Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Панарин Анатолий 24.05.2018 10:43:06

Вывод карточек канбана без картинок (опционально)

Для тех кому требуется более компактный канбан не хватает настройки отключения показа картинок в канбане. Они отнимают много места по высоте.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС 24.05.2018 08:19:37

Добавить в робота возможность устанавливать задачи с чек листом

Начал настраивать роботу робота и не нашел возможность в автоматическую задачу вставить чек лист
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Илларионов Анатолий 23.05.2018 16:24:26

Фильтрация активностей в карточке клиента

У нас в компании с одним и тем же клиентом работают менеджеры из разных отделов. Все активности в виде писем, звонков, комментариев и т.д. фиксируются ленте активности в порядке поступления.
Когда активностей много, то менеджеру очень трудно отыскать именно свои активности - они разбросаны по ленте и перемежаются с чужими.
:idea: Предложение. Нужно в карточке клиента предусмотреть фильтры по двум критериям: менеджерам и датам, чтобы можно было быстро просмотреть нужные активности.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил sirencko igor 23.05.2018 13:36:22

!HELP! Множественный выбор полей(Бронирование ресурсов) "Сделки" "Календарь"

предложение наше это сделать множественный выбор полей что бы понимать общую картину ресурсов, это уменьшает время на переключение разных полей, и сотрудники смогут настроить под себя нужные поля и видеть только ту информацию которая их интересует. В нашем варианте это 1 этап и 2 этап.

(Что бы мы смогли одновременно отметить 1 этап и 2 этап и смотреть все данные по двум полям)

Скриншот:

https://prntscr.com/jlji6o

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Марчак Александр 23.05.2018 13:36:08

Регулировка длинны отформатированого описания елемента в поисковой выдаче.

День добрый!
в  классе Search (/bitrix/modules/search/classes/general/search.php), есть  метод "PrepareSearchResult" который формирует параметр
["BODY_FORMATED"]  у елементов, в результате поисквой выдачи. Туда попадает  отредактированая строка описания елемента с выделенными фрагментами  поискового запроса.

Так вот эту  строку почему то обрезает, и на  величину этой обрезки нельзя повлиять не из настроек модуля не из  фильра класса "CSearch::search". Так как клиент пожелал выводить полный  отредактированый текст описания (а так как ключ BODY приходит  пустой, версия модуля Поиск 17.5.0, хотя в нем тоже текст не отформатированый), его пришлось доставать из самих елементов инфоблока. И вот  отпарсить этот текст чтоб повыделять поисковые слова со всей морфологией,  оказалось "геморным" занятием, простите мне мой французский).

Если  бы вы добавили такую возможность (влиять на величину этой обрезки), в  настройки модуля, или просто в фильт класса "CSearch::search" добавили - было бы  замечательно.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Жиганов Алексей 23.05.2018 12:13:02

План продаж по компаниям (клиентам)

Необходим выбор вида плана продаж не только по людям, направлениям и компании в целом, но и по компаниям (клиентам).
У каждого менеджера  имеется несколько клиентов, и по каждому клиенту есть свой план продаж.
Рейтинг: -0.7804  
Новая
Предложил Melnichuk Iurii 23.05.2018 11:44:04

Background music

Добрый день!
прошу расмотреть возможность интегрировать в телефонию background music
В Америке такое практикуется!
Например когда кто-то работает из дома фрилансером то в телефонном разговоре не тишина, а на фоне  например звуки (голосов) с  биржи на Уолл стрит.
Это создает эффект что человек который работает сам на себя показывает что у него в окружении в офисе бурные переговоры или типа того.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Шаповалов Роман 23.05.2018 10:15:55

Обновление лидов

Добрый день!
Очень было бы удобно и логично, если бы повторные заявки с любых источников, при  поступлении на уже существующий лида (ранее созданный) поднимались вверх в иерархии общей массы новых лидов (в порядке сортировки по времени, в данном случае любой повторной входящей информации).

Сейчас получается, что если лид был создан месяц назад, его не перевели в сделку и он где-то на -дцатой странице, то при поступлении заявки через форму ОС (для примера), чтобы увидеть эту информацию нужно открыть этот лид и просмотреть ленту.

Ведь проще и удобнее, если бы этот лид просто поднимался вверх (именно по дате создания, в данном случае обновления) в общем списке.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Романов Денис 23.05.2018 09:27:49

(on/off) Отправка копию разговора на электронную почту

Здравствуйте! Было бы не плохо,иметь возможность настроить функцию "Отправить копию разговора на электронную почту" в виджете чата на сайте. Сейчас по умолчанию она включена сразу, но выключить ее никак, в нашем случае она не требуется.
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Dimych Dim 23.05.2018 09:20:15

Фиксировать информацию о том что сообщение в живой ленте было отредактировано

Бывают ситуации когда сделали обьявление по датам, потом смотришь - цифры другие. Человек задним числом что то поменял. При этом невозможно понять кто менял и когда.

Пригодилась бы хотя бы минимальная информация типа "Отредактировано тогда то"

В идеале конечно видеть историю изменений как в задачах
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Дихтярь Дмитрий 23.05.2018 08:30:31

Битрикс24 CRM поиск компаний с логическим условиями И ИЛИ

Добрый день. Часто возникает необходимость поиска по нескольким логическим операторам по нескольким полям. Такой возможности пока в системе нет.
К примеру, сделать быборку по полю Наименование или по полю Коментарии: "выбрать компании где в Наименовании есть текст КОМПАНИЯ или в Комментариях текст УГОЛЬ".
Эта возможность значительно расширит удобство системы. Когда база Компаний и Клиентов большая, простые фильтры не удовлетворяют потребностей пользователей и приходится обратно возвращаться к Excel и т.д.
Спасибо.
Рейтинг: 5.5608  
Новая
Предложил awesome.1928@yandex.ru 22.05.2018 17:40:12

Автоматическое заполнение названия компании

При создании новой компании. При указании ИНН организации. Автоматически заполняется вся информация (реквизиты).  Название так-же указывается автоматически в реквизитах. Но в верхней строке не указывается.  Потом приходится название копировать с поля реквизитов и вставлять в поле "название" компании. А хотелось чтобы название компании автоматически заполнялось.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Горбушко Александр 22.05.2018 17:00:18

Создание контакта/лида/сделки из звонка из мессенджера

После того, как звонок завершен, все звонки фиксируются в системе в виде чатов (сгруппированных, или нет). Это удобно.
Но при этом, если номера еще нет в контактах, то добавить его из чата нельзя. Приходится идти в CRM, и заводить добавлять оттуда. Т.е. если ты не успел нажать "Создать лид" или "Создать контакт" во время звонка, то всё - топай в CRM и создавай руками.

Было бы удобно, что бы в чате появились всплывашки "Создать лид/контакт/сделку", и при создании, данные о звонке прикреплялись бы к этому лиду/контакту/сделке.
Например, вот в этой всплывашке: http://joxi.wmax.ru/screen/1526998132622.jpg