Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Статиевский Данила 12.03.2020 04:53:58

Прекращение авторизации на разных доменах при хранении сессий в БД

Идея предложена после отказа поддержки считать ситуацию багом.
Если включено хранение сессий пользователей в БД, а не в файлах, то корректно работает распространение авторизации на разных доменах и поддоменах. При этом прекращение авторизации работает только в рамках домена.
На примере. Есть сайт, который работает на 2 доменах - site1.ru и site2.ru. При этом для регионов используются поддомены, т.е. в итоге есть множество версий сайта - gorod1.site1.ru, gorod2.site1.ru, gorod3.site2.ru и т.д. Прекращение авторизации распространяется лишь на поддомены того домена, где выполнили разавторизацию. На втором домене и его поддоменах авторизация сохраняется.
Это очевидная потенциальная дыра в безопасности, но сейчас "так было заложено в логику работы продукта".
Нужно доработать механизм прекращения авторизации пользователя.
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Трахтенберг Виталий 11.03.2020 18:41:59

Добавлять в сделку коммуникации с субподрядчиками

юскейс: Ведется сделка с клиентом/компанией/лидом - сейчас это не важно. Сделка комплексная, делается в том числе силами привлекаемых субподрядчиков.
В рамках данной сделки необходимо что-то уточнить у субподрядчика, начав и ведя с ним коммуникацию (e-mail, телефон, мессенджеры).

Желательно общение с субподрядчиком по этой сделке также привязать к сделке с клиентом,  чтобы в одной карточке сделки видеть и клиентскую переписку, и с субподрядчиком. Все под рукой, в одном месте - удобно же!

Можно, как вариант, вынести субподрядчиков в отдельную вкладку сущности "Сделка" - но это уже частности.
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Голубев Владислав 11.03.2020 11:10:41

Изменить период проверки SSL в инспекторе сайта

Инспектор сайта начинает присылать уведомления за 30 дней. И так каждый божий день. Если на сайте установлен сертификат от Lets Encrypt, то перевыпустить сертификат можно не раньше чем за 20 дней до срока окончания текущего сертификата. В BitrixVM задача на обновление запускается 1 раз в неделю по субботам. Получается на сайтах под управлением BitrixVM обновление сертификата будет за 14-20 дней до окончания срока действия. Так вот и вопрос - зачем инспектор начинает слать уведомления за 30 дней? Это слишком. Предлагаю уведомления слать за 15 дней. Этого времени вполне достаточно, чтобы продлить если что вручную или купить новый сертификат.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Баля Александр 10.03.2020 18:52:20

Добавить поддержку облачного хранилища В2 Backblaze

Облачное хранение В2 Backblaze работает аналогично Amazon S3, но при этом стоит в разы дешевле. Отлично подойдет для резервного копирования.
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Интернет-агентство CREATIVE 10.03.2020 13:38:04

Запретить скачивание счета в формате doc

Когда происходит генерация документа (счета, акта, договора) есть возможность скачать готовый счет с подписью и печатью в формате pdf и Word.

Если скачиваешь в ворде - то подпись и печать вставлена картинками, менеджер может сохранить их к себе и использовать в личных целях, чего не хотелось бы.

Предлагаю сделать настройку, что бы в формате Word документ с подписью и печатью могли скачивать только администраторы, другие сотрудники чтобы работали только с pdf документом.
Рейтинг: 4.6706  
На голосовании
Предложил Кудрявцев Петр 09.03.2020 13:04:16

Кликабельные товары в корзине Интернет - магазина на Битрикс 24

Сделайте пожалуйста товары в корзине кликабельными, чтобы можно было перейти на товар из корзины.

Магазин на Битрикс24 CMDVIDEO.RU
Рейтинг: -0.8902  
Новая
Предложил Кубагишев Сергей 07.03.2020 19:20:57

Голосовые задачи, постановка задачи голосом

Всем привет!

Предлагаю сделать голосовые задачи.

Например, открываешь задачу на компьютере или смартфоне, нажимаешь красную кнопочку "Запись", надиктовываешь задачу, заканчиваешь запись и, можно сразу отправить ее исполнителю или после нажатия кнопки "Отправить".

После этого исполнитель и другие участники задачи, как обычно получают уведомления, прослушивают задачу, принимают к выполнению и приступают к работе.

После окончания работы сделать возможность надиктовать комментарий к задаче.

Что касаемо комментариев, то желательно возможность записи предусмотреть и в Живой ленте, чтобы можно было также надиктовать сообщения и надиктовывать комментарии. Сделать запись - там есть. Но это классно бы в аудио сделать и в Задачах разместить.

Еще, если делаешь запись с компьютера, то желательно как-то, не знаю как, но подключить Алису для распознавания и автоматической постановки задач. С компьютера такой возможности я не видел.
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Колабухов Павел 07.03.2020 03:23:18

Служебный почтовый ящик для каждого пользователя

В современных реалиях в некоторых случаях пользователю портала, который не контактирует по почте с внешними контрагентами персональный почтовый ящик не особо нужен.  В большинстве случаев на почте таких сотрудников лежит несколько писем с информации о созданных учетках в различных системах компании, и n-ное количество автоматических уведомлений от них же, и от Битрикса.
Тем не менее некоторые системы в принципе не могут работать, если у пользователя нет почты.


Было бы интересно, если бы у каждого пользователя портала автоматически заводился бы сервисный почтовый ящик в домене портала, все приходящие на него письма преобразовались бы в сообщения чата или попадали в живую ленту. Это дало бы возможность не создавать в принципе служебную почту таким сотрудникам. В свою очередь это уменьшит риски, например, взлома почты или чего-нибудь другого столь же неприятного.
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил AndreyChursin 05.03.2020 13:15:39

Видео/аудио с клиентом

Сейчас много компаний имеют трудности с видео/аудио звонками с клиентами и внештатными сотрудниками (используют skype либо viber, но оба делают плохо справляются)

Предлагаю: добавить веб интерфейс телефонии Bitrix24 для подключения(звонка) к сотруднику компании от внешнего не авторизованного пользователя. (Например клиент переходит по ссылке, которую менеджер может отправлять в чате/почте).

p.s. Что бы не отнимать деньги у Б24, возможно такие звонки стоит сделать платными(оплата за функционал как SIP коннектор, что бы окупить нагрузку на сервера и прочие расходы)

p.p.s. если удастся прикрутить демонстрацию экрана клиентом - то можно покуситься и на teamviewer!!
Рейтинг: 2.6706  
Новая
Предложил Федосюк Алексей 05.03.2020 12:19:40

Необходимо продумать поиск по тегам задач

Сейчас это реализовано ужасно.
Сейчас поиск производится при строгом соответствии.
Вижу два варианта решения: поиск по любой части тега или поиск с выбором из списка