Рейтинг: 0.7371  
Новая
Предложил B24_15185093 11.11.2017 12:29:20

Сделайте по-человечьи ввод адреса в контакте физ лица

Чтобы найти где спрятаны данные адреса контакта это целая история -УЖАС!!!
Сделайте так чтобы можно было нормально комфортно сразу видеть адрес и заносить его!
Ведь это очевидно, что адрес у человека один из основных реквизитов. Не только телефоном живут люди.
Рейтинг: 1.6469  
Новая
Предложил Семёнов Роман 11.11.2017 10:39:30

Полноценный лендинг для страницы-решения в marketplace

варианты

- поддержка html в редакторе
- поддержка вставки svg содержимого

да и вообще пора marketplace на адаптив перевести

то что сейчас - когда картинки не влазят они масштабируютя и замыливаются

Рейтинг: 7.9883  
Новая
Предложил Владимирович Александер 11.11.2017 00:42:30

Учет рабочего времени: автоматический учет обедов

По графику каждому сотруднику положен обед. думаю в вашей компании такое тоже практикуют.
Изо дня в день приходиться отмечать обеды, причем указывать время обеда необходимо вручную.

Позвольте для каждого сотрудника/отдела/дляВсех задать определенное время для обеда по умолчанию. А сотруднику останется всего навсего отметиться в начале дня и в конце.
А если сотруднику необходимо откорректировать длительность и время обеда, вот только тогда он будет делать это вручную.
К примеру после нажатия на галочку появиться возможность изменить обед в том виде что это реализовано на данный момент 11.11.2017

Это ладно сотрудники мучаются, как мучаются начальники отделов, которым приходиться разгребать причины сверхурочных часов своих сотрудников, Те самые что просто напросто забыли отметить обед!
Воть, накипело )
Рейтинг: 0.7444  
Новая
Предложил Громов Александр 10.11.2017 20:34:05

Автоматическое создание папки компании на диске при заведении компании в базу

а нет ли механизма создания на диске папки по названию организации? просто получается, если я хочу какие то файлы связать с организацией, то мне нужно кинуть их на диск в общий хаос а потом связать линком с карточкой. но например простейшая ситуация - типовой договор по двум разным организациям я не смогу хранить на одном диске, так как названия файла договора будут совпадать а вот содержаие - будет заточено на конкретную организацию. поэтому самый простой вариант внятного структурирования документов который приходит в голову - автоматическое создание папки Компании и в ней подпапки одноименной с организацией. И делать это по умолчанию в момент создания карточки предприятия. и файлы которые например с внешиних источников добавляются в эту организацию - добавлять в эту папку. и в карточке клиента позволить настройку прилинкованной папки - на случай например смены названия или любые другие ситуации.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил B24_15185093 10.11.2017 13:10:33

Убрать глюк при создании встреч из формы лида

При нажатии "сохранить" в слайдере создания встречи из формы лида, появляться несколько встреч, вместо сохранения записи и закрытия слайдера, а слайдер автоматически не закрывается и отметки/маркера о сохранении записи никакого нет, т.е. не понятно сработало нажатие на кнопку или нет- в результате появляются лишние дубли.
В форме контакта при нажатии "сохранить" в слайдере создания встречи, слайд встречи закрывается и создается одна встреча
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил AndreyChursin 10.11.2017 12:45:14

В ОЛ связывать по номеру телефона

Нужно добавить определение телефона в ОЛ.
Кейс:
Клиент с известным номером записан в CRM. Он написал в телеграмм (ФИО хз какое, а вот номер...) CRM определила по номеру кто это и направила на нужного менеджера. Клиент немного удивлён, т.к. он раньше не общался с нами по телеграмму а мы всё равно его узнали, за долю секунды!

Считаю к таким ОЛ должен идти битрикс, и почему сейчас менеджеры должны сами искать человека по ФИО.... а ещё есть такие "Женя,Евгений,Женька,Женёк и др." а фамилии нет... он просто менеджер на клиентской фирме.
Рейтинг: 1.9619  
Новая
Предложил AndreyChursin 10.11.2017 10:59:36

Контакт + внешний пользователь

Кейс:
"Компания" заказала что-то изготовить, их менеджер (мы его уже занесли как "контакт") должен контролировать процесс. В его карточке отмечаем, что он как внешний пользователь может быть подставлен в задачу и вся работа с ним будет фиксироваться в статистике.

Итого: Нужно связать CRM карточки и внешних пользователей
Рейтинг: 0.1673  
Новая
Предложил AndreyChursin 10.11.2017 10:33:39

Это пи...лохо очень плохо.. email-трекер неподвластен админу...

Это кончено я и сам понял, но надеялся на понимание тп и составление обращения разрабам..



РАЗРАБОТЧИКИ!!! ну не первая идея на этом сайте! Зачем показывать вот так:
Если нет возможности это исправить... админ должен ходить и упрашивать им же созданные ящики подключать к CRM?
Рейтинг: 0.7291  
Новая
Предложил Наурыз 10.11.2017 08:04:15

Возможность настройки поля ввода в Битрикс24 Desktop

Предлагаю доработать функционал десктопного приложения, а именно возможность изменять область ввода текста по высоте в более широком диапазоне.  Либо предоставить в настройках программы возможность включения регулировки. Так как сейчас бывает неудобно, если предоставляешь коллегам более менее развёрнутую информацию о чём либо, приходится прокручивать, чтобы прочитать написанное. Спасибо
Рейтинг: 0.3023  
Новая
Предложил Сергей 10.11.2017 00:43:01

Дополнение раздела контакты в CRM ( для Политики)

В CRM форме вбиваю контакты своих Избирателей .
В виду того что работаю не с сделками /контрактами/ предложениями ,а с контактами
Не хватает инфографики по полям  контактов ( в виде воронок и прочего)
Так же необходимы поля как в Лидах ( % лояльности, готовности )
Не хватает возможности выделять цветом контакты в базе ( как в таблицах Google)
Так же Необходима возможность выставить Цепочки социальных  связей