Рейтинг: 1  
Новая
Предложил AndreyChursin 12.01.2018 11:20:23

Роботы в предложениях

Отправил клиенту предложение, он говорит напомнить позже... нужен триггер для статуса предложения - для создания напоминания.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил AndreyChursin 12.01.2018 11:04:26

В мобильном добавить открытие старых чатов ОЛ

Сейчас поддержка отвечает так:
Если диалог уже закрыт то в мобильной версии он не доступен. Если возникает такая ситуация, вы можете открыть портал в браузере вашего мобильного устройства и открыть диалог и ответить там (затем он появится и в мобильной версии)
Предлагаю быстро допилить карточку в мобильном приложении и показать ссылку в карточке клиента на открытие диалога в мобильном приложении!

Рейтинг: 1  
Новая
Предложил AndreyChursin 12.01.2018 10:45:23

Конвертация контакта/компании из предложения

Предложение можно выставить для 3х сущностей, обозначающих клиента: ЛИД, контакт, компания.
Для контакта и компании всё чудесно, но вот предложение для ЛИДа не способно конвертироваться в сделку+контакт+компания(вариации).
А это не логично, ведь НЕ каждый ЛИД становится клиентом, но для каждого ЛИДа нужно выставить предложение что бы заманить ценами, условиям..

И по логике в Bitrix24 предложение, которое привело ЛИД к сделке не стоит конвертировать в клиента/компанию((
Либо возвращаться в ЛИД и конвертировать его в контакт, но при конвертации ЛИДа потеряется связь с предложением(предложение не копируется контакту/компании)?

:idea: ИМХО было бы очень удобно реализовывать возможность такой схемы работы:


Вопросы, пояснения?))
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Иванишкин Олег 12.01.2018 10:26:24

Ограничение для касс по сайтам

Предлагаю добавить ограничение для касс по сайтам. На данный момент ограничение по сайтам имеет только платежная система. Поэтому приходится добавлять платежную систему выбирать в ней ограничение по сайтам и тогда в кассе ставить ограничение по этой новой платежной системе. Зачем "плодить" платежные системы, когда можно добавить сразу поставить ограничение по сайтам? Это удобно для тех у кого под одной админкой несколько сайтов и несколько видов касс.  
Рейтинг: -3.8902  
Новая
Предложил Бугерчук Кирилл 12.01.2018 09:47:02

Дизлайк

Хотелось бы иметь возможность сделать дизлайк сообщения ил поста в системе.
Рейтинг: 3  
На голосовании
Предложил Попцов Андрей 12.01.2018 09:10:40

Смена типа цен в заказе по условию

В битрикс есть типы цен. Они могут меняться в зависимости от пользователя.
Нужно сделать Автоматическую смену типа цен по условию. Например при общей стоимости корзины установить оптовый тип цен. И важно, чтобы эта смена тип цен работала не только на фронтенде, но и на бэкенд, т.е. покупатели иногда просят изменить состав заказа, а значит стоимость изменится и тип соответственно должен адаптироваться.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Чурин Максим 12.01.2018 09:05:29

Доработать онлайн-чат открытой линии Битрикс24

Основная идея состоит в том, чтобы ориентировать чат на пользователя - сделать отправку и получение сообщения максимально привычной и комфортной.
Мои предложения:
1. Все поля для ввода текста и инструменты полей сделать более заметными (сейчас они бледные; текст, иконки "отправить файл", "выбор смайлов", "enter" еле различимы, размер шрифтов мелкий как в desktope, так и в мобильной версии сайта
2. Привести отображение чата на мобильных устройствах в порядок (на ios при вводе сообщения изображение чата смещается таким образом,что пропадает кнопка "ENTER" приходится вручную масштабировать изображение чтобы, отправить сообщение; на android просто мелкий шрифт и  более мелкое поле ввода текста по сравнению с популярными мессенджерами, что по понятным причинам не привычно и соответственно неудобно для пользователя, это характерно и для ios.
3. На desktope в истории сообщений уменьшить маркеры дат и нагляднее выполнить маркеры сообщений (при чтении видишь одни даты) и маркеры сообщений собрать на странице по принципу "F" для удобочитаемости (принцип мобильно отображения по разным сторонам страницы для desktopa, я считаю, не подходит).
4. Ну и поменьше обращений и приветствий на стартовой странице чата, мой клиент туда уже зашел, мне не нужно его дополнительно мотивировать, мне нужно чтобы ему было понятно и удобно написать мне сообщение и принять ответ от меня!

Надеюсь это кому-нибудь еще нужно кроме меня!!!)))
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Иванова Анастасия 12.01.2018 01:41:29

Мой план - Виджет на рабочий стол

Очень крутая и удобная задумка!
Было бы круто, если бы была возможность видеть Мой план. даже не находясь в программе. просто свернув все окна, вместо календаря :)
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил B24_13857047 11.01.2018 23:23:03

Фильтр в задачах

При постановке в задачах  фильтра " В Работе" отображаются только задачи со статусом "Условно завершены" . Как сделать чтоб при фильтре " В Работе" отображались задачи со статусом "Просрочены, ждет Выполнения, выполняется"?
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Захаренко Александр 11.01.2018 22:25:24

Доработайте фильтры в сделках до ума.

В сделках в канбане сейчас нельзя в фильтр добавлять пользовательские поля. Плюс текущих полей там очень мало. Сделайте, чтобы фильтровать можно было как в списке.

В фильтре в списке сделок есть поле "Дела", в канбане оно почему-то называется "Мои дела". Исправьте на "Дела".

Если в фильтре по сделкам использовать какое-либо из значений по делам (нет дел, на сегодня, просрочены), то поиск осуществляется не по всем сотрудникам, а только по мне. Если в ответственных поставить нескольких сотрудников, то поиск осуществляется не по указанным сотрудникам, а только по мне. И только если в ответственных указать одного сотрудника, то только тогда поиск будет осуществляться по нему. Для наглядности я записал видео с экрана: https://youtu.be/1MUGJUe_Bbw Исправьте.