Рейтинг: 0.4043  
На голосовании
Предложил Кирсанов Анатолий 19.05.2017 02:57:48

Внедрить штатный протокол в классе ImportOneCPackage

В новой версии Битрикс для приема данных по заказам используются два класса - загрузчик (\CSaleOrderLoader) и импортер контейнеров (\Bitrix\Sale\Exchange\ImportOneCPackage).

Если в XML файле от 1С встречается контейнер на первом уровне, то работает импортер.

В старых версиях 1С на первом уровне выдается Документ и их обрабатывает загрузчик сам. В загрузчике есть константа \CSaleOrderLoader :: DEBUG_MODE в значении true, что включает создание и пополнение файла /upload/1c_exchange/1c_order_exchange.log.

Увы, импортер контейнеров не имеет такой функциональности.

По этой причине предстоят тяжелые разборки с кодом (там нет комментариев у методов, "разбирайся сам", "хороший код не нуждается в комментариях";). В моем случае заказ упорно не принимается без каких либо ошибок PHP, исключений и текстов об ошибках в выдаче скрипта обмена. Так что только раскопки.
Рейтинг: 0.1999  
Новая
Предложил Iskov Yuriy 18.05.2017 18:50:24

Чат-бот для открытой линии

Ребята, пора уже нам внедрять чат-ботов в Открытые линии с возможностью их персональной настройки и обучения. Думаю, все мы понимаем, что в мессенджерах будущее.
Рейтинг: 0.4654  
Новая
Предложил Вдовец Леонид 18.05.2017 16:12:56

ПЕЧАТЬ из Битрикса

Добрый день!

2 раза уточнял в службе тех. поддержки , так как не мог поверить, что не реализована возможность печати , задачи или поста !!!!!

Без этого ни куда !!!!!!!!!!!!!


Печать Постов к примеру или возможность распечатать задачу.
Или возможность распечатать комментарий.

Сегодня в Битриксе Печати Нету в принципе.

 
Рейтинг: 0.2001  
Новая
Предложил Сергей 18.05.2017 12:01:44

Возможность увидеть какой сотрудник уволил/принял на работу сотрудника

Добрый день, уже не раз возникали вопросы в нашей компании кто уволил/принял на работу сотрудника. Кроме как "системного" сообщения больше не чего не понятно. И даже администратору нельзя не где это посмотреть. Просьба реализовать возможность смотреть историю по сотруднику, кто какие действия делал по нему. Аналог как в CRM лидам/контактам...
Рейтинг: 0.4651  
Новая
Предложил Бурлаков Дмитрий 18.05.2017 12:01:18

Настройка прав доступа к делам CRM

Предлагаю рассмотреть функционал по настройке прав доступа к делам CRM

По аналогии с настройкой прав доступа к сущностям CRM, а также к звонкам в Детализации вызовов, предлагаю сделать страницу настройки прав доступа к делам CRM.

В рамках этой функции обязательно предусмотреть возможность наделять сотрудника правами доступа к делам своим и своих подчиненных, а также дополнительно к списку определенных сотрудников
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Savko Seva 18.05.2017 09:48:41

Отдельная от инвойсов нумерация шаблонов recurring invoice'oв

Проблема!

Я выписываю новый invoice #1, делаю его recurring, делаю от сегодняшней даты, make invoice reccuring тоже от сегодняшней, повтор ежемесячно. Сохраняю. В результате получаю шаблон recurring invoice #1, и автосгенерированный и отправленный клиенту инвойс #2.
У меня в бухгалтерии ведется строгая учетность номеров инвойсов. Т.е. теперь мне нужно пояснить бухгалтеру, что #1 использовался не по назначению, а для шаблона. Естественно бухгалтер будет не в восторге, и мне прийдется скачивать инвойс номер 2, который по сути является копией шаблона под номером 1, включать Paint, переименовать его в инвойс номер 1, сохранить, потом опять использовать Паинт для коррекции нарисованного инвойса нр.1 в отказную ноту номер 1, чтобы пояснить, что сумма по этому инвойсу получена не будет.


Проблема в том, что шаблон recurring invoice'a занимает номер очередности. В моем случае ведется строгий номерной учет инвойсов, поэтому резервация номеров невозможна и превращается в головную бол для меня и бухгалтерии. В идеале у шаблонов recurring invoicov должна быть своя отдельная от выписанных инвойсов нумерация, например

шаблон 1, 2, 3, 4, 5, 6
сгенерированные инвойсы 10321, 10322, 10325, 10328, 10332 и т.д.  10:04 pm
Рейтинг: 0.664  
Новая
Предложил Прокофьев Лев 18.05.2017 07:47:55

Выбирать, какие шаблоны задач должны быть видны в списке быстрого доступа

Нужно иметь возможность в шаблоне задачи указать, должен ли шаблон быть виден в меню быстрого доступа.



Читать подробнее...

Рейтинг: 0.2008  
На голосовании
Предложил Фирма «Ritlabs» S.R.L. 18.05.2017 01:03:25

Внешняя оценка работы сотрудников техподдержки

Нужна внешняя оценка работы сотрудников техподдержки, чтобы не просто пользователь ставил статус «доволен/недоволен», как предложил коллега, а чтобы их оценивали другие люди.

Эти люди должны входить в отдельную группу пользователей – «оценщики». Они видят лишь неоцененные ранее тикеты, и только после того, как пройдёт определеннов время после закрытия. Они видят не все данные тикета, а с изъятой информацией: им при показе не выводятся данные о человеке, создавшем тикет, и не выводятся данные работника техподдержки. Если оценивать не зная оцениваемого – это поможет оценить непредвзято. Они оценивают по N-бальной шкале M показателй. Эти показатели задаются в настройках, например: «вежливость», «орфографическая грамотность», «эффективность» (чтобы за минимальное число ответов решить вопрос, желательно за один, дать сразу такой развёрнутый ответ, чтобы сразу решить проблему пользователя, быть внимательным и уметь прочитать между строк, понять сразу, что хочет пользователь на самом деле, а не мариновать его по десять реплик в неделю так и не решив проблему), и другие показатели. Например, показатель «эффективность» зависит от сложности обращения, от характера вопроса, от конкретной ситуации, поэтому его и надо оценивать вручную, он не поддаётся автоматической оценке. Также есть показатель «количество оценщиков на один тикет» - если он больше единицы, то берутся средние значения, это позволяет также автоматически оценивать качество работы самих же оценщиков – если у кого-то из оценщиков большое отклонение от других в среднем, значит качество его работы низкое (это не важно, что кто-то будет всегда ставить более низкие оценки в силу своего характера, а кто-то более высокие – по статистике такие оценки будут одинаково полезны, если при подсчетах применять подходящие для этого формулы из области статистики, например формулу расчета коэффициента линейно корреляции (Пирсона) или коэффициента ранговой корреляции (Спирмена)).

Это нам позволить иметь точное представление по каждому из критериев работников техподдержки. А оценкой могут заниматься другие работники предприятия (выделять им на это время) совершенно из других областей, либо можно заключать договоры подряда на аутсорсинг с людьми для выполнения этих работ – будет более эффективно, если они будут работать удалённо и совсем не знать работников техподдержки.

Тогда мы сможем знать, кого из работников техподдержки надо обучать и в каком направлении, кого награждать, кого освободить от этой работы, и т.п. – чтобы пользователи получали наилучший сервис.
Рейтинг: 0.594  
Новая
Предложил Шимончук Виктория 17.05.2017 16:23:00

идея для реализации

При выгрузке детализации звонков в excel в графе время звонка отображается информация по формату 1 мин, 3 сек. Это очень неудобно, так как невозможно вывести среднее время разговора и в целом подсчитать время разговора за день, время разговора при успешных звонках.

Предлагаю изменить формат на 00:00:00, что позволит без проблем проводить нужные подсчеты и манипуляции.
Заранее спасибо!
Рейтинг: 0.2656  
На голосовании
Предложил Чурсин Андрей 17.05.2017 12:39:07

Упростить логику фильтров групп рассылки CMS

Хотел сделать периодическую рассылку разовых писем:

отправляем пользователям письма до тех пор, пока не прочитают/перейдут по ссылке. Но в фильтрах групп действует только правило "или"  (email или в том фильтре или в том), значит исключить из рассылки email которые уже выполнили действие - не получится.

На скриншоте в группу выбраны все email(которые динамически добавляются) списка тест
и добавлен фильтр пользователей, которые не совершили переход/отписку.



Как исправить всю эту путаницу с группами/списками/рассылками и добавить нормальный фильтр - дело не совсем моё. Но если вы за массовые рассылки с сайта или вам понравилась идея - ставьте +:idea: