Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Kuykvin Alexander 11.01.2018 17:47:40

Ограничение на просмотр структуры компании

Ограничить видимость всей структуры компании для рядовых сотрудников.  
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Фролов Дмитрий 11.01.2018 17:18:36

Самостоятельное создание уникальных "представлений" или "dashboard"

Удобно было бы иметь возможность делать свои фильтры для списков и выводить с их помощью информацию на отдельных страницах.

Например: сделать страницу из реестра договоров и отображать там только невозвращенные договора или просроченные договора (и т.д.).

Т.е. самим создавать страницы с набором информации с портала, которую хотелось бы контролировать - например, некий рабочий стол руководителя.

В SharePoint это делалось с помощью "представлений", которые можно было публиковать на любых страницах (создаваемых вручную).
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Коваленко Сергей 11.01.2018 16:13:34

Оценки по задачам

Сделать возможность редактировать оценки по задачам
Что бы администратор мог добавить тот или иной вид оценки
Что бы по мимо положительной и отрицательной  можно было добавить ещё другие оценки
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил B24_16587321 11.01.2018 13:29:01

Триггер отправки SMS для пропущенного звонка

Возможность при работе с триггерами CRM, автоматически отправлять клиенту SMS сообщение, если он не дозвонился (менеджер пропустил или не ответил на звонок) с текстом вроде "Здравствуйте, вы звонили в компанию ООО "Компания", скоро наш менеджер свяжется с вами".
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил B24_1284285 11.01.2018 11:44:47

Сквозная аналитика. Функция определения связанных сущностей (контактов, сделок, компаний) при открытии карточки лида.

Хотелось бы видеть функцию которая показывает в лиде информацию о контактах в которых совпадают контактные данные по данному лиду в момент его поступления и открытия карточки.
Например создался лид с телефоном 777, а контакт с таким телефоном уже есть.
Если подключить сквозную аналитику roistat, то лиды создаются в независимости от того есть контакт или нет. Это доставляет некоторое неудобство. Было бы не плохо иметь такую возможность при подключении аналитики. И чтобы можно было эту функцию включать когда аналитика есть, а по умолчанию она была бы выключена.
Рейтинг: 8  
Новая
Предложил Янцен Александр 11.01.2018 08:16:49

Проанализировать сайт Идей, распределить идеи по статусам правильно, а не как сейчас

Идеи на голосовании с 2011 года. Это как?

Вы либо отпишитесь, что делать не будете, или отложите.

Идеи типа "В работе" тоже с 2011 года. Сделаны или нет?


Отсюда люди и не видят прогресса на этом сайте. Поток идей идет, и не понятно, что делается с ними дальше.
Рейтинг: 5  
Новая
Предложил Янцен Александр 11.01.2018 06:13:23

Вынести в настройки отображение номера диалога в Открытых линиях

Сейчас номер диалога отображается клиентам.
Таким образом конкуренты могут отследить кол-во обращений через сайт.

Судя по статье
https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5484689/ (в самом низу)
Битрикс преподносит это как фичу.

Считаю, что нужно добавить возможность не пользоваться этой фичей.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Кудрин Алексей 10.01.2018 21:10:12

Коробочная версия (льготное продление) + не ограничивать функционал

1. Cнизить стоимость поддержки коробочных версий спустя год, после приобретения.
2. На странице сравнения лицензий не запутывать людей, которые приобретают коробку, что после окончания года обслуживания, функционал будет работать с ограничением. По крайней мере оставить доступными "открытые линии" для приобретающих для "себя". Какой смысл коробочной версии, если она остаётся "облачной"?!
3. вместо "скоро" писать предполагаемую дату
4. Бэкграунд сайта, т.е. административную часть портала для "коробки" сделать такой же "френдли" как и сам сайт.

5. Указывать даты планируемых обновлений, готовить обновления одновременно для облака и коробки. Например в облаке уже давно есть возможность создавать сайты, а в коробке ещё нет, прошло больше месяца.
6. Обновить вид технической документации, для многих пунктов она очень устаревшая.
Решить в обновлениях Наиболее часто задаваемые вопросы
7. Сделать более логичными развёртывание и настройку. Большинство функций, схожих по логике настраиваются в разных местах. Например почта.
8. Улучшить ответы технической поддержки. Ощущение что люди задают дополнительные вопросы, чтобы продлить стандартный SLA, хотя в большинстве случаев описываешь проблему исчерпывающе.
9. Быть действительно ближе к людям, не оборачивая существующие проблемы продукта в красивую обёртку.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил AndreyChursin 10.01.2018 19:41:22

Груповой чат с несколькими клиентами в ОЛ

Предлагаю рассмотреть возможность объединения чатов в ОЛ.. т.е. добавления к чату не только сотрудников, но и клиентов из других каналов ОЛ.

Своего рода это может стать объединением подключенных каналов в 1 общий чат.
По реализации надеюсь это не сильно сложно: сообщения клиента из одного ОЛ отправлять как ответ в сообщения другого ОЛ.

Одновременно это изменит ситуацию с обсуждением задач с несколькими сотрудниками одной клиентской компании или для обсуждения с подрядчиком.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Michael 10.01.2018 18:08:49

Добавление нового языка в интерфейс!

Добрый день.

Будет ли в будущем добавлен язык ИВРИТ в интерфейс?

Спасибо