Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Огурцов Алексей 27.05.2017 09:28:08

Улучшить настройки и работоспособность виджета на сайт для чата

1. Как изменить эту форму - мне не нужен такой телефон https://www.screencast.com/t/fquYowuSw мне нужна возможность задавать телефон и страну самостоятельно

2. Форма контактов живет своей жизнью, то появляется то вообще нет, почему ее нельзя вызвать по запросу или какую нибудь кнопочку сделать - непонятна вообще ее логика работы. А контакты получить от клиента -довольно таки важная вещь, а она у Вас работает как попало.

3. Почему пустой значок??? - https://www.screencast.com/t/hJ9exyVbdL

4. Форма чата открывается через раз, может вдруг оказаться пустой - https://www.screencast.com/t/AKoLwon88TvZ

5. Форма контактов, какая то недоразвитая - https://www.screencast.com/t/6Yo2QZ6Dj0jV
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Savko Seva 27.05.2017 09:26:06

Возможность паузы Recurring invoice'ов

У меня есть нестабильные постоянные клиенты. То у них всё хорошо, то всё останавливается. Нужна возможность, чтобы генерацию автоматических инвойсов можно было ставить на паузу. Сейчас вроде можно только удалять.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пинчук Евгений 27.05.2017 03:42:08

Срок доставки для Почты России

Предлагаю для обработчика службы доставки "Почта России" добавить вывод срока доставки при оформлении заказа.
Очень не хватает.
Хорошо бы, так же, предусмотреть увеличивать этот срок на время сборки заказа (идея https://idea.1c-bitrix.ru/the-opportunity-to-increase-the-calculated-delivery-date/ ).
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Niemand 26.05.2017 17:24:58

Ошибка в шаблоне sale.order.ajax

В файле order_ajax.js типового шаблона компонента sale.order.ajax в строке 7442 ошибка, из-за которой параметр "Регулярное выражение для проверки" свойства заказа типа "строка" не применяется:
re = new RegExp(input.pattern);
должно быть:
re = new RegExp(arProperty.PATTERN);
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Разуваев Александр Николаевич 26.05.2017 17:06:23

Онлайн-Чат - улучшения

1. Выводить список пользователей онлайн на сайте
2. Выводить из какого они города по IP (если пользователь не распознался, выводит название города, если пользователь известен, выводит имя и город
3. Выводить URL страниц сайта, на которых в данный момент находится пользователь.
4. Сделать интерактивную указку, чтобы можно было подсветить пользователю кнопку, область и т.д., на которую надо обратить внимание на странице.
5. Сделать, чтобы пользователь мог перевести текущий диалог в телеграм, вконтакт, в фейсбук-мессенжер - куда ему удобно и с чем настроен канал.
7. Видеть, как пользователь набирает текст до того, как он его отправит.

Пока этого функционала нет, Онлайн-чат битрикса24 бесполезная игрушка. JivoSite рулит!
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Супрунюк Павел 26.05.2017 16:52:51

Выборочная двухэтапная авторизация

Было бы здорово, если при доступе с офисных IP, двухэтапная авторизация бы не требовалась (IP адрес и был бы вторым фактором), а при доступе с другого IP-адреса, необходимо было бы подтвердить авторизацию в приложении.

У вас есть "Защита административной части", которая ограничивает доступ к админке для определенных IP-адресов и есть Двухэтапная авторизация. Оба этих инструмента хорошие, но в жизни, уверен мало кто ими пользуется, потому что они слишком крутые.

Подтверждать каждый раз авторизацию через приложение - очень напряжно. К тому же если сисадмин себе и поставит приложение, то например, секретарю/HRу, директору, которые тоже админы в системе - уже не поставишь. К тому же, насколько я понял, двухэтапная авторизация будет у всех, а не только у админов.

Ограничивать доступ к админке только определенным IP-адресам - тоже рискованно, вдруг тебе самому нужно будет срочно войти в админку вечером из дома или в командировке, например, чтобы разобраться, что за письма идут от проактивного фильтра.

Т.е. оба этих средства в текущем виде не подходят большинству клиентов. Нужно сделать их комбинацию, тогда ими будут пользоваться намного больше компаний.

Понятно, что это чуть менее безопасно, чем любой из этих 2 инструментов по отдельности. Но в любом случае — это намного безопаснее, чем эти инструменты, когда они оба отключены.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Чурсин Андрей 26.05.2017 15:30:41

Вывод SKU в URL для точечных ссылок

В GET параметры достаточно передать ID SKU и количество для точной ссылки на товар определенной цены.
Необходимо настроить "SKU_ID" и "QUANTITY" в URL и собственно их историю при переключении(JS History.pushState()).

Вот пример:
http://ra-germes.ru/catalog/adv/printing/business-cards/1102/?OFFER_ID=2530&MIN_QUANTITY=100


Работает немного через костыль, где-то идет кэширование и первая загрузка страницы выдаёт ошибку в "script.js"
setCurrent: function(){ 
.... 
current = this.offers[this.offerNum].TREE; 
... 
} 
Ошибка в том, что нет объекта this.offers[this.offerNum] и TREE не возможно определить. Пришлось прикрутить костыль по перезагрузке страницы. Комменты в студию. Разработчикам просьба внедрить такой функционал.


p.s. Спросите ЗАЧЕМ? - для таргетированной рекламы хорошо подходит направлять пользователей на чётко заданные страницы. Да и обмен ссылками упрощается.
Рейтинг: 0.195  
Новая
Предложил Демидов Дмитрий 26.05.2017 12:44:21

Убрать ограничение в 500 групп

1) Убрать ограничение в 500 групп - или сделать предупреждение.
2)  Дать возможность группировать группы и объединять.
3) Делать сортировку по дате создания, кол-во комментов, задач, участников
Рейтинг: 1.1748  
Новая
Предложил Вирта Илья 26.05.2017 03:15:40

Новые сообщения в момент чтения чата Битрикс24

При просмотре некоторого количества новых сообщений или одного массивного сообщения полезно вникнуть и спокойно всё прочитать, бывает, что в этот момент кто-то пишет в этом же чате, особенно если в чате несколько пользователей и при получении новых сообщений чат пролистывается вниз - это кошмарно не удобно!

Листаешь обратно, пытаешься дочитать, новое сообщение и всё сначала, показывайте нотификацию о новых сообщениях, подгружайте их в чат, но не мешайте пользоваться чатом постоянным пролистыванием к последнему  сообщению.  
Рейтинг: 0.3932  
Новая
Предложил Меньшиков Алексей 25.05.2017 13:05:32

Создайте инструмент создания скриптов телефонных продаж

Здравствуйте! Хотел узнать, есть ли в Битрикс24 инструмент для создания скриптов телефонных переговоров, продаж. Когда оператор звонит клиенту и в зависимости от ответов клиента нажимает на экране на разные, заранее прописанные варианты ответов и оператору в зависимости от этого показывается текст - что говорить, как работать с возражениями клиента и т.д.

У Вас есть CRM. А ведь она нужна в основном для того чтобы звонить клиентам и продавать. Но вот что им говорить и как продавать? Нам очень нужен такой инструмент. На самом деле странно, если его до сих пор нет, в то время как есть все остальное, не такое важное для работы. Я считаю, что после CRM это самый важный инструмент для работы, для продаж клиентам. Спасибо!  :)
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Рубцов Дмитрий 25.05.2017 12:09:47

Применение максимальной скидки из доступных в правилах корзины

В ситуации, когда на один товар действует несколько разных скидок, применять наибольшую из них. Данный механизм работал в скидках каталога, но в правилах корзины его убрали - поддержка ответила что такого функционала нет. Так как скидки каталога больше не развиваются, а данный функционал востребован, просьба реализовать его в правилах корзины
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Валеев Артур 25.05.2017 11:31:53

Сформировать Админский доступ без возможности выгружать данные из CRM

Админский доступ нужен для того, чтобы IT специалисты, бухгалтера, помощники подстраивали систему под работу. Или чтобы оперативно вносили какие-то изменения, получали счета и т.д.

Но! Недавно один из доверенных специалистов выгрузил у нас базу (украл) , после чего мы отключили все Админские доступы , кроме  собственника компании.

Но теперь возникла другая ситуация, все изменения должен делать сам собственник компании, что нереально и невозможно.

Получается неоднозначная ситуация: хочешь комфортных изменений, дай возможность украть коммерческую тайну. Хочешь защитить информацию о клиентах - живи в дискомфорте.

Сделайте, пожалуйста, какую-нить настройку, чтобы был админский доступ и в это же время не было возможности выгружать данные из CRM системы.