Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Александр 05.03.2020 11:36:59

Добавить настройку возможности при первом открытии диалога с чат-ботом автоматически отправлять ему команду /start в мессенджере корпоративного портала 1C:Битрикс24 (Чат-бот)

Сейчас, когда открываешь диалог с ботом в мессенджере корп портала 1С:Битрикс24 бот молчит, хотя должен приветственное сообщение отправлять, задавая тон общения, чтобы, в том числе, было понятно как с ним общаться.

Для этого необходимо, чтобы при первом открытии диалога с чат-ботом ему автоматически отправлялась команда /start в мессенджере корпоративного портала 1C:Битрикс24. То есть здесь два условия отправки команды /start:
  1. факт отправки пользователем команды на открытие диалога с ботом;
  2. факт отсутствия предшествующей истории переписки с ботом (первое касание).
А затем автоматически отправлять команду /start можно на основе таймаута (проверки последнего сообщения от клиента, например, если последнее сообщение было отправлено более 24 часов назад, то при следующем открытии диалога боту также необходимо кидать команду /start. То есть здесь тоже два условия отправки команды /start:
  1. факт отправки пользователем команды на открытие диалога с ботом;
  2. факт наличия просроченного таймаута по времени последнего сообщения от пользователя.
Чтобы не грузить систему, таймауты лучше не в виде счетчика реализовать, а в виде простой проверки разницы во времени между срабатыванием факта открытия диалога с чат-ботом и временем последней отправки сообщения от пользователя в истории переписки с данным чат-ботом.

Хорошо бы чтобы также в настройках портала можно было бы включить/отключить отправку команды /start как при первом контакте с ботом, так и по таймауту, указав время таймаута в часах или минутах.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Александр 05.03.2020 10:03:55

Добавить превью ссылок, в том числе и отправляемых клиентом в мессенджере корпоративного портала 1С:Битрикс24 (Чат-бот)

Добавить превью ссылок, в том числе и отправляемых клиентом в мессенджере корпоративного портала
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Александр 05.03.2020 10:01:03

Добавить отображение обычных и Inline-кнопок в мессенджере корпоративного портала 1С:Битрикс24 (Чат-бот)

Чат-боты сейчас активно используют обычные и inline-кнопки, при подключении бота к корпоративному порталу, мессенджер не отображает их.
Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил P Nikolay 04.03.2020 13:06:26

Обязательное заполнение Товаров в сделке

Добавить возможность настроить обязательность заполнения товаров в сделке с опледеленного статуса (этапа) сделки.
Т.е. не давать двигать сделку пока не заполнен раздел товаров.
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Боровикова Мария 03.03.2020 15:46:59

Доработка раздела "Контакт"

Необходима доработка раздела "Контакт" - "Контакты, связанные с компанией".
Сейчас: при добавлении нового контакта мы можем задать номер телефона и почту, либо они автоматически подставляются если мы добавляем существующий контакт.
Необходимо: добавить раздел "Должность" с привязкой к конкретной компании, и дать возможность выбирать, какой телефон и ящик электронной почты добавлять в контакты, основной из карточки контакта или другой.

Суть изменений в том что один и тот же человек может работать, например инженером в "Компании А" и при этом быть руководителем "Компании Б", в итоге в его карточке будет указана должность инженер, при том что в "Компании Б" он принимает решения. Аналогично с телефоном, по рабочим вопросам "Компании А" контакт использует корпоративный номер, для решений вопросов по работе "Компании Б" он может использовать личный номер, аналогично и с ящиком электронной почты.  
Файлы:
Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил Боровикова Мария 03.03.2020 15:37:29

Улучшение раздела компании

Сейчас при открытии компании мы видим раздел "Связи" в нем есть связь между компанией и сотрудником, но на самом деле этот раздел можно использовать намного продуктивней. Как вариант добавить возможность выстраивать связи между компаниями. Например аффилированные компании, есть компания Альфа и компания Омега, компания Омега является дочерней компанией но сейчас мы отследить это никак не можем.  
Рейтинг: 5.451  
Новая
Предложил ЕРЗНКЯН Дмитрий 03.03.2020 15:32:54

Права доступа в Битрикс-24 - раздел "Задачи"

В продукте Битрикс-24 (коробочная и онлайн версия) нужно предусмотреть расширенную настройку прав доступа в разделе Задачи.  
Сейчас там есть только два вида уровней доступа - Администратор (который может все, в том числе и в других разделах) и пользователь (который ничего не может, даже делегировать задачу и добавить соисполнителя).  
Нужна более широкая настройка, по примеру того, как это реализовано в CRM.  
Считаю, что нужен как минимум уровень доступа "Начальник отдела", у которого есть все права по задаче ,кроме ее удаления и закрытия (принятия результата работы, если постановщик не он). Все остальные права должны быть предоставлены, как то:
- назначение соисполнителей;
- изменение срока выполнения;
- постановка подзадач и все остальные.  
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил ЕРЗНКЯН Дмитрий 03.03.2020 15:28:38

Изменение настройки уведомлений в разделе "Задачи"

В продукте Битрикс-24 (коробочная и онлайн версия) нужно предусмотреть расширенную настройку отправки уведомлений на почту / смс.

Например, мне необходимо знать обо всех ТОЛЬКО НОВЫХ задачах, которые поставлены мне, или только обо всех новых комментариях.

Но такой настройки нет. Если я ставлю галочку уведомления, так как у меня свыше 500 задач, мне засыпает почту "спамом" обо всех действиях в задачах (в том числе о том, что кто-то начал работать с задачей, нажал кнопку отложить, добавил соисполнителя и т.д).

Файлы:
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Разработчик 03.03.2020 10:32:41

Не хватает поля "Копия (CC)" в списке "Почтовые шаблоны"

На странице Почтовые шаблоны (Настройки / Настройки продукта / Почтовые события / Почтовые шаблоны) /bitrix/admin/message_admin.php БУС в настройках отображения списка не хватает поля Копии (CC), хотя есть поле для вывода "Скрытая копия".
Желательно дать возможность пользователям видеть в списке шаблонов данные по этому и, возможно, другим, полям почтовых шаблонов.
Файлы:
2020-03-03_1434.png (34.56 КБ)
Рейтинг: -0.1098  
Новая
Предложил Томинов Сергей 03.03.2020 09:28:09

Поддержка эмодзи в названиях задач

Сейчас если добавить эмодзи в качестве первого символа в названии задачи, весь заголовок стирается, а если в конце - стирается сам эмодзи.

Скрин: добавляем/редактируем задачу
Скрин: результат