Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 10.06.2023 01:12:48

❗ Пользовательское поле в Услуге с отображением в Предложении

Пользовательское поле для услуги / товара, чтоб оно отображалось при выборе товаров в Предложении ?
Имеем одно наименование услуги и эту услугу мы продаем в разные месяцы.
Нужно чтоб клиент видел в Предложении описание - за какой месяц эта услуга (Дата выставления Предложения и Дата самой укслуги - отличаются)

Техподдержка:
- "Набор полей товара для вывода в карточках CRM в настоящее время ограничен: пользовательские поля указать не получится. У нас есть запрос на доразработку такого функционала."

--------------------------------------------------------------
Заявка в техподдержку 127275 от 03.12.2022
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 10.06.2023 00:59:21

❗ Отсутствие импорта в Списки битрикс

Человек ведет базу данных в ексель и тут вдруг ни стого ни с сего платит деньги, покупает битрикс чтоб красиво пользоваться, хочет перенести все данные добытые кровью и потом а тут нежданочка такая - нужно все ручками переносить, все 20 000 строчечек...

Техподдержка:
- "Да, в самом деле импорт списков сейчас не реализован. В отделе разработок есть заявка на доработку, добавила к ней ваше обращение, чтобы повысить ее приоритет. Если такой функционал будет добавлен, вам придет уведомление в этом чате"

------------------------------------------------------------
Заявка в техподдержку 47813 от 15.12.2022
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 10.06.2023 00:52:31

❌ Баг команды "Выбор данных crm"

Команда "Выбор данных crm" в БП не возвращает Юридический адрес из Компании
(схожая команда "Получить информацию об элементе CRM" - возвращает

p.s
подозреваю что и другие типы адресов (фактический, доставки итд..) также не выбираются этой командой

Техподдержка:
- "Сейчас такая ситуация наблюдается. В отделе разработок есть заявка на доработку, добавила ваше обращение. Как только ситуация будет исправлена, вам придет уведомление в этом чате"

--------------------------------------------------------------
Заявка в техподдержку 140732 от 22.12.2022
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 10.06.2023 00:41:34

❗ Нет ссылки БП в ленте новостей для вставки в меню, для удобства

Для запуска БП в ленте новостей каждый раз бедным юзерам приходиться нажимать:
1. Новости
2. Еще..
3. Процессы
4. и наконец нужный БП

кроме этого нужно ж еще и вспомнить, что там находиться БП на отпуск, БП на заказ материалов, Бп на выдачу денег итд..
Скопировать ссылку БП в левое меню нет возможности

Техподдержка:
- Да, саму кнопку сейчас не добавить в левое меню, в отделе разработок есть заявка на доработку, добавлю ваше обращение, чтобы повысить ее приоритет. Если такой функционал будет добавлен, вам придет уведомление в этом чате

Сделайте это, или кнопку на все процессы перевидите в левое меню

------------------------------------------------------------
Заявка в техподдржку 157378 от 13.01.2022
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 10.06.2023 00:33:33

❌ Баг автоматического завершения Задачи в Сделке

После перемещения Предложения на финальную стадию (Успешно закрыто) - автоматически закрывается Задача в связанной с ним Сделке.

Техподдержка:
Действительно наблюдается такое, что если в сделке создана задача, а со сделкой связано предложение, задача завершается, если закрывается предложение. В отделе разработок уже есть информация по данной ситуации. Зафиксировала ваше обращение. Когда решение данной ситуации будет найдено и ситуация будет исправлена, вы получите автоматическое уведомление.

Техподдержка не в состоянии подскажать как обойти этот баг временно.
---------------------------------------
Заявка в техподдержку 159174 от 21.10.2022
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 10.06.2023 00:08:44

❗ "Получить информацию о товаре" - выводит только первый товар

Из услуг нужно вытянуть значение типа "Время выполнения", просуммировать и вставить в Задачу как Время на выполнение

Техподдержка:
- Да, робот "Получить информацию о товаре" выводит информацию только по первому товару. Информацию по остальным товарам вывести не получится. У нас есть соответствующий запрос на разработку. Я прикрепил ваш чат и таким образом повысил приоритет заявки. Вы получите уведомление, если решение будет готово.

--------------------------------------------------------------
Заявка в техподдержку 160054 от 22.02.2023
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 10.06.2023 00:04:32

⭕ Подсчет времени выполнения услуг (автоматически)

Пытаюсь реализовать простенькую задачку:
нужно контролировать время выполнения Задачи с множеством Услуг (Товаров)

была идея:
- создать поле товара "Отведенное время"
- вытянуть это значение (отведенное время) из каждого товара (услуги) в сделке
- суммировать
- вставить результат в Задачу как "Время для выполнения задачи"

т.е. время на выполнения задачи вставляется автоматически в зависимости от товаров (услуг в нашем случае)

----------------------------------------------------------------------------
Обращение в техподдрежку 22.02.2023 безрезультатно - обратитесь мол к Партнерам
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 09.06.2023 23:52:38

❗ "Товар" - нет возможности добавить в команду "Создать элемент CRM"

В указанной команде нет поля "Товар"
Если автоматически создавать Предложение или Счет, то товар не добавить - смысл тогда данной команды ?

Техподдержка:
- "В отделе разработок есть заявка на доработку, добавлю ваше обращение, чтобы повысить ее приоритет. Если такой функционал будет добавлен, вам придет уведомление в этом чате"

--------------------------------------------------------------
Заявка в техподдержку 163473 от 02.03.2023

Есть ли способ добавить товар в уже существующую сущность ?
Техподдержка:
- Проверил роботов в Сделках, а также активити в БП в Предложениях. На данный момент нет возможности автоматизировать добавление товаров в Предложения.
У нас есть активная заявка на активити в БП Предложений для работы с товарами, прикрепил вас к ней, чтобы повысить её приоритет.

------------------------------------------
Заявка в техподдержку 144956 от 02.03.2023
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 09.06.2023 23:38:09

❗ Сортировка по полю типа "Деньги" - отсутствует в Счетах

Нечего и объяснять...

Допилите как и везде сортировку и при этом правильную (по возрастанию значения), а не такую как в данный момент - по первой цифре :-)
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 09.06.2023 23:29:36

❗ Сортировка по полю типа "Деньги" некорректна

Пользовательское поле типа "Деньги" сортируется неверно.
(сортировка данного поля в Счетах отсутствует вообще как таковая)

Сортировка сначала по первой цифре, затем второй и тд, все вроде ок... но сама величина цифры не берется во внимание. Зачем нужна такая сортировка ?

Допилите правильную сортировку полей "Деньги"

----------------------------------------------------------------------
Заявка в техподдержку 04.04.2023 безрезультатна - сослались на коллег которые должны были подсказать, и тишина...
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 09.06.2023 23:16:34

❗ База знаний - "Заказать у партнеров" - доступно обычнрому юзеру

Окно "Заказать внедрение Базы знаний у партнеров" доступно для обычных юзеров.
Зачем это интересто ?

Ответ от техподдержки:
- "На данный момент такая возможность скрыть этот блок у обычных ползователей не реализована, однако, в отделе разработок уже имеется пожелание на доработку."

-------------------------------------------------------------
Заявка в техподдержку 148741 от 14.04.2023
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7337274 09.06.2023 23:13:52

Группировка фотографий в чатах

Также, по возможности, просим добавить группировку фотографий, подгруженых «в один клик», по типу, как в мессенджерах ТГ и WA, там при подгрузке нескольких фото, в чате такие фотографии автоматически группируются в папку с превью из 4х мини фото - это очень удобно, т.к. чат не превращается в бесконечную мусорную ленту
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 09.06.2023 23:07:01

❗ Отсутствие права доступа на каждый этап Предложения

Во всех сущностях права доступа существуют на каждый этап.
Можно например "заморозить" карточку на определенном этапе, чтоб не юзер передвигал, а например выполненная Задача и тд

Предложения программеры почему то обошли стороной. На данный момент приходиться выдумывать всяческие отсебячества.. чтоб хоть как то контролировать процесс..

Хорошо бы допилить права для каждого этапа и в Предложениях
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7337274 09.06.2023 23:02:42

Поиск по ключевым фразам в чатах на базе мобильного приложения и мобильной версии

Очень просим всей компанией реализовать в чатах мобильной версии и мобильного приложения поиск в чате по ключевым словам.. Сотрудники смогут быстро по поисковым фразам ориентироваться и искать нужные переписки в чатах. Т.к. в компании много чатов на базе Битрикс, а сотрудники в большинстве своем используют приложения и мобильные версии, то данной функции очень не хватает. Заранее спасибо!
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 09.06.2023 22:59:31

❗ Отсутствие права "только на добавление статьи" в Базе знаний

В Базе знаний отсутствует право типа "Cоздать / редактировать только свои"
В данный момент право на написание открывает досуп и на редактирование чужих. Последствия понятны...

Сотрудник должен только поделиться какой то информацией и создать Статью
Редактировать, удалять чужие при этом не должен.

Не плохо бы допилить права доступа для Базы знаний аналогично Контактам, Компаниям итд
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 09.06.2023 22:49:21

❗ "Невидимость" изменений в сущности командой "Изменение документа"

Команда "Изменение документа" в бизнес процесе, который автоматически запускается "При изменении" из Контактов, Компаний, Сделок - изменяет документ моментально при внесении изменения и сохранения сущности.
(изменения сразу видны в карточке данных элементов)

В Счетах и Предложениях же, чтоб отобразилось изменение - необходимо дополнительно перезагружать страницу, каждый раз.
Это жутко неудобно и вводит в недоразумение юзеров.

При внесении, например, оплаты в поле - юзер не видит мгновенного изменения в долге, который вычесляется именно в "Изменении документа". Юзеру необходимо каждый раз догадываться перезагружать окно программы

Хорошо бы допилить, чтоб также функционировало в Счетах и Предложениях

----------------------------------------------------------------------
Заявка в техподдержку 26.04.2024 безрезультатна - не соизволили даже понять в чем вопрос
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 09.06.2023 21:54:43

❗ Сравнение "Сумма" сущности и "Пользовательское поле типа "Деньги" - не корректно

"Сумма" (напр. Счета) и "Пользовательское поле типа "Деньги" сравниваются не корректно.
При равности значений - команда типа "Условие" не видит их как равные.

Объяснение техподдержки, без предложений как решить пробемлему:
- "Тип "Сумма" - это число, тип "Деньги" - это число с валютой. В таком виде два значения не могут быть равны"

Дальнейшие алгоритмы построить не предвставляется возможным

--------------------------------------------------------------
Заявка в техподдержку 126806 от 13.05.2023
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 09.06.2023 21:43:04

❌ Баг пользовательского поля типа "Привязка к элементам CRM"

Если в указанное поле добавить значение (какую нибудь сущность), а затем это значение удалить (именно саму сущность, а не запись в поле), то робот типа "Условие" видит это поле как все еще "Заполненное", хотя в поле никаких записей нет.
Чтоб типа "очистить" зависшее где то в дебрях серверов значение - нужно ручками зайти в элемент, вписать значение от балды, сохранить, затем удалить, затем обратно сохранить. И вуаля - робот "Условия" видит поле уже как пустое...

Построить корректные дальнейшие алгоритмы - не представляется возможным.

---------------------------------------------------------------
Заявка в техподдержку 136120 от 15.05.2023
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7051287 09.06.2023 21:18:26

.

.