Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Аккалиев Артур 12.09.2017 15:34:41

цели для чата на сайте

Необходима возможность настраивать цели на чаты
программист сказал что Вы предоставляете только IP
и нет возможности вставить коды наших метрик

это большая проблема для нашей аналитики так не видим конверсий по чату
а чаты составляют 30% трафика.
мы просто "слепые"  
Рейтинг: 0.6288  
Новая
Предложил Литус Ирина 12.09.2017 09:19:07

Добавить возможность скрывать контактные данные генеральных лиц компании

В большой организации со сложной структурой генеральные лица не показывают свои контакты для рядовых сотрудников по ряду причин (чтобы не звонили по мелким проблемам, утечка информации для других лиц и прочее). Было бы очень удобно, если данные данные можно было скрыть для просмотра.
Получается сейчас мы организовали облако, загрузили административных работников, а теперь генеральный директор не хочет расширять дальше, так как его контакты будут видны лицам, которым их знать не обязательно((((
Рейтинг: 0.5274  
На голосовании
Предложил Медовщикова Алёна 11.09.2017 19:22:07

BitrixAdmin - вывод колонок

В мобильном приложении для администратора интернет-магазина не выводятся характеристики товара - цвет, размер и тд - было бы неплохо добавить их! Получается я как админ не вижу что конкретно заказал клиент, только через админку на компьютере,  а с телефона не вижу полного заказа
Рейтинг: 0.2761  
Новая
Предложил B24_13350287 11.09.2017 15:55:38

ОТЧЁТЫ

Планируемую  длительность в отчётах для задач удобней указывать либо в днях, либо в часах.  Один день 16 часов не удобно интерпретировать. Желательно сделать настраиваемую  функцию отображения.  
Рейтинг: 0.2618  
На голосовании
Предложил Нуруллин Артур 11.09.2017 15:39:30

Справа бы не только значки контактов

Часто приходится переключаться с задачи на задачу, приходится сохранять и искать вновь другую, было бы хорошо чтоб справа были не только контакты а последние задачи или скрытые вкладки активных задач
Рейтинг: 0.2642  
Новая
Предложил Дегалевич Александр 11.09.2017 14:24:41

Выбор направления сделки при создании из карточки клиента

При создании сделки из карточки контакта (вкладка Сделки => кнопка +Сделка) нет возможности выбрать направление. Сделка создаётся в Общем направлении.
Приходится создавать сделки и привязывать клиента через поиск.
Нужен выбор направления при создании сделки из контакта.

То же самое при создании сделки по кнопке (+) в верхнем меню CRM.
Рейтинг: -0.4118  
Новая
Предложил Никитин Михаил 11.09.2017 12:28:40

Стоимость Лида

Есть вот такая потребность у маркетологов - по мимо конверсии высчитывать разные показатели типо ROI - ROMI - и прочие штуки которые очень сильно помогают в аналитике движений по отделу продаж.

Подумайте как это можно реализовать - чтобы была возможность - объединить в один канал рекламный к примеру чат на сайте, номер телефона с сайта, и форма срм с сайта - и всех этих лидов пришедших с этого канала - и увязать это с возможностью ввести сумму затрат на этот канал (лендинг)

В итоге у нас получится разделить некую сумму затрат  на количество лидов - и мы получим реальную стоимость лида - все это красивыми графиками или воронкой или как угодно оформлено

И таких каналов у нас 7мь к примеру и за отчетный период - мы потратили на каждый канал некую сумму - и вот в итоге мы в сводной отчетной таблице увидим - какой канал дешевле - какой приносит - качественные лиды - какой не качественные.

Это очень полезный инструмент можно прям раздел для маркетологов сделать "Аналитика каналов"" или что то вроде этого.  
Рейтинг: 0.3358  
Новая
Предложил Нечипоренко Тимофей 08.09.2017 15:30:43

Машинное обучение на записях разговоров + автоматизация контроля и учета

Уважаемые разработчики!

В контексте внедрения машинного обучения (технология распознавания лиц и т.п.) предлагаю вам рассмотреть лежащую на поверхности возможность применения машинного обучения для анализа записей разговоров клиентов и, в том числе, пользователей Б24.

Учитывая, что многие разговоры автоматически записываются и работающие регулярно с CRM Б24 компании уже располагают существенной базой данных, можно предоставить на, как вариант, коммерческих тарифах, возможность машинного обучения (под каждый портал будут свои нюансы, которые будут нивелироваться в процессе первичной единократной ручной обработки выгрузки разговоров с глубокой оценкой их качества по ряду параметров) "робота", который будет автоматически выявлять/определять:
1) Пол звонящего;
2) Фродовые звонки;
3) Качество лида/клиента (по совокупности присутствия нужных фраз/вопросов и т.п.);
4) Наличие негативного эмоционального оттенка (необходимость контроля со стороны руководства);
5) В связке с аналитикой Яндекс.Метрики и Google Analytics - анализ рекламных каналов не только по количеству, но и реальному качеству лидов;

Мысль вслух: по мере качественного обучения на диалогах возможен запуск его как автономного робота, способного вести типовые диалоги и отвечать на вопросы клиентов самостоятельно.

Текущий функционал с возможностью логированием (через функционал речевого API google) диалогов - отличный и правильный ход, но думаю, уже нужно смотреть дальше.

Уверен, что описанный функционал неизбежно будет в ближайшие годы и месяцы внедрятся, поэтому лучше рассмотреть такую возможность для Б24 уже сейчас.

Благодарю за уделённое прочтению время и ваш голос за идею!
Рейтинг: 0.673  
Новая
Предложил Malyarchuk Vladimir 08.09.2017 14:16:15

Skype for Businesses в открытые линии

Добрый день!
предлагаю добавить Skype for Businesses в открытые линии.
Microsoft Bot Framework давно добавил такую возможность.

Спасибо
Рейтинг: 0.4091  
Новая
Предложил Козицын Юрий 08.09.2017 14:02:42

Метрика для диалога (виджет для сайта)

Как настроить метрику на диалоге (виджет для сайта)? Увидел настройку метрики только для обратого звонка