Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Чурин Максим 12.01.2018 09:05:29

Доработать онлайн-чат открытой линии Битрикс24

Основная идея состоит в том, чтобы ориентировать чат на пользователя - сделать отправку и получение сообщения максимально привычной и комфортной.
Мои предложения:
1. Все поля для ввода текста и инструменты полей сделать более заметными (сейчас они бледные; текст, иконки "отправить файл", "выбор смайлов", "enter" еле различимы, размер шрифтов мелкий как в desktope, так и в мобильной версии сайта
2. Привести отображение чата на мобильных устройствах в порядок (на ios при вводе сообщения изображение чата смещается таким образом,что пропадает кнопка "ENTER" приходится вручную масштабировать изображение чтобы, отправить сообщение; на android просто мелкий шрифт и  более мелкое поле ввода текста по сравнению с популярными мессенджерами, что по понятным причинам не привычно и соответственно неудобно для пользователя, это характерно и для ios.
3. На desktope в истории сообщений уменьшить маркеры дат и нагляднее выполнить маркеры сообщений (при чтении видишь одни даты) и маркеры сообщений собрать на странице по принципу "F" для удобочитаемости (принцип мобильно отображения по разным сторонам страницы для desktopa, я считаю, не подходит).
4. Ну и поменьше обращений и приветствий на стартовой странице чата, мой клиент туда уже зашел, мне не нужно его дополнительно мотивировать, мне нужно чтобы ему было понятно и удобно написать мне сообщение и принять ответ от меня!

Надеюсь это кому-нибудь еще нужно кроме меня!!!)))
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Иванова Анастасия 12.01.2018 01:41:29

Мой план - Виджет на рабочий стол

Очень крутая и удобная задумка!
Было бы круто, если бы была возможность видеть Мой план. даже не находясь в программе. просто свернув все окна, вместо календаря :)
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил B24_13857047 11.01.2018 23:23:03

Фильтр в задачах

При постановке в задачах  фильтра " В Работе" отображаются только задачи со статусом "Условно завершены" . Как сделать чтоб при фильтре " В Работе" отображались задачи со статусом "Просрочены, ждет Выполнения, выполняется"?
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Захаренко Александр 11.01.2018 22:25:24

Доработайте фильтры в сделках до ума.

В сделках в канбане сейчас нельзя в фильтр добавлять пользовательские поля. Плюс текущих полей там очень мало. Сделайте, чтобы фильтровать можно было как в списке.

В фильтре в списке сделок есть поле "Дела", в канбане оно почему-то называется "Мои дела". Исправьте на "Дела".

Если в фильтре по сделкам использовать какое-либо из значений по делам (нет дел, на сегодня, просрочены), то поиск осуществляется не по всем сотрудникам, а только по мне. Если в ответственных поставить нескольких сотрудников, то поиск осуществляется не по указанным сотрудникам, а только по мне. И только если в ответственных указать одного сотрудника, то только тогда поиск будет осуществляться по нему. Для наглядности я записал видео с экрана: https://youtu.be/1MUGJUe_Bbw Исправьте.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Kuykvin Alexander 11.01.2018 17:47:40

Ограничение на просмотр структуры компании

Ограничить видимость всей структуры компании для рядовых сотрудников.  
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Фролов Дмитрий 11.01.2018 17:18:36

Самостоятельное создание уникальных "представлений" или "dashboard"

Удобно было бы иметь возможность делать свои фильтры для списков и выводить с их помощью информацию на отдельных страницах.

Например: сделать страницу из реестра договоров и отображать там только невозвращенные договора или просроченные договора (и т.д.).

Т.е. самим создавать страницы с набором информации с портала, которую хотелось бы контролировать - например, некий рабочий стол руководителя.

В SharePoint это делалось с помощью "представлений", которые можно было публиковать на любых страницах (создаваемых вручную).
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Коваленко Сергей 11.01.2018 16:13:34

Оценки по задачам

Сделать возможность редактировать оценки по задачам
Что бы администратор мог добавить тот или иной вид оценки
Что бы по мимо положительной и отрицательной  можно было добавить ещё другие оценки
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил B24_16587321 11.01.2018 13:29:01

Триггер отправки SMS для пропущенного звонка

Возможность при работе с триггерами CRM, автоматически отправлять клиенту SMS сообщение, если он не дозвонился (менеджер пропустил или не ответил на звонок) с текстом вроде "Здравствуйте, вы звонили в компанию ООО "Компания", скоро наш менеджер свяжется с вами".
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил B24_1284285 11.01.2018 11:44:47

Сквозная аналитика. Функция определения связанных сущностей (контактов, сделок, компаний) при открытии карточки лида.

Хотелось бы видеть функцию которая показывает в лиде информацию о контактах в которых совпадают контактные данные по данному лиду в момент его поступления и открытия карточки.
Например создался лид с телефоном 777, а контакт с таким телефоном уже есть.
Если подключить сквозную аналитику roistat, то лиды создаются в независимости от того есть контакт или нет. Это доставляет некоторое неудобство. Было бы не плохо иметь такую возможность при подключении аналитики. И чтобы можно было эту функцию включать когда аналитика есть, а по умолчанию она была бы выключена.
Рейтинг: 8  
Новая
Предложил Янцен Александр 11.01.2018 08:16:49

Проанализировать сайт Идей, распределить идеи по статусам правильно, а не как сейчас

Идеи на голосовании с 2011 года. Это как?

Вы либо отпишитесь, что делать не будете, или отложите.

Идеи типа "В работе" тоже с 2011 года. Сделаны или нет?


Отсюда люди и не видят прогресса на этом сайте. Поток идей идет, и не понятно, что делается с ними дальше.