Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Русак Денис 27.09.2019 08:54:29

Элементы в плайсменте

Предлагаю реализовать просмотр/редактирование элементов в плайсменте, если страница с которой мы вызываем элемент не является страницей со списком этих элементов.

Поясню:
Если мы вызываем элемент к примеру со страницы в /bizproc/processes/ID/view/0/, то удобно просмотреть/отредактировать элемент и закрыв его вернуться в инфоблок.
Но если мы вызываем элемент из задания или из другого элемента, то удобнее было бы видеть элемент в плайсменте, чтобы закрыв его вернуться к тому же месту откуда мы его и вызывали, а не переходить в сам инфоблок.

Тут по сути и нужны то только  /bizproc/processes/  ,   /services/lists/  
Да и элемент в плейсменте можно открыть самому при помощи BX.SidePanel.Instance.open, только выглядит он там не очень)

Отличный пример данной реализации - то как открывается CRM сущность из задания
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Елена 27.09.2019 08:32:20

черновик

Не совсем идея, скорее вопрос: где в битриксе сохраняются черновики? Редактировала, сохранила, а найти теперь не могу! Помогите, пожалуйста!
Рейтинг: 9.3412  
Новая
Предложил Супрунюк Павел 25.09.2019 15:40:08

В фильтре по ответственным показывать в т.ч. уволенных, на которых еще есть закрепленные клиенты

Сейчас в CRM в компаниях нельзя отфильтровать компании, закрепленные за уволенными сотрудниками. Это было бы удобно, чтобы перераспределять их клиентов между другими работниками.
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Валера 25.09.2019 11:48:52

Нестандартный посменный рабочий график

Сотрудники в магазинах работают по индивидуальным графикам: 2 через 2, 4 через 2 и т.п. Нужна удобная форма добавления в график отсутствия сразу нескольких периодов отсутствия, а не только одного. Например, указать сразу все выходные дни на месяц вперед и разом их добавить в график. И чтобы можно было выбрать сразу нескольких сотрудников. Сейчас на 30 сотрудников чтобы внести все выходные в график отсутствий хотя бы на месяц замучаешься кликать.
Рейтинг: 6.5608  
Новая
Предложил AndreyChursin 25.09.2019 11:23:31

Смена типа сущности между Контактом и Компанией

Контакт в Компанию
Компанию в Контакт

К сожалению, в CRM есть вероятность создать не правильную сущность, но изменить её (или слить с другой - нет!) например, менеджер создал контакт "ИП Иван" и работал с ним, хотя это компания! И никто (даже админ) не может изменить сущность или привязать все дела из ленты к другой сущности...

p.s. думаю этот же механизм будет сливать и дубликаты
https://idea.1c-bitrix.ru/34031/
https://idea.1c-bitrix.ru/control-of-duplicates-and-the-association-through-a-sample-of-filter/
Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил Конаков Алексей 25.09.2019 08:04:50

Уведомления по задачам сделать детальней

В уведомлениях по задачам необходимо добавить больше параметров.
Конкретно, уведомления по задачам нужно дробить еще на те, кто я выступаю ответственным/постановщиком/ или в других ролях.
То есть, уведомления по задачам (напр., новые комменты), где я просто наблюдатель, видеть не хочу.
А если я в этой задаче исполнитель или ответственный - такие видеть хочу.

Такое важно для руководителей, которых во все задачи ставят наблюдателями и им сыпятся уведомления, которые им не так важны.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил teeal Сергей 24.09.2019 19:51:36

Подключение существующих клиентов в црм к открытым линиям Вайбер

Позволит настраивать коммуникации с клиентами через viber независимо с какого канала пришла заявка.
Вариант решения




1. Клиент переходит в вайбербот подключеный к открытым линиям по ссылке типа viber://pa?chatURI=COMPANY&context=L1234 где  COMPANY - uri подключенного к битриксу бота, L1234 - ID лида в битриксе, C1234 - будет ID контакта


2. Когда происходит обращение к вайберу по ссылке с контекстом он передает его как свойство с названием "context" в объекте.


3.Бот должен при условии получения запроса от viber со свойством "context" Вытаскивать его значение и записывать текущий viber user.id в лид/контакт ID которого указано в контексте.


4. После успешного подключения - бот здоровается с клиентом по имени которое указано у сущности в битриксе и отключается от диалога.
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Карлинг Вячеслав 24.09.2019 10:57:43

Почта сотрудника

Проверить привязана почта сотрудника к Битрикс24 можно только через его профиль (в облачном битриксе). Было бы неплохо сделать для админа возможность просмотра привязана ли почта сотрудника к битриксу. А еще лучше привязывать почту сотрудника без его участия. Приходится с каждым возиться по отдельности.
Рейтинг: 12.2314  
Новая
Предложил Скворцова Полина 24.09.2019 10:53:40

Дайте уже нормальный список пользовательских полей в задачах!

Тариф Проект+ есть, а нормального управления проектами и задачами нет.
Дайте нормальный список пользовательских полей в задачах и добавьте эту возможность в проектах!
И аналитику по ним!
Роботов добавили, почему бы не дать возможность настраивать эту логику через шаблон БП?
Имея Битрикс24 в компании проектникам приходится дублировать свою работу в Джире и иже с ней.
Нужен нормальный роадмэп в проекте!

У меня всё.
Рейтинг: 17.3412  
Новая
Предложил Захаренко Александр 24.09.2019 09:57:08

Сделайте удобнее поиск дубликатов в CRM. В списке дублей отображаются недубли.

В чём сложность при поиске дубликатов:
Если у нескольких сотрудников указаны рабочие телефоны с добавочными, то при поиске дубликатов по базе такие сотрудники показываются.
Но эти дубли объединять нельзя, потому что это не дубли!

Дополнительно это неудобно тем, что в базе могут оказаться:
- В одной компании 2 сотрудника с добавочными номерами;
- Во второй компании 3;
- В третьей снова 2;
- И т.д.
И компаний с сотрудниками с добавочными номерами может быть, к примеру, 182.

В итоге в поиске дубликатов 182 кандидата на объединение, среди которых очень тяжело найти реальные дубли.
Это как искать иголку в стоге сена!

Каким решением можно решить эту проблему, не подскажу, потому что, возможно, вы придумаете более удобное и простое решение.

И по поводу входящих звонков от подобных "дубликатов". Я не проверял, но подозреваю, что есть сложность в том, что отображается во всплывающей карточке звонка. Удобнее было бы, чтобы отображалось название компании. А если названия компании нет, или есть несколько компаний с одинаковым номером телефона, то удобнее было бы показывать, что звонок от списка компаний.