Рейтинг: -0.7804  
Новая
Предложил Shabur Ilya 19.03.2020 16:32:08

Автоудаление Битрикс-сайта на фришном тарифе при его необновлении в течение 3 месяцев

Добрый день. Ваш алгоритм автоматических действий системы на фришном тарифном плане нужно пересмотреть. Авто-рассылки в email владельца портала не содержат предупредительного уведомления о том, что скоро портал такой-то удалится, таким образом у его владельца совсем нет времени на какой-либо маневр. Просто в один прекрасный день аккаунт тихонько & перманентно исчезает без возможности восстановления даже по спец запросу в службу тех.поддержки. Ввели хотя бы какой-то внутренний алгоритм, что данные сайта сразу не выносятся безвозвратно, а где-то архивируются, хотя бы на полгода. Уважаемое руководство 1С-Битрикс. Рекомендую глубоко подумать об этом и сменить алгоритм работы в этом аспекте. Потому что иначе вы не придете к просветлению и вряд ли получите новых лояльных клиентов платформы.
Рейтинг: 7.3412  
Новая
Предложил Лученецкий Роман 19.03.2020 13:43:40

Указывать код пользовательского поля при создании через настройки CRM

Дать возможность указывать код пользовательского поля при создании через настройки CRM. Сейчас только через рест можно создать поле с нормальным название, а не циферки UF_CRM_9999999999999999999
Речь о облаке, в коробке есть возможность
Рейтинг: 4.5608  
Новая
Предложил AndreyChursin 18.03.2020 17:42:45

Экстранет по ссылке

Предлагаю внедрить функционал вступления в экстранет группу по ссылке. Т.е. открытая регистрация.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Лудинова Ксения 17.03.2020 14:32:33

Интеграция с drive2.ru

Возможность формирования лидов в Битрикс24 из сообщений и комментариев на портале drive2.ru.
Рейтинг: 10.3412  
Новая
Предложил Воробьев Виталий 17.03.2020 12:11:28

Права на редактирование товаров в Битрикс24

Сделать в Настройки CRM - Права - Права доступа - настройка роли Права на редактирование товара. На данный момент в облачном решении можно редактировать товары с настройкой "разрешить изменять настройки" что равносильно выдаче пользователю прав на администрирование всего раздела CRM!
Рейтинг: 2.5608  
Новая
Предложил Eroomov Andrey 15.03.2020 19:12:43

Сделайте концепцию работы в виде рабочего стола

Привет !
Работал с Биртрикс последние 6 лет в структурах Минкомсвязи в качестве портала импортозамещения для задач продакт-менеджмента и групповой экспертизы.
Раньше работал, в течении 12 лет, продакт-менеджером по ведущему на западном рынке проектному порталу Documentum eRoom, вплоть до закрытия направления из за продажи в OpenText. Так что, есть некоторое понимание таких систем :)
Итак,
мои предложения :)
-  сделайте интерфейс проще - в виде рабочего стола, как в любой ОС: Mac, Windows и тд - люди минимизируют время работы на старт проекта. В Ford была именно такая задача - старт с минимальным временем обучения.
- все инструменты портала представляйте в виде объектов: папки, проекты, чат-боты, crm, базы данных и тд. То есть как будто бы пользователь работает с стандартными папками в OC, только разного назначения и типов.
- добавьте библиотеку шаблонных чат-ботов типа RPA для автоматизации шаблонных действий, типа смарт в Alfresco и тд. Пространства портала станут умными :)
Это для начала :)
Просто сделать действительно классный продукт, не повторяйте сотни типовых шаблонов
Я сейчас воссоздаю eRoom, но подумал, что у Битрикс больше возможностей :)
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил maltar 13.03.2020 12:28:57

реальный счетчик прочитанных уведомлений (колокольчик)

1. В данный момент уведомления в Битриксе находятся/располагаются в
колокольчике (бывает около 30-40). При прочтении только одного
уведомления в задаче, пропадает число/обозначение уведомлений в
колокольчике.
2. Предложение: скорректировать алгоритм по следующей схеме:
- к примеру всего в колокольчике 30 уведомлений, прочитал одно и вышел из колокольчика - в колокольчике осталось число 29.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Лемешев Иван 13.03.2020 11:19:10

тариф для общения и задач

добрый день, использовали ранее бесплатную версию для общения сотрудников и постановки задач (по сути напоминаний, с функцией контроля / наблюдений)
Сейчас наблюдатели в задачах стали платными. в принципе нет ничего страшного в том, что вы хотите зарабатывать деньги на продукте, но  минимальный тариф на 24 пользователя у вас 3000 в мес. в этот тариф входит куча ненужных функций  по телефонии и т.д.
Сделайте доступный тариф для людей, которым нужно общение, и возможность ставить задачи друг другу с полным функционалом. даже школы используют битрикс внутри коллектива просто для удобства общения и постановки задач. 3000 р в мес безумные деньги дял мелких организаций за столь малый функционал (в тарифе много лишнего, нужно не все).  
Рейтинг: 6.451  
Новая
Предложил Васильев Дмитрий 12.03.2020 18:50:42

Сделать поиск при подборе товара в сделке по артикулу. А лучше фильтр к поиску!.

Сделать поиск по товарам при подборе в сделке по артикулу а лучше внедрить поисковый фильтр по условиям и свойствам поиска как CRM в товарах.
Рейтинг: 5.7804  
Новая
Предложил Чурикова Наталья 12.03.2020 10:59:56

Единая настройка группы администратором

В группах хотелось бы иметь следующие возможности:

1) Необходимость настройки отражение пунктов меню для всей группы. Например, чтобы при входе в группу пункт "Задачи" был основным для всех пользователей.

2) Выбор отображения по умолчанию для всех. Чтобы в пункте "Задачи" по умолчанию для всех участников группы отражался "Канбан"

3) Добавление в фильтр пункта "Все сотрудники отдела".  В отделе может быть много сотрудников и сейчас необходимо каждого сотрудника выбрать вручную отдельно. А также при добавлении нового сотрудника надо также следить за актуальность фильтра. Хотелось бы чтобы система могла автоматически это обновлять..


В группе может быть много участников. Отдельно для каждого сотрудника настраивать - это уйма времени. В моем случае в группе было 200 участников...
Файлы:
Screenshot_144.png (794.78 КБ)
Screenshot_145.png (629.64 КБ)
Screenshot_146.png (1.01 МБ)