Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Дмитриев Юрий 09.12.2019 16:37:12

Сергей Кулешов, прошу связаться со мной.

Сергей, добрый день! Очень прошу связаться со мной по тел. +7 960 300-24-76 по вопросу связанному с тикетом № 2484606 (см. последнее сообщение). Гуминская на связь не выходит, ни до кого из руководства не дозвониться, найдите возможность постоять за честь и достоинство родной организации.

С уважением, Захаров Алексей.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Varg Igor 09.12.2019 13:32:31

Разделение по дням задач

Сейчас при экспорте задач из Битрикса затраченное время выделяет общее затрачено на задачу. Если задача выполнялась в течение недели, то покажет общее затраченное время без разбивки на дни. Будет очень удобно, если экспорт сможет разбивать затраченное время по дням.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Трахтенберг Виталий 08.12.2019 15:18:06

Работа с форматированием текста в блоках Сайт24

Почему такой примитивизм в работе с текстом в блоках для Сайт24? Невозможно даже элементарный маркированный и/или нумерованный список сделать!

Невозможно вставить маркированный блок (с выбранными маркерами) из Word (кроме самого типового черного кружка).
Если бы в текстовых блоках можно было вставить html-код, то вопроса бы не было... но и код вставить нельзя, и базовые функции разметки невозможно использовать.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Смоляков Денис 08.12.2019 10:26:04

Доработка каталога товара для работы со SKU

Здравствуйте!

Недавно начали работать с платформой 1С Битрикс. В процессе работы столкнулись с проблемой разделения SKU и Товаров по разным категориям в админке.

До этого работали с другими CMS, где не было подобного деления и соответственно подобных проблем.

Для обеспечения комфортной работы с Платформой предлагаю:

  1. Добавить сквозное свойство
        Артикул товара, как Штрихкод. Под словом сквозное я имею в виду, чтобы
        имело такое же отображение в админке.

        Предполагаю, что достаточно много компаний ведет учет не только по
        Штрихкодам, но и по Артикулам.
  2. Из вышеизложенного пункта
        вытекает изменение отображения списка товаров в Каталоге
        товаров. Думаю, удобным отображением будет иерархический вид, который
        реализован в документах, при добавлении товара с кнопочкой
        "Развернуть" на SKU. Также нужна возможность задавать
        параметры этой кнопки. Всегда развернута, или свернута либо свернута при
        количестве модификаций от 10 штук.

Я не скажу, что у нас крупная компания, но у нас в наличии порядка 2000 позиций товара и есть отдел закупа, работа которого просто парализована без дополнительных плясок с отчетами, Excel и т.д. Без подобных доработок Каталога товара, стоит острая необходимость подключать еще одно звено – программу учета, в обязательном порядке. Мы вполне обходились без него на предыдущей CMS. БУС ведь не хуже других ;)
Предполагаю, что не все пользователи БУС подключают учетную программу, но думаю испытывают те же трудности, с которыми столкнулись мы.

P.S. Также есть и другие проблемы. Например, отсутствие отображения остатков по складам в каталоге товаров, не дает понимания полной картины в магазине, да и перемещение товаров сделать не возможно. Зачем тогда делали Складской учет в редакцию Бизнес, для меня не понятно, если работать с этим невозможно даже для магазинов нашего уровня.

Надеюсь, что изменения будут и платформа БУС станет еще популярнее и доступнее для людей.

Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Чолоков Александр 06.12.2019 09:49:34

Убрать активити "Ждать" из карточки сделки и лида

Добрый день! Кнопка "ждать" путает людей. Дело в том, что после окончания этого ожидания, CRM ни как не сигнализирует ответственному о сделке (у нее просто загорается счетчик "без дел", если это не отключено в настройках). Людей так и тянет поставить сделку на ожидание, а сделка в итоге забывается.

1. Кнопку надо либо убрать совсем (пользователь сможет поставить себе звонок или задачу);
2. Либо заменить ее на кнопку "Напомнить", чтобы в назначенный срок вылезло дело (не просто нотификация, которую можно проморгать, а дело с галочкой "Выполнено / Прочитано")
3. Дайте возможность настраивать перечень активити в карточках CRM. Большинству, например, "Визит" и "Ожидание" не нужны.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Lupinskiy Stanislav 05.12.2019 20:40:54

Группы стадий сделок для использования в бизнес-процессах

Разные направления сделок и каждое со своими стадиями - это хорошо, но теперь, если нужно сделать БП, который должен срабатывать при успешном завершении у всех сделок всех направлений, нужно делать роботы во всех направлениях или в БП собирать все нужные стадии в одно условие. Было бы здорово иметь в БП, хотя бы для операций типа Условие, возможность оперировать общенаправленческими группами стадий. На мой взгляд для начала хватит четырех: "старт" (самая первая стадия), "успешное окончание", "неуспешное окончание" и "в работе" (все стадии между начальной и финальными). Группы стадий уже есть в фильтрах в CRM-списке. Хорошо бы иметь такое же в операциях бизнес-процессов.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Паздников Александр 05.12.2019 19:47:05

Использование данных полей привязка к элементам CRM

Страшно неудобно, что при использовании в сделках полей с привязкой к элементам CRM (Контакт), при создании документов CRM нет доступа к полям этого контакта.
Т.е. есть у меня поле в сделке куда заводится какое-то третье лицо, например водитель. И нужно сформировать печатную форму, где использовать данные из его карточки контакта (госномер, номер паспорта, автомобиль и т.п.)
А сейчас этого сделать нельзя. Причем для элементов CRM (Компания) такая возможность есть.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Лукаш Денис 05.12.2019 17:12:48

вернуть автокомпозит для 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM

вернуть режим автокомпозит для лицензии 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM, почему этот блок убрали из нового продукта, если на оф сайте написано: "«1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM» - единая платформа для продаж в интернете, объединяющая ВСЕ возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом» и Битрикс24."

А как же усилия, потраченные на настройку поддержки автокомпозита на нашем сайте?
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Филимонов Дмитрий 05.12.2019 11:36:12

добавить возможность создавать связанную задачу из текущей задачи

добавить возможность создавать связанную задачу из текущей задачи
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Надточий Михаил 04.12.2019 08:36:03

инструменты для редактирования списка Сегмента в CRM Маркетинге

Очень неудобно работать с Сегментами. Не предусмотрено ни сортировка адресов в списке, ни дополнительные поля - никаких инструментов для редактирования сегментов.
Было бы хорошо добавить функцию из списка "Ошибка доставки рассылки" - исключить из Сегмента.  
Файлы:
Сегменты.png (75.63 КБ)
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Кубагишев Сергей 03.12.2019 22:07:20

НАПРАВЛЕНИЯ НУЖНЫ ВЕЗДЕ, не только в Сделках CRM

Всем привет!

Хоть многое в IT и ИКТ стремится к упрощению, это нужно далеко не всем.
Например, чем больше предприятие (организация), тем сложнее становятся бизнес-процессы.
Таким образом, сразу понятно, что большим и средним компаниям нужно сложнее и технологичнее, а малым и микро-компаниям нужно проще и быстрее.
Это так - ремарка перед идеей.

Концепция идеи: НАПРАВЛЕНИЯ НУЖНЫ ВЕЗДЕ.

Сейчас направления есть в Сделках. 1. Почему нет направлений в Лидах.
Знаю, что кто-то скажет, Лиды не нужны. Малым компаниям - да (не нужны), средним и крупным - очень нужны, особенно с длинными циклами продаж и закупок.
Длинные циклы сейчас в Услугах. А доля услуг в общем объеме продаж будет только нарастать. Следовательно, и лиды нужны, и НАПРАВЛЕНИЯ в Лидах нужны.

Заходим в Задачи. Есть Проекты. Это - почти-что направления, однако внутри проектов могут быть свои НАПРАВЛЕНИЯ. Считаю, что они нужны и в Задачах.

Заходим в CRM, в Товары. Там есть папки. Но нужны и НАПРАВЛЕНИЯ этих папок, чтобы потом анализировать продажи не только по папкам, а и по группам папок.

Что такое НАПРАВЛЕНИЕ? Это, по сути - группа чего-либо: товарных категорий, задач, проектов. Средние и крупные компании управляют группами (портфелями) проектов.

Это в том числе к вопросу о том, как продавать более старшие тарифы Битрикс24. А вот в том числе так. Нужны НАПРАВЛЕНИЯ, позволяющие создавать ГРУППЫ сущностей.

Заходим в CRM, в Свойства товаров - там все идет сплошным списком. А нужно, на мой взгляд, делать НАПРАВЛЕНИЯ свойств товаров, чтобы ими удобно управлять.
Перекидывать свойства товаров из одного направления в другое, делать свойство товара, чтобы оно было доступно одновременно для нескольких направлений.

Заходим в Магазин, там есть Группы покупателей, но во вкладке Складской учет нет Групп поставщиков, есть просто Поставщики. Почему так?

Заходим в CRM, например, в Сделки, открываем сделку, нажимаем Документы (генератор документов) - там тоже все идет списком.
Удобнее договоры относить к договорам, акты к актам, счета-фактуры к счетам-фактурам. Если дать возможность создать НАПРАВЛЕНИЯ, вопрос с порядком решится.

В общем, по-моему, средним и крупным компаниям нужен порядок в сущностях, чтобы все было разложено по полочками.

Много еще где нужны НАПРАВЛЕНИЯ, ГРУППЫ, а особенно в Лидах, Товарах и Задачах.

Про ГРУППЫ. В сделках есть НАПРАВЛЕНИЯ - и это супер. Еще бы и ГРУППЫ НАПРАВЛЕНИЙ заиметь в Сделках - тогда будет Космос)!
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил AndreyChursin 03.12.2019 18:08:45

Названия таблиц для highloadblock

Дайте возможность выводить названия таблиц в списке highloadblock
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Тарасенко Александр 03.12.2019 09:15:13

$APPLICATION->ShowHead() - добавить параметр для генерации валидного html5 тека meta content

Сейчас функция генерирует:
   <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8" />
и это жестко зашито в коде, хотя правильный html5 тег:
   <meta charset="UTF-8">
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил avm 02.12.2019 16:55:41

Автоматически отправлять счет клиенту на несколько адресов

В настройках регулярного счета нельзя указать несколько адресов электронной почты клиента - в некоторых случаях это препятствует оперативной оплате, например когда важно отправить счет руководителю и поставить в копию его бухгалтера.
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Хазеев Артур 02.12.2019 16:00:03

Добавить управление доступом к удалению задач сотрудниками

Нужно на будущее разграничить доступ к задачам как и в сделках:
Постановщики могут удалять задачи - как отдельная настройка.

Сейчас это работает по умолчанию, кто редактирует - тот и удаляет
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Скворцова Полина 02.12.2019 14:23:34

Календари - пользовательские поля

Для календарей просто необходимо добавить возможность добавления пользовательских полей, что бы добавлять пользовательские справочники.
Сейчас есть "Дела" в CRM и события календаря, но все эти дела и события невозможно фильтровать по определенным параметрам и живут они в отрыве друг от друга.
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Маркин Константин 02.12.2019 08:19:33

Добавить возможность создавать несколько воронок в заказах

Сценарий работы по статусам вроде как один, но в зависимотси от типа заказов, которые делятся не только на юриков и физиков, а бывают еще оптовые и другие виде, где логика работы разная, поэтому не удобно вести разные направления заказов по одному сценарию, а множить статусы для тех тип заказа где это не нужно, не хочется

Т.е. сделать также как в сделках
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Кротов Дмитрий 30.11.2019 15:34:19

Добавить поддержку .webp в CDN

Предлагаю добавить поддержку "современных форматов" (например, .webp) изображений в стандартный CDN Битрикса.
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Бабарицкий Андрей 30.11.2019 14:01:06

Создание и редактирование файла из шаблона файла в БП

Предисловие:

У нас строительное генподрядное предприятие, где работа с CRM почти не происходит в таком формате, как задумано для большинства пользователей, очень много процессов где нужно сотруднику по итогу составить документ похожий на счет с продукцией, но не для выдачи клиенту а для передачи в бухгалтерию и т. д.

Суть предложения:

Добавить возможность копирования с изменением и прикриплением. То есть пользователь открывет в редакторе копию файла который указан как шаблон, редактирует, и прикрепляет к в поле процесса естественно поле процесса должно быть создано пользователем.