Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Ломаченков Максим 03.11.2018 17:52:35

Необходимо чтобы можно было позвонить клиенту Когда пришло уведомления

Я тестирую приложение через телефон андройд нет возможности позвонить клиенту когда у тебя стоит напоминание это выполнить.
Клиент и его данных попросту не видно
Из мобильного приложения
См видео  
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил rigann 03.11.2018 13:41:38

Склонение любых текстовых полей в модуле документов

Для грамотного формирования документов небходимо склонять ФИО руководителя, должность руководителя. Сейчас этот функционал отсутствует
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Русанова Гаяна 02.11.2018 16:58:34

Таймер для автоматического ответа в открытой линии

В данный момент автоматический ответ не работает, потому что клиент, прождав несколько секунд или минут ответа, просто закрывает окно чата и уходит. Да, можно долго говорить о том, что менеджеры должны быстро отвечать на обращение, но это проблема из другой области. А вот автоматические ответы через 15 секунд, 30 секунд и т.п. позволят удержать клиента и убедят его оставить контактные данные для консультации.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Русанова Гаяна 02.11.2018 16:44:30

Видеоконференция в мобильном приложении

Очень удобная возможность организации групповых чатов по видеосвязи. Но в данный момент такая возможность недоступна в мобильном приложении. К примеру, руководитель, коллега, партнер - находится в дороге, и можно в пути организовать экспресс-совещание.
Рейтинг: 7.451  
Новая
Предложил Галушкин Станислав 02.11.2018 09:13:50

Карточка сделки, контакта, лида

Уважаемые разработчики.
Вынесите уже настройки карточек в настройки отдельным пунктом.
Не проще ли будет в одном месте решить эту проблему.
Тем более, я так понимаю эти настройки где то хранятся и их надо визуализировать в одном месте.
После последнего обновления вообще сбились настройки в карточках и теперь настраивать несколько часов. А самое непонятное, это то, как применить карточки к другим пользователям.
Просто при нажатии кнопки "установить общую карточку для всех пользователей" настройки сбиваются.
К тому же можно было бы сделать некоторые поля видимыми только для определенного пользователя.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Синицин Глеб 02.11.2018 08:47:28

Добавить возможность "полного копирования" сотрудника

При создании нового сотрудника путем копирования сейчас, переносятся только настройки в разделе администрирования. При этом приходится тратить около получаса, чтобы настроить сотруднику нужные фильтры, поля в фильтрах (которые копируются "криво" функцией "Для всех"), настроить календарь, так чтобы все старые сотрудники и новые могли с ним корректно работать. Добавлять сотрудника в ряд мест чтобы он вставал ответвенным.

В Идеале создать шаблон для сотрудников одного типа, который можно один раз настроить и при создании нового сотрудника, выбирать ему этот шаблон, при этом к нему применятся все выше перечисленные настройки.
Рейтинг: 1  
Внедрено
Предложил Синицин Глеб 02.11.2018 08:34:32

Убрать лишние пункты из Канбана

Просьба сделать настройку, чтобы можно было убрать данные пункты (на скрине) -
1й просто бесполезен для 99% сотрудников, админы и так про него в курсе, но это не критично,
а 2й крадет пространство, которого и так не хватает.

Рейтинг: 0.8902  
Ответил Долганин Антон 13.11.2018 18:01:02
Выйдет в 18.7.2.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Дергачев Максим 02.11.2018 07:17:11

Добавить возможность сохранения шаблонов СМС

Из лидов или сделок СМС чаще всего отправляются типовые. в АМО црм есть возможность сохранять шаблоны и вставлять, в битриксе нет. И это очень не удобно. По 10 раз на дню одно и тоже писать или копировать из блокнотов
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Погарская Алиса 01.11.2018 22:26:04

Мобильное приложение для iPhone 5C

Здравствуйте! Предполагается в будущем поддержка для iPhone 5С? Столкнулась с такой проблемой что приложение не устанавливается, так как данная поддержка отсутствует, была разочарована столь низкой поддержкой (с другими приложениями таких проблем не было). Теперь приходится только на ноутбуке пользоваться битриксом, желание приобрести опять же платный аккаунт тоже исчезло, иначе какой смысл, если даже приложение нельзя установить.  
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Силантьева Юлия 01.11.2018 16:20:34

Вывод пользовательской формы ввода перед запуском бизнес-процесса

С подключением новой карточки CRM в бизнес-процессах становится невозможным использовать LocalRedirect на свою страницу с кодом. Как можно обойти это ограничение?
Например при запуске бизнес-процесса должна выводиться форма для ввода данных, персонализированная по группам пользователей.
Функционал параметров бизнес-процесса очень ограничен по типам и внешнему оформлению.