Рейтинг: 0  
Новая
Предложил B24_15185093 10.11.2017 13:10:33

Убрать глюк при создании встреч из формы лида

При нажатии "сохранить" в слайдере создания встречи из формы лида, появляться несколько встреч, вместо сохранения записи и закрытия слайдера, а слайдер автоматически не закрывается и отметки/маркера о сохранении записи никакого нет, т.е. не понятно сработало нажатие на кнопку или нет- в результате появляются лишние дубли.
В форме контакта при нажатии "сохранить" в слайдере создания встречи, слайд встречи закрывается и создается одна встреча
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил AndreyChursin 10.11.2017 12:45:14

В ОЛ связывать по номеру телефона

Нужно добавить определение телефона в ОЛ.
Кейс:
Клиент с известным номером записан в CRM. Он написал в телеграмм (ФИО хз какое, а вот номер...) CRM определила по номеру кто это и направила на нужного менеджера. Клиент немного удивлён, т.к. он раньше не общался с нами по телеграмму а мы всё равно его узнали, за долю секунды!

Считаю к таким ОЛ должен идти битрикс, и почему сейчас менеджеры должны сами искать человека по ФИО.... а ещё есть такие "Женя,Евгений,Женька,Женёк и др." а фамилии нет... он просто менеджер на клиентской фирме.
Рейтинг: 0.485  
Новая
Предложил AndreyChursin 10.11.2017 10:59:36

Контакт + внешний пользователь

Кейс:
"Компания" заказала что-то изготовить, их менеджер (мы его уже занесли как "контакт") должен контролировать процесс. В его карточке отмечаем, что он как внешний пользователь может быть подставлен в задачу и вся работа с ним будет фиксироваться в статистике.

Итого: Нужно связать CRM карточки и внешних пользователей
Рейтинг: 0.1673  
Новая
Предложил AndreyChursin 10.11.2017 10:33:39

Это пи...лохо очень плохо.. email-трекер неподвластен админу...

Это кончено я и сам понял, но надеялся на понимание тп и составление обращения разрабам..



РАЗРАБОТЧИКИ!!! ну не первая идея на этом сайте! Зачем показывать вот так:
Если нет возможности это исправить... админ должен ходить и упрашивать им же созданные ящики подключать к CRM?
Рейтинг: 0.2522  
Новая
Предложил Наурыз 10.11.2017 08:04:15

Возможность настройки поля ввода в Битрикс24 Desktop

Предлагаю доработать функционал десктопного приложения, а именно возможность изменять область ввода текста по высоте в более широком диапазоне.  Либо предоставить в настройках программы возможность включения регулировки. Так как сейчас бывает неудобно, если предоставляешь коллегам более менее развёрнутую информацию о чём либо, приходится прокручивать, чтобы прочитать написанное. Спасибо
Рейтинг: 0.3023  
Новая
Предложил Сергей 10.11.2017 00:43:01

Дополнение раздела контакты в CRM ( для Политики)

В CRM форме вбиваю контакты своих Избирателей .
В виду того что работаю не с сделками /контрактами/ предложениями ,а с контактами
Не хватает инфографики по полям  контактов ( в виде воронок и прочего)
Так же необходимы поля как в Лидах ( % лояльности, готовности )
Не хватает возможности выделять цветом контакты в базе ( как в таблицах Google)
Так же Необходима возможность выставить Цепочки социальных  связей  
Рейтинг: 0.3177  
Новая
Предложил Konon 10.11.2017 00:02:18

Доработка универсальных списков

Добрый день!
Мы сейчас активно тестируем списки и вот несколько пожеланий!
1. Можно реализовать возможность редактирования строки в гриде, без открытия модального окна. При это нужно понимать, что такая возможность нужна как в разделе списки так и в сдедках, если с сделкой есть связанный список.
2. Если я использую один список как справочник для другого списка (выбираю значение), то я вижу только наименование данного списка. Можно реализовать возможность, что бы открывалось модальное окно в котором я могу видеть все записи и поля списка и принимать взвешенное решение.
Данные возможности позволят поднять функционал раздела на другой качественный уровень.
Рейтинг: 0.7234  
Новая
Предложил Valet Maxim 09.11.2017 17:59:19

Комментарий при звонке в карточку

Сотрудник отсутствовал на рабочем месте (был на обеде). В это время звонки принимал другой.
Во время звонка появляется окошко с возможностью добавить комментарий. Именно туда и записывалась информация о разговоре и что нужно сделать.

Сейчас комментарий ставится на звонок, а не на лид, поэтому он сохраняется именно в Деле совершенного вызова.
Это не удобно. Почему нельзя сохранять его в карточку клиента, куда зайдешь и вся история видна: переписка, записи звоноков и тот же комментарий к звонку?
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил B24_15373707 09.11.2017 17:42:39

Логотип (аватар) компании при доставке писем на домен мэйл.ру

Было бы замечательно, если бы вы внедрили такую возможность. Сейчас, при отправке писем из CRM на мэйл.ру, подтягивается логотип Битрикс. Логотип-очень важная составляющая, и хотелось бы чтобы получатели видели его, при получении писем от нас.
Рейтинг: 0.2525  
Новая
Предложил Кучеров Марлен 09.11.2017 17:32:12

Переадресация звонка с внутреннего номера на мобильный.

При звонке в аппарата на аппарат другого сотрудника звонок идет "бесконечно". Очень неудобно когда сотрудник из другого отдела или еще хуже другого филиала в другом городе.
Предлагаю добавить настройку, чтоб можно было устанавливать через сколько гудков звонок переадресовывался на мобильный сотрудника.
Настройку можно включать администратору как для всех пользователей по умолчанию, так и для конкретного пользователя.
Пользователю также иметь возможность управления "переадресовывать свои звонки на мобильный или нет"
Для мобильного указывать с какого по какое время переадресовывать
Подобное есть у Манго.