Рейтинг: 0.7915  
Новая
Предложил Шапаренко Юрий 09.08.2017 16:09:00

Копирование в чат из буфера обмена

Добрый день. Очень сильно не хватает функции копирования из Буфера.  Из за этого приходится пользоваться сторонними решениями типа Telegram / Whatsapp. Снижается смысловой функционал  битрикса (используем полную версию).
Рейтинг: 0.7893  
На голосовании
Предложил Дмитрий Буров 09.08.2017 14:09:46

E-mail маркетинг - сегментация подписчиков

Доброго дня!
Хотелось бы иметь возможность кастомной сегментации (включая её настройку) для списка подписчиков или самого подписчика.

Например: у подписчика сейчас имеются поля: Email, Имя, Телефон и USER_ID (http://prntscr.com/g6ah5i) .
А можно было бы добавить Город, ДР и другие параметры

+ в дальнейшем можно было бы делать сегментированные рассылки, специальные рассылки для подписчиков из Москвы, например.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Шулумов Александр 09.08.2017 11:23:40

Очень острая необходимость!

Добрый день есть ооочень большая потребность в возможности импорта/экспорта данных. как у меня в командере:
https://yadi.sk/i/SlCm-oP93LqWuh


ну т.е наши менеджеры например дабавляют товары, делают комерческие делают это и в битриксе и в экслельке, но он иногда глючит и не сохраняет все позиции а их иногда бывает до 1000
https://yadi.sk/i/yXnZWBnW3LqWbC
https://yadi.sk/i/FrT6n_Ik3LqWjq
Рейтинг: 0.5202  
Новая
Предложил Maginresh 08.08.2017 16:33:08

Потеря безопасности при общем контакте Битрикс 24

Добрый  день! есть вопрос по правам доступа. Представьте клиента (партнера  компании), который может общаться как с руководителем компании, так и с  отдельными менеджерами. С руководителем он может общаться на  конфендициальную тему (например закупочный прайс -лист), но в тоже время  общаться с менеджерами по рабочим вопросам. Т.к. этот клиент (партнер)  пишет с одной и той же почты, то при поступлении письма на адрес  менеджера также создается лид. Далее мы получаем два контакта у которого  два ответсвенных лица (руководитель и менеджер) , но При этом в ЛЕНТЕ  CRM любого из этих созданных контактов видна вся история переписки!!!  Т..е менеджер видит все о чем разговаривал его руководитель с этим  человеком! Нужно установить иерархию прав доступа в лентах CRM, либо не объединять контакты с разными ответственными пользователями.
Рейтинг: 1.582  
Новая
Предложил Сабитов Артём 08.08.2017 15:30:13

Корзина для Задач, Лидов и прочих информационных вещей

Что бы не восстанавливать весь портал из резервной копии в случае удаления одной задачи(наверное больше касается облачной Б24), то предлогаю следующее.

Удаленные элементы типа "Задачи, Лиды, Компании, и т.д." попадали в некую корзину, из которой администратор системы может их легко восстановить. Соответвенно хранение данных в корзине должо быть ограничено, на выбор администратора от 15 дней до 180 дней, как правило если что то удалили, то именно в этот срок требуется восстановление. Дальше автоматом удалять устаревшие элементы из удаленных.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Помелило Анастасия 08.08.2017 15:28:48

Возможность формирования сделки с электронного письма

На основании письма, которое пришло по электронной почте и прикрепилось к компании или контакту, сделать возможность сформировать сделку.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Карпов Александр 08.08.2017 07:53:03

Выгрузка фотографий сотрудников

Доброго времени суток. Появилась интересная задача: получить список сотрудников у которых не установлена фотография в профиле. Выгрузку можно осуществить через экспорт сотрудников например в Excel, но фото  или хотя бы ссылка до фото там не указывается. А было бы неплохо ее туда добавить.
Рейтинг: 0.2655  
Новая
Предложил B24_9986760 07.08.2017 19:06:54

Формирование суммы сделки по выставленным счетам

Здравствуйте! Было бы очень удобно формировать общую сумму сделки по выставленным и счетам. Так как часто клиенты могут дозаказывать отдельные работы по заключенному договору и заводить для этого отдельнуюб сделку с одинаковыми параметрами не очень удобно.
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Бородин Алексей 07.08.2017 17:50:29

Скидки. работа с корзиной

В последнее время просят, что бы была возможность следующих сценарий при работе с корзиной.
1)Выставление скидок на весь товар, чтобы при покупке 2 продуктов, на второй продукт с наименьшей ценой в корзине, применялась фиксированная скидка. Или устанавливать такую скидку на 1 раздел или определенный бренд. Чтобы при покупке 2 товаров, на товар с наименьшей стоимостью была скидка.
2)Сейчас есть возможность «Скидка на комбинацию товаров», но там нужно в ручную выбирать группу товаров, на которые будет скидка, при покупке других установленных товаров. Было бы не плохо выбирать разделами или вовсе на весь ассортимент.
3)Предустановленному списку маркетинговых акций «Оформи заказ на «n» рублей, получи скидку» и тут скидка предоставляется в деньгах. Есть, возможно устанавливать % скидки от определенной суммы заказа?
Рейтинг: 0.3538  
На голосовании
Предложил Сорокин Алексей 07.08.2017 15:59:12

Добавить галку - Не проверять остатки товара в заказе на стороне сайта при обмене с 1С

Добрый день.
Идея заключается в том, чтобы перестать проверять остатки на сайте при обмене заказа с 1С.
Нужно добавить галку в настройках интеграции заказов с 1С , которая отключала бы контроль проверки остатков на стороне товара на сайте при обмене заками.
Проблема существует давно. Приходится искать обходные пути, жестко ограничивать менеджеров в их действиях с заказами, которые пришли с сайта, на стороне 1С.
Для того, чтобы сайт не отображал и не давал покупать те товары, которых нет в наличии, в настройках устанавливается количественный учет и запрет покупки в минус.
Периодически возникает ситуация когда заказ пришел с сайта в 1С. Менеджер, обрабатывая заказ, знает о поступлении товара, который будет завтра. Может покупателю предложить добавить этот товар в заказ, но при обмене с сайтом, этот заказ не принимает изменения, т.к. этого товара на сайте не хватает.
А еще бывают ситуации с пересортом, когда на стороне 1С этот товар оприходуется, остатки на сайт еще не выгрузились, а товар в заказ добавили покупателю. Товар в заказе зарезервировали, остатки по этому товару на сайт пошли опять по нулям. Опять такой заказ изменения не примет.
Сколько можно решать эту проблему? Надо ее убирать.
Сейчас есть возможность выгружать офлайн заказы и отгрузки, но именно из-за существующей проблемы, пользоваться этим функционалом в полном объеме нельзя. Часть отгрузок просто не примется сайтом, т.к. не хватит остатков каких-нибудь товаров. А значит нельзя использовать полностью накопительные скидки, т.к. что-то покупатель приобретает в магазине офлайн.