Рейтинг: 5  
Новая
Предложил Янцен Александр 11.01.2018 06:13:23

Вынести в настройки отображение номера диалога в Открытых линиях

Сейчас номер диалога отображается клиентам.
Таким образом конкуренты могут отследить кол-во обращений через сайт.

Судя по статье
https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5484689/ (в самом низу)
Битрикс преподносит это как фичу.

Считаю, что нужно добавить возможность не пользоваться этой фичей.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Кудрин Алексей 10.01.2018 21:10:12

Коробочная версия (льготное продление) + не ограничивать функционал

1. Cнизить стоимость поддержки коробочных версий спустя год, после приобретения.
2. На странице сравнения лицензий не запутывать людей, которые приобретают коробку, что после окончания года обслуживания, функционал будет работать с ограничением. По крайней мере оставить доступными "открытые линии" для приобретающих для "себя". Какой смысл коробочной версии, если она остаётся "облачной"?!
3. вместо "скоро" писать предполагаемую дату
4. Бэкграунд сайта, т.е. административную часть портала для "коробки" сделать такой же "френдли" как и сам сайт.

5. Указывать даты планируемых обновлений, готовить обновления одновременно для облака и коробки. Например в облаке уже давно есть возможность создавать сайты, а в коробке ещё нет, прошло больше месяца.
6. Обновить вид технической документации, для многих пунктов она очень устаревшая.
Решить в обновлениях Наиболее часто задаваемые вопросы
7. Сделать более логичными развёртывание и настройку. Большинство функций, схожих по логике настраиваются в разных местах. Например почта.
8. Улучшить ответы технической поддержки. Ощущение что люди задают дополнительные вопросы, чтобы продлить стандартный SLA, хотя в большинстве случаев описываешь проблему исчерпывающе.
9. Быть действительно ближе к людям, не оборачивая существующие проблемы продукта в красивую обёртку.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил AndreyChursin 10.01.2018 19:41:22

Груповой чат с несколькими клиентами в ОЛ

Предлагаю рассмотреть возможность объединения чатов в ОЛ.. т.е. добавления к чату не только сотрудников, но и клиентов из других каналов ОЛ.

Своего рода это может стать объединением подключенных каналов в 1 общий чат.
По реализации надеюсь это не сильно сложно: сообщения клиента из одного ОЛ отправлять как ответ в сообщения другого ОЛ.

Одновременно это изменит ситуацию с обсуждением задач с несколькими сотрудниками одной клиентской компании или для обсуждения с подрядчиком.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Michael 10.01.2018 18:08:49

Добавление нового языка в интерфейс!

Добрый день.

Будет ли в будущем добавлен язык ИВРИТ в интерфейс?

Спасибо
Рейтинг: 3  
В работе
Предложил Гришанин Александр 10.01.2018 17:37:36

Ограничить доступ сотрудникам к созданию сайтов

Предоставить админам возможность ограничивать/предоставлять права сотрудникам к созданию сайтов.

Рейтинг: 2  
Ответил Долганин Антон 11.01.2018 15:53:34
Александр, такой функционал уже в работе.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Zeynalov Eyyub 10.01.2018 14:38:02

геолокация в мобильном приложении

в  приложении whatsapp есть возможность делиться своим текущим  местоположением в виде ссылки на google maps. Эта функция была бы  полезна для наших песших сотрудников. возможно ли добавить в календарь  разработок функцию "поделиться текущим местоположением" в мобильное приложение в раздел Чат?
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Ваганов Алекcей 10.01.2018 13:28:17

запрет комментирования в закрытой задаче

Задачу логично обсуждать тогда, когда она в работе или завершена, но не принята.

Предлагаю запретить комментирование в задачах, в статусе "Принята" т.к. комменты в ней, если сразу не заметил в уведомлениях, так и будут похоронены.
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил НИК-олай! 10.01.2018 12:55:15

Копирование БитриксСайта

есть готовый сайт. на основе готового сайта хочу его переделать. как скопировать готовый сайт для дальнейшних изменений.
Рейтинг: 10  
Новая
Предложил Шейнин Максим 10.01.2018 11:17:11

Есть идея и что?

Можно ли организовать нормальную работу с идеями предлагаемыми пользователями Bitrix? Портал фактически заброшен, под идеями нет комментариев разработчика, нет их оценки, похожие идеи не группируются и не анализируются.

Чтобы не дискредитировать саму идею портала идей, нужно наладить их анализ, т.е не должно быть ни одной идеи без комментария разработчика, что это принято в разработку или отвергнуто по каким-то причинам.

Необходимо создавать объединение похожих идей, чтобы их авторы видели друг-друга и могли совместно совершенствовать свои предложения, желательно под контролем разработчика, чтобы не тратить силы и время на нереализуемые т.з.

Иначе суть портала превращается в фикцию, что печально и губительно для всего продукта.    
Рейтинг: 1  
Ответил Долганин Антон 10.01.2018 14:21:48
Максим, вы правы только в одном, что работа аналитиков и продакт-менеджеров никак не отражается на сайте Идей. На самом деле работа с сайтом ведется постоянно.

Вот из последней активности по Идеям: https://idea.1c-bitrix.ru/vote/  
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Дейнеко Светлана 10.01.2018 10:10:36

Сделать шаблон реквизитов более видимым

Добрый день!

Шаблон реквизитов открывается неудобно, через "изменить" в сущности, а также его почти совсем не видно, так как маленький шрифт и серый.

Предлагаю изменить на вариант, как с контактами в компании, четкий шрифт и открытие по клику. Можно не настолько крупный шрифт, но необходимо хоть как-то его выделить на фоне остального, ведь это важный элемент.

Спасибо.