что-либо подобное (чтобы не тратить время на переименование несостоявшихся звонков). Это две многочисленные просьбы от клиентов и лично от нас!

Рейтинг: 1.9135  
Сычев Александр 23.09.2015 14:33:41
А еще было бы хорошо, если после звонка у менеджера автоматически закрывалась данное дело с записью времени и длительностью звонка. Хорошая мечта))
Рейтинг: 0.5864  
Шеленкова Екатерина 25.09.2015 14:50:41
Мы планируем переработку сценариев по работе с делами, с введением телефонии, сценарии и правда немного изменились, постараемся поддержать их и сделать управление делами удобнее.

Спасибо за ваши замечания.
Рейтинг: 0  
Сесёлкин Александр 09.11.2015 15:50:43
Поддерживаем всеми конечностями!!!